Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от предоставления негарантийного ремонта
Добрый день. Такой вопрос. Сдал в негарантийный ремонт ноутбук, сломался выход для наушников. 2 недели не могли найти отдельную деталь и сегодня в приблизительно в 12 дня позвонили и предложили заказать целую плату с которой взять деталь, что стоит 7800. При первом звонке я согласился. но через час передумал и хотел отказаться, но менеджер сервиса сослался на то, что деталь уже заказана и оплачена и при отказе от услуг мне все равно нужно её оплатить как и диагностику и работу мастера. С работой мастера и диагностикой я согласен, но на вопросы о предоставлении данных о том действительно ли оплачена делать - отказываются. просто говорят, что уже оплачена и заказ на деталь они отменить не могут. Подскажите пожалуйста действительно ли все так? Что мне не должны предоставлять достоверных данных о том какие убытки уже понесла компания при ремонте, чтобы знать что я должен им возместить или я устного подтверждения достаточно? Т.к. я не хотел бы платить столько дорого за ремонт столь простой детали. Большое спасибо!!!