Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно требовать при поломке планшета после негарантийного ремонта?
Добрый день. Месяц назад у меня перестал включаться планшет (гарантийный срок уже прошел). В сервисе его отремонтировали за 8 тыс.руб с гарантией на месяц. Через полторы недели после получения планшет снова перестал включаться. Месяц гарантии после ремонта еще не истек. На что я могу претендовать при обращении в сервис? Новый ремонт будет бесплатным или мне могут предложить замену новых деталей за новые деньги? Вернут ли мне уже затраченные деньги, если я откажусь от нового ремонта? Будет ли продлен срок гарантии в случае повторного ремонта?
Здравствуйте. Зависит того,
На что я могу претендовать при обращении в сервис?Елена
Вам надо руководствоваться ст. 29 ФЗ «О ЗПП», поскольку поломка не устранена.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Новый ремонт будет бесплатным или мне могут предложить замену новых деталей за новые деньги?Елена
поскольку поломка не устранена, значит услуга оказана некачественно. Соответственно бесплатный ремонт должен быть.
Вернут ли мне уже затраченные деньги, если я откажусь от нового ремонта?Елена
не могу точно сказать, но претензию писать надо точно.