Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат уплаченной суммы после просрочки гарантии на негарантийный ремонт
Добрый день,подскажите
Клиент забрал телефон из ремонта 27.11.2018
Гарантия на ремонт составляла 30 дней(прописано в договоре)
28.01.19 клиент приносит телефон и говорит,что он не ловит сеть (изначальная поломка в квитанции не включается,залит)
И пишет претензию на изменение гарантийного срока,ссылаясь на то,что он не был должным обоазом информирован о возможных рисках,которые могли возникнуть после ремонта
Здравствуйте!
Если услуга была оказана качественно и этот дефект не связан с действиями мастера, который делал ремонт (ст. 29 ЗоЗПП), то можете отказать в удовлетворении требований претензии. Ответ должны дать в письменной форме в течение 10 дней.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.