Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушает ли СЦ права потребителя, затягивая сроки негарантийного ремонта?
Здравствуйте! Купила тв полтора года назад. Гарантия на тв закончилась пол года назад, негарантийный ремонт обойдётся в 15 тысяч рублей. СЦ взял предоплату, есть квитанция. Но ни устно, ни письменно не установлен срок ремонта. Договор на оказание услуг не заключён. Больше трёх месяцев пытаюсь безрезультатно добится правды. Ответ у СЦ - запчасть в заказе. Когда придёт не известно. Не нарушают ли мои права? Хотя сроки негарантийноно ремонта не установлены, но все же ...Может есть возможность вообще вернуть тв производителю?
Здравствуйте!
при наличии производственного брака можете попробовать предъявить претензию производителю, руководствуясь частями 5 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». можете отказаться пока от платного ремонта.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.