8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что я имею право, если затягиваются сроки негарантийного ремонта?

Добрый день, 29. 05.19 был сдан планшет на негарантийный ремонт. В акте оговорены сроки от 45-60 дней. Каждую неделю к ним хожу, говорят нет деталей, то деталь есть но долго идёт. Изначально отдала им 2000 тысячи. На что я имею права? Могу ли я не забирать планшет, а потребовать новый?

, Лина, г. Москва
Светлана Авдеева
Светлана Авдеева
Юрист, г. Краснодар

Лина добрый день! Негарантийный ремонт означает, что с вами заключен договор на оказание услуг по ремонту планшета. В этом договоре существенным моментом является срок. Если исполнитель нарушил срок, то вы вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Однако требовать выдачи вам нового планшета вы не вправе.

Если вам требуется дополнительная помощь, вы можете обратиться ко мне напрямую в чат.

С уважением, Авдеева Светлана

0
0
0
0

Лина добрый день! Негарантийный ремонт означает, что с вами заключен договор на оказание услуг по ремонту планшета. В этом договоре существенным моментом является срок. Если исполнитель нарушил срок, то вы вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Однако требовать выдачи вам нового планшета вы не вправе.

Если вам требуется дополнительная помощь, вы можете обратиться ко мне напрямую в чат.

С уважением, Авдеева Светлана

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
На что я имею право, если 5 месяцев длится ремонт телефона по страховке?
здравствуйте, прошло 5 месяцев после сдачи телефона на ремонт по страховке, но телефон не отремонтирован, на что я имею право
, вопрос №2721559, Ирина, г. Ухта
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушает ли СЦ права потребителя, затягивая сроки негарантийного ремонта?
Здравствуйте! Купила тв полтора года назад. Гарантия на тв закончилась пол года назад, негарантийный ремонт обойдётся в 15 тысяч рублей. СЦ взял предоплату, есть квитанция. Но ни устно, ни письменно не установлен срок ремонта. Договор на оказание услуг не заключён. Больше трёх месяцев пытаюсь безрезультатно добится правды. Ответ у СЦ - запчасть в заказе. Когда придёт не известно. Не нарушают ли мои права? Хотя сроки негарантийноно ремонта не установлены, но все же ...Может есть возможность вообще вернуть тв производителю?
, вопрос №2268661, Наталья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Требование возмещения ущерба, если затягиваются сроки повторного ремонта телефона
Здравствуйте! Хочется уточнить: срок гарантии на телефон истёк. Сервисом выполнен некачественный платный ремонт (при замене сетевого разъёма повредили микрофон), в связи с чем пришлось повторно обратиться в эту же сервисную службу. В итоге, сервисная служба "держит у себя" телефон 55 дней сославшись на то, что заказали батарею (подозреваю что в этот раз повредили батарею) и когда он будет отремонтирован не известно. Взамен сданного в ремонт телефона другой мне не выдавали. Вопрос: Имею ли я право запросить возврат стоимости платного ремонта? Что ещё могу потребовать в качестве возмещения ущерба?
, вопрос №2235417, Валентина, г. Комсомольск-на-Амуре
1 ответ
Защита прав потребителей
Что полагается потребителю, если истекли сроки негарантийного ремонта планшета?
здравствуйте!9 августа 2016 года я сдала на ремонт планшет в сервисный центр не по гарантии.На нем нужно было заменить стекло,все остальное работало!Так же я заплатила за ремонт .Прошло уже почти 2 года а его не ворачивают.Мы составили претензию с одним специалистом,где указывается,что они обязаны вернуть новый планшет+3% неустойки от суммы ,которую я заплатила за ремонт за каждый день просрочки.А акте указывался срок ремонта от 3 до 10 дней.С этой претензией я пошла к другому специалисту,в другом городе.Она сказала,что это не правильно.То есть,сервисный центр мне должен просто вернуть новый планшет и отдать деньги ,которые я заплатила за ремонт.Скажите,кто прав и что делать..
, вопрос №1979589, елена, г. Орск
13 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли обменять смартфон, если продавец сказал что имею право только на гарантийный ремонт?
Здравствуйте уважаемые юристы! Ситуация следующая. Мною был приобретен дорогой смартфон, спустя три месяца он сломался, перестал включаться. Я предъявил продавцу письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Продавец провел проверку качества через АСЦ, недостаток подтвердился и сказали необходима замена дисплейного модуля в сборе, мне сделают его бесплатно по гар. ремонту. Для информации, его ремонт стоит около 25 тысяч (это более 50% стоимости смартфона). Продавцу я заявил, что я отказываюсь от ремонта и прошу вернуть мне денежные средства, так как считаю, что это существенный недостаток. Мне письменно отказали и в письме указали, что я имею право только на проведение гарантийного ремонта, поверив в это, меня убедили сдать его для проведения ГР и взяли подпись на своем готовом бланке, что я его сдаю для проведения гарантийного ремонта. По истечении нескольких дней в ЗПП мне пояснили, что я имел право на возврат, так как недостаток существенный и навязывать ГР не имели право. В магазине мне телефон отказались возвращать, так как сказали, что я подписал их бланк для проведения гарантийного ремонта, тем самым предъявил свое требование. Смартфон уже отремонтировали и вернули. Готовлю документы в суд. Вопрос: 1. Имеет ли силу их готовый бланк на сдачу товара для проведения ГР, где я просто расписался? 2. Будет ли иметь силу то, что в письме мне, как потребителю заявили только о праве о проведении гарантийного ремонта, тем самым обманув потребителя и предоставив выгодный ответ для себя (магазина)?
, вопрос №1554446, Салават, г. Москва
2 ответа