Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли все же вернуть стоимость ремонта?
Здравствуйте! Отнесли 2 месяца назад ноутбук дня негарантийного ремонта в сервис-центр. Заменили материнскую плату, но сразу предупредили, что может повторно сломаться, т.к. новых таких уже не делают и ответственность берем на себя, денег не вернут. Ноут проработал 2 мес. Можно ли все же вернуть стоимость ремонта? Из документов - только их квитанция
Здравствуйте!
ФЗ «О защите прав потребителей» ст. 29 Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
То есть если у Вас есть письменное указание на гарантийный срок ремонта в 2 месяца, то Вам придется доказывать, что был произведен некачественный ремонт и за свой счет проводить экспертизу. Если же нигде в выданных Вам на руки документах нет указания на двухмесячный срок гарантии, то Вы вправе писать претензию и ссылаться на разумный срок обнаружения недостатков.
Здравствуйте,
Для начала нужно установить и зафиксировать по какой именно причине ноутбук неработоспособен сейчас. Если неисправность другая то вернуть стоимость ремонта не получится. Если это произошло вследствие той же неисправности которая была устранена в сервисе, то в суде необходимо будет доказывать что ремонт был произведён некачественно, для этого придется провести экспертизу.
Подать требование о возмещении стоимости ремонта вы можете даже в случае если был установлен гарантийный срок менее двух месяцев, но при этом придется самостоятельно доказывать, что неисправность возникла в результате некачественного ремонта.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
ст. 29, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Необходимо учитывать что доказать то что неисправность возникла в результате некачественного ремонта, а не например в результате неправильной эксплуатации, будет проблематично. Вероятно лучше заранее подыскать экспертную организацию и проконсультироваться там по поводу технического состояния ноутбука.