8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть оплату за некачественный ремонт телефона?

отдал телефон в негарантийный ремонт, его отремонтировали, на следующий день увидел что кнопка сидит не плотно, отвёз им, сказали тут ничего не сделать, теперь кнопка будет всегда кривой, в процессе диагностики перестала работать вторая сим карта, оставил телефон у них, договорились что они устранят эту проблему бесплатно. Потом месяц они не могли отремонтировать вторую сим карту, предложили мне, что купят такой же б/у телефон, заменят корпус и экран и в полностью рабочем состоянии отдадут мне, я согласился, они сделали все так, но на предупредили что на корпусе чёрного телефона будет белая полоса и на нем больше нельзя будет получать обновления, я его съездил посмотрел, сказал пойдёт так, когда сказали что телефон готов приехал забирать, увидел что там болтается лоток сим карты, сказал им устранить этот недостаток, в итоге они сказали что с этим уже ничего делать не будут и предложили мне забрать телефон таким какой есть, ссылаясь на то что у них есть запись разговора, где я сказал что телефон меня устраивает с белой полосой и невозможностью получения обновлений, а болтающийся лоток неустранимая проблема, написал претензию предложил им перевести мне 5000 руб и оставить эту трубку у себя, ответили мне в письменно виде, что правы они у них есть записи разговоров, денег мне не скинут, и предложили забрать эту трубку с кучей проблем. Могу ли я как то решить вопрос в свою пользу? По сути речь идёт о компенсации в 5 тыс руб (средняя стоимость моего телефона б/у на авито)

Показать полностью
, Артем Барышев, г. Новосибирск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Могу ли я как то решить вопрос в свою пользу?

Артем Барышев

только если подать иск в суд. Раз Вам отказали в Вашей претензии. Надо смотреть конечно Ваши требования там, но скорее всего до суда дело дойдет. Согласно ст. 29 ФЗ  «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Иск подается по Вашему месту жительства, госпошлиной не оплачивается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Короче я по ссылке оплаты(https:/cdek.id95321-prt.ru/track? Track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер CDEK) сообщает, что
Здравствуйте. Якобы CDEK выступил гарантом сделки между МНОЙ и продавцом. Короче я по ссылке оплаты(https://cdek.id95321-prt.ru/track?track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер (CDEK) сообщает,что произошла ошибка при переводе и средства надо вернуть обратно на карту и повторить операцию.Но вернуть не получается, потому что пишется ,на карте должно быть не меньше денег чем которые должны возвратить
, вопрос №4094327, Абдурахман Микаилович Магомедов, г. Тамбов
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Уголовное право
Что нам сделать чтоб всё вернули?
У меня полиция забрала телефон, ноутбук и планшет. Распростронение детского порно было только не телефоне. 20 декабря 2023 года у меня забрали все эти гаджеты на проверку и до сих пор не вернули (20 апреля 20204 года) документа у нас никакого нет. Что нам сделать чтоб всё вернули?
, вопрос №4092494, Максим, г. Волгоград
Дата обновления страницы 14.10.2019