Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
И за телефон, который я сдал?
Покупал телефон в мегафоне по акции за 12000-сдавал старый телефон и нужно было положить 1000 на Мегафон , но поскольку его нет , пришлось ещё купить симкарту , телефон окалазался бракованный , что подтвердил сервисный цент , сколько я сейчас могу вернуть денег ?, сейчас телефон стоит 15000 , на сколько мне известно , можно вернуть деньги на на ту стоимость как он стоит сейчас, т.е.-15000, но могу ли я вернуть деньги за симкарту , поскольку она мне не нужна ?, и за телефон, который я сдал ?
, вопрос №2925535, Владимир, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Перевод номер телефона с ООО на физ лицо
Здравствуйте, уважаемые юристы, вопрос связан с переводом корпоративного номера телефона с ооо на физ. лицо. 10 лет назад был куплен номер, сам номер стоял и стоит до сих пор на балансе ООО, тариф корпоративный мегафон, так же от них есть документы: 1. Генеральная доверенность сроком на 3 года, срок соответственно уже вышел 2. Товарный чек (но без кассового, мне его не выдали изначально, хотя оплата была наличными) 3. Сам договор с ООО. Когда я позвонил по номеру в данное ООО то мне сказали, что я должен согласовать перевод номера и дали контакт как выяснилось совершенно другой компании, назовем ее ООО 2, в итоге там мне сказали отправить скан своего паспорта по имеил и ждать около 2х месяцев, и сказали что услуга может стоить примерно 3000 рублей, я согласился и стал ждать, в итоге прошло около 3х мес, и мне подтвердили перевод номера, но не звонили даже а пришла просто смс, о том что перевод подтвержден и доплата составит 9000 рублей. Я удивился, доплата намного выше, но так как мой номер знают все мои знакомые, не хотелось бы его менять, и собственно много сервисов к нему привязано, решил оплатить услугу. Мне ответили по имеил что я должен сделать перевод на киви или яндекс деньги, но как вы понимаете не на р/с компании, а просто прямой перевод на кошелек, я сказал что я смогу так перевести деньги, так как у меня не будет никаких гарантий, попросил их выписать счет, но они этого не делают, просто не отвечают, так же я сказал что могу подьехать лично и оплатить наличными куда они скажут, но при условии что выбьют чек, так же нет ответа. В итоге меня поставили в тупиковую ситуацию, с одной стороны я хочу сменить оператора и не могу этого сделать пока мой номер на балансе ооо, с другой даже если я хочу оплатить деньги, то все делается, так, чтобы я не смог этого сделать правильным образом. Скажите, есть ли способ как то по закону добиться справедливости в данном вопросе? Имею ли я право получить свой номер, тем более что он был куплен ранее и ни о каких доплатах речи и не было. Я готов даже подать в суд, если есть какой то шанс его выиграть. Этот номер всегда находился со мной, то есть регулярное я вел разговоры именно через него, думаю, что если кто то это сможет проверить, например правоохранительные органы, то они смогут убедиться в этом.
, вопрос №2921952, Виталий, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
У меня такая ситуация.Купил телефон Редми 8 В Апреле 2020г.Экран перестал реагировать на нажатия клавиш вызова
Здравствуйте!У меня такая ситуация.Купил телефон Редми 8 В Апреле 2020г.Экран перестал реагировать на нажатия клавиш вызова и перезагрузки.Обратился в салон мегафон где покупал телефон.Попросил подменный телефон .так как .от него зависит моя работа.Мне сказали что подмену сенсорные телефоны не подлежат.Можете обратится в прокуратуру.Что делать?
, вопрос №2916773, Евгений, г. Черногорск
Защита прав потребителей
Сами симкарты я выбросил на следующий день за ненадобностью, следовательно не пользовался, долг небольшой около 250 рублей, но вопрос, должен ли я платить за то чем не пользовался?
Должен ли я платить задолженность за неиспользуемого оператора. Если кратко насчет ситуации, то купил телефон в магазине "Связной" где в добровольно-принудительном порядке 2 симкарты операторов МТС и Мегафон, и как раз по мегафону сегодня пришло письмо о возникшей задолженности. Сами симкарты я выбросил на следующий день за ненадобностью, следовательно не пользовался, долг небольшой около 250 рублей, но вопрос, должен ли я платить за то чем не пользовался? Я помню что я что-то подписывал электронной подписью в салоне, но самого договора точно не видел, понимаю что допустил ошибку, но все таки.
, вопрос №2908139, Дмитрий, п. Тульский
Взыскание задолженности
Могу ли я просто проигнорировать эти письма?
Добрый день. Приходят письма о задолжности по лицевому счету от мегафона на сумму 150 рублей плюс пени 29 р. Симкарты никогда не было. Могу ли я просто проигнорировать эти письма? Офиса мегафон рядом с местом проживания нет.
, вопрос №2906007, Иван, г. Москва
Все
Копия договора
Карпенко Валерий Анатольевич Подписаться юрист, Онлайн г. Екатеринбург Оплата В черный список Удалить диалог Шекмар Олег Михайлович (не прочитано) сегодня, 18:02 переслать Здравствуйте! При покупке сим карты оформляется договор между абонентом и оператором на предоставление услуг связи. Свой экземпляр договора я утратил. Сейчас хочу получить копию договора заверенную подписями и печатью, но оператор,, МЕГАФОН'', отказывает предоставить заверенную копию договора. Оператор предлагает получить бланк договора с датой заключения и данными абонента , но без печати и подписи. Подскажите что делать в данной ситуации, как обязать оператора предоставить копию договора имеющую юридическую силу. С уважением, Олег.
, вопрос №2881212, Олег, п. Унъюган
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за поцарапанный после сервиса телефон?
Купили телефон Айфон в салоне сотовой связи Мегафон. После суток использования оказалось, что зарядки телефона даже на сутки среднего использования не хватает. Отдали на экспертизу. После экспертизы вернулся телефон с небольшой царапинкой на верхней части монитора. Забирать не стали и ничего не подписывали. Увидели дефект, сказали, что такой забирать не будем и ушли. Девушка в магазине сказала, что мы просто "докапываемся". Во-первых, я не довольна качеством этого телефона из-за аккумулятора. Во-вторых, не хочу забирать телефон с царапиной. Что делать в данной ситуации? Говорят надо составить претензию, но как грамотно её составить не знаю
, вопрос №2877341, Гузалия, г. Альметьевск
Приватный вопрос
Все
Задолженность от сотовой связи Мегафон
Приватный вопрос.
, вопрос №2877103, Юлия, г. Норильск
Защита прав потребителей
Мегафон снял деньги за интернет. Как их можно вернуть?
Здравствуйте, собираясь в поездку по России, положила на счет своего телефона заранее 1600 руб.  Оператор у меня Мегафон. Потом узнала от знакомых, что роуминг по России у мегафона отменен. Зашла в офис компании Мегафон уточнить. Там меня спросили, в какой город я еду. Ответила: "В Адлер". На что консультант мегафона мне однозначно сказал: "В Адлере роуминга не будет, все звонки и интернет будут тарифицироваться, как в домашнем регионе. На время пребывания там Адлер станет для вас домашним регионом". Когда я приехала в Адлер, получила от Мегафона смс: " Приятного путешествия по России! - Входящие - бесплатно - Интернет и звонки в регионе пребывания - на домашних условиях Баланс: 1617.9 руб." У меня был подключен пакет интернета 100 мб в день. В первые 2 дня я пользовалась интернетом примерно по 80 мб в день, итого 160 мб. И за 160 мб у меня списали все деньги со счета, интернет посчитали по тарифу 10 руб. за 1мб. Я осталась без связи. Баланс ушел до  -7 руб. Обратилась в мегафон через сайт. Мне ответили, что согласно моему тарифу всё списано верно. Но ведь я бы не стала пользоваться интернетом по такой дикой цене, если бы консультант в офисе меня грамотно проконсультировал, и если бы не пришла смс от Мегафона. Конкретно для меня смс приходила на мой номер. Они разве не знают, какой у меня тариф? Я вернулась домой. Подскажите, пожалуйста, могу я найти пункт закона, чтобы вернуть свои деньги? Разве смс от Мегафона не является официальным уведомлением? Эта статья могла бы мне помочь?  ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №2876895, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Говорят что это нормально и нигде законом не регламентировано Тариф был без абонентской платы, и теперь
Добрый день, оператор мегафон в одностороннем порядке сменил тариф на другой с увеличением стоимости звонков в 10 раз!!! Говорят что это нормально и нигде законом не регламентировано Тариф был без абонентской платы, и теперь говорят не нравиться переходите на тариф с абонентской, по стоимости в пять раз дороже в месяц Прошу разъяснить
, вопрос №2861112, Виктор, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
В связном вместо той сим карты, которую я просил мне продали Мегафон, объяснив тем, что мегафона много, а йоты осталось пара штук
В связном вместо той сим карты, которую я просил мне продали Мегафон, объяснив тем, что мегафона много, а йоты осталось пара штук
, вопрос №2860332, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
И есть ли факт, того, что мы это дело выиграем?
Добрый ден. 31 декабря 2019 г купили телефон honor 10 lite с гарантией на 1 год. В мае 2020 года телефон перестал жаряжать. Отнесли в офис Мегафон, где покупали его. Через пару дней нам приходит смс уведомление, что аппарат нужно забрать в офисе. Мы приходим и нам продавец возвращает этот телефон и даёт нам на руки акт о том, что они отказывают нам в ремонте, так как на телефоне есть технические повреждения и фото, что сбоку в районе кнопок есть трещина на корпусе. Мы пишем претензию, о том что перл тем, как мы сдавали в ремонт телефон были только мелкие царапины на дисплее, что возможно при транспортировке это повреждение было сделано. Нам приходит ответ, что продавец не имеет ответственности и что возможно он упустил это повреждение при осмотре,так как он не специалист при осмотре. Мы обратились в защиту прав потребителей и нам составили ещё одну претензию, но ответ поступил тот же самый. Мы подали в суд, который длится уже не один месяц. Сегодня были снова в суде и было принято решение, что мы должны сделать независимую экспертизу телефона, которая стоит в районе 10000 тыс. Мы согласились. Мой вопрос к юристу, почему судебный процесс так долго длится и почему мы же, как пострадавшие, должны оплачивать все издержки?И есть ли факт, того, что мы это дело выиграем?
, вопрос №2856975, Ирина, г. Арзамас
Защита прав потребителей
Купил в салоне МегаФон телефон и защитный экран, не дали чек экран не подходит, еду менять экран защитный что делать дальше
Купил в салоне МегаФон телефон и защитный экран, не дали чек экран не подходит, еду менять экран защитный что делать дальше
, вопрос №2856489, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли данные действия?
29.08.20 приобрели телефон хонор 6с в салоне мегафон. В этот же день обнаружили, что ряд приложений при нажатии на иконку, самопроизвольно закрываются и не работают. 30.08.20 пошла в салон. Подменный фонд предоставить отказались, т.к мегафон данную услугу не предоставляет. отправили на диагностику, при этом в заявлении указывают стоимость по чеку 5490руб (при том что телефон куплен за 6490).пояснения операторы таковы: 1000 руб взимается за настройку телефона при продаже. Со слов оператора, если будет обнаружена неисправность, то мне вернут именно 5490!!!По чеку сумма 6490,настроек предпродажных не проводили. Правомерно ли данные действия?
, вопрос №2851917, татьяна, г. Димитровград
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате GSM модема?
Приобрел модем Yota в салоне связи Мегафон. После проверки, убедился в работоспособности и понял что меня не устраивает по ряду потребительских свойств. Продавец при продаже пояснил что если у вас он не будет работать, то вы имеете право вернуть. Я пришел домой и действительно он не работает. И сказал что мегафон принимает на возврат товар свое оборудование втечение 14 дней а Yota втечение 7. Я уже сразу понял что здесь что то не чисто. Пошел отдавать, но у меня его не взяли так как у меня отсутствовал паспорт, который я сдал на обмен. Причена отказа была в последнем. Я придоставил военный билет и другие документы но варачивать отказались денежные средства.
, вопрос №2842948, Костя Сарычев, г. Красноярск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.12.2020