Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Линию мегафон поскольку вообще изначально 10 лет назад подключался к ним, они мне тоже сказали что номер
Здравствуйте! Ситуация следующая. Я не являюсь специалистом в области связи, поэтому 07.11.2022 обратился на горячую линию ростелекома (оператора у которого обслуживался) по следующему вопросу: решил сменить оператора и в обязательном порядке перенести свой номер телефона к новому ( был в ростелеком, хотел перенести номер в тиньков мобайл). Для этого соответсвенно нужно не иметь никакой задолженности и тд, озвучил оператору дословно что нужно перенести номер и не иметь у вас долгов, затем оплатил тариф на месяц вперед и получил следующее. На следующий день мой номер который я хотел перенести, стал недоступен, на него даже смс не приходили, при звонке автоответчик озвучивал что неправильно набран номер, я сразу понял что произошло и перенос не состоится. А произошло следующее Ростелеком просто закрыл мои договора и заблокировал номер, 09.11.2022 я составил кучу обращений и жалоб на сотрудников и компанию в целом, на вопрос «как мне вернуть мой номер» по телефону гор линии ростелекома мне озвучили «никак-это невозможно». Я ждал ответа на обращение 26 дней и получил следующий ответ, прилагаю файлы, суть ответа в том что сотрудники все правильно сделали, произошел всего лишь какойто технический сбой и мой номер вернулся предыдущему оператору, за это они приносят извинения и мне нужно обратиться к предыдущему оператору, но я обратился к предыдущему оператору теле-2 на горячую линию, там мне сказали что номер принадлежит ростелекому, я позвонил на гор. Линию мегафон поскольку вообще изначально 10 лет назад подключался к ним, они мне тоже сказали что номер принадлежит ростелекому, я наконец позвонил в Ростелеком, сотрудник горячей линии Ростелеком тоже сказал что номер принадлежит им, но уже не мне. Слава богу все разговоры записываются. Итак я хочу подать на компанию Ростелеком в суд с целью вернуть свой номер телефона, доя меня это важно, к этому номеру у меня привязаны куча приложений, почтовых ящиков, личных кабинетов в банках и электронных кошельках, да и вообще много всего, так же я хочу взыскать с них деньги за моральный ущерб, поскольку я потратил очень много нервов на попытки доказать что черное это черное а не белое, а в итоге получил ответ, что сотрудники у них хорошие, и вообще супервайзер подписавшийся в ответе на обращение И.Н. Герман все якобы проверил и номер от них перешел предыдущему оператору в результате технологического сбоя и теперь я еще и сам должен обращаться и возвращать свой номер ( это не соответсвует действительности, номер у них).
Надеюсь ясно передал суть проблемы, я хочу вернуть свой номер и получить моральную компенсацию. ( это не правильно что я остался без связи, а какойто Герман 26 дней разбирал мою претензию и в ответе написал просто чушь не соответствующую действительности) .
- E86CFA89-BF33-4563-90E6-56A6C983C4D4.png
- 9C2614B8-D978-4C13-80D0-FE15FFB9CCBB.png
- 22692E24-0681-4FD1-BCC3-13DA6364A77F.png
Здравствуйте! Действия. связанные с прекращением доступа к номеру телефона и отказом перенести номер новому оператору связи являются нарушением Ваших прав. Для восстановления номера телефона возможно обратиться с иском о защите прав потребителей в суд.
Ваши правоотношения регулируются Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342
(ред. от 18.01.2021) «О порядке оказания услуг телефонной связи» (вместе с «Правилами оказания услуг телефонной связи»), а также Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19 января 2016 г. N 3 «Об утверждении Требований к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера»
В правилах указано следующее:
«оператор-донор» — оператор подвижной связи, из сети связи которого осуществляется перенесение абонентского номера;
«оператор-реципиент» — оператор подвижной связи, в сеть связи которого осуществляется перенесение абонентского номера;
«перенесение абонентского номера» — совокупность организационно-технических мероприятий, позволяющих абоненту, которому на основании договора об оказании услуг подвижной связи выделен абонентский номер, сохранить и использовать этот абонентский номер при заключении нового договора с другим оператором связи при соблюдении условий, установленных настоящими Правилами;121. Для перенесения абонентского номера абонент обязан погасить задолженность согласно счетам, выставленным в соответствии с пунктами 41 и 118 настоящих Правил.
Данная обязанность является основной перед оператором-донором.
При выполнении её надлежащим образом абонент имеет право обратиться к оператору-рецепиенту с заявлением о перенесении номера.
Предлагаю обратиться с претензией о восстановлении номера, взыскании морального вреда. Она подлежит рассмотрению в течение 10 дней. На 11-день обращаться в суд в случае неудовлетворения. В том случае если в Ваша первоначальная претензия содержала требование о восстановлении номера. то повторно писать претензию не нужно. Готов помочь Вам в составлении и сопровождении претензии и иска.
Для данной категории споров возможно представить претензию по горячей линии.