Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста это законно?
Добрый день! Купина в обувном магазине дочке обувь. Прошло 2 месяца со дня покупки, обувь все еще красится внутри. Пришли в магазин, они сказали да видят этот брак, но так как прошло 2 месяца менять не будут. Подскажите пожалуйста это законно?
, вопрос №3892344, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои деньги?
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, сегодня я приобрел принтер в розничной сети DNS. Оказалось, что он не рабочий. Сегодня же отвез обратно в магазин, но мне отказали в возврате или замене. Его отправили в сервис и сказали, что нужно ждать ответа. Как я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №3892050, Алексей, г. Южно-Сахалинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои деньги?
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, сегодня я приобрел принтер в розничной сети DNS. Оказалось, что он не рабочий. Сегодня же отвез обратно в магазин, но мне отказали в возврате или замене. Его отправили в сервис и сказали, что нужно ждать ответа. Как я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №3892049, Алексей, г. Южно-Сахалинск
1000 ₽
Вопрос решен
Банкротство
Тогда сотрудники магазина предложили погасить полностью кредит (ноутбук был куплен за кредит в
Здравствуйте! В начале года покупали ноутбук в «Связном», через 2 месяца он вышел из строя. Отправили на гарантийное обслуживание, результат — «Гарантийный дефект подтвержден. Обратитесь в магазин для удовлетворения требования». В магазине 2 месяца обещали замену (что изначально мы и хотели), несколько раз звали на оформление, но каждый раз из компании приходил отказ. Тогда сотрудники магазина предложили погасить полностью кредит (ноутбук был куплен за кредит в «Почта-банке»), и тогда компания якобы переведет деньги на счет в банке, которые нужно будет снимать в другом городе. Мы обратились к местному юристу, она посоветовала подавать в суд. Мы так и сделали, суд принял решение в нашу пользу, после чего была неудачная попытка «Связного» восстановить сроки на подачу апелляции. Выдали исполнительный лист. Но юрист сказала, что «Связной» был признан банкротом, а процедура наблюдения снова будет проводиться только в декабре, тогда и нужно будет подавать документы в арбитраж. Подскажите, все ли правильно? Просто мы не знаем где получить информацию о статусе банкротства компании или о юридических механизмах в подобных ситуациях, и хотелось бы услышать стороннее мнение. Заранее спасибо!
, вопрос №3891892, Денис, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Сломался пылесос, через 3 месяца после покупки, обратились к производителю, гарантия от производителя как выяснилось закончилась, но гарантия магазина осталась, магазин отказывает в ремонте
Сломался пылесос, через 3 месяца после покупки , обратились к производителю, гарантия от производителя как выяснилось закончилась , но гарантия магазина осталась ,магазин отказывает в ремонте
, вопрос №3891840, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила зонт в магазине, дома увидела, что дата изготовления 2019 гол, срок службы - 3 года
Купила зонт в магазине, дома увидела, что дата изготовления 2019 гол, срок службы - 3 года. Материал купола - сатин с пропиткой. Вопрос: не исеортиоась ли эта пропитка, сколько он прослужит, если почти 4 года с даты изготовления? Может сразу сдать в магазин? Спасибо.
, вопрос №3891362, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
И кто должен писать акт приемо передачи?
Добрый день. Возникла проблема с соковыжималкой поларис. При пераом использовании крышка плохо закручивалась. Снял видио, отправил в оф. Группу вк поларис. Ответили что так быть не должно, смочите водой и закрутите. Вобщем на втором использовании при разборке отламилась часть замка с верхней крышки. Унес притензию и соковыжималку в магазин. Получил акт осмотра где написанно что сломалась из за неправильной сборки. Соковыжималку мне отдали. Доказывать ни магазин ни сервисный центр ни чего не србираются. Есть ли смысл подаватт на них в суд? И кто должен писать акт приемо передачи? Магазин утверждает что я обязан. Я не нашел такой обязанности в законах.
, вопрос №3891194, виктор, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
И кто должен писать акт приемо передачи?
Добрый день. Возникла проблема с соковыжималкой поларис. При пераом использовании крышка плохо закручивалась. Снял видио, отправил в оф. Группу вк поларис. Ответили что так быть не должно, смочите водой и закрутите. Вобщем на втором использовании при разборке отламилась часть замка с верхней крышки. Унес притензию и соковыжималку в магазин. Получил акт осмотра где написанно что сломалась из за неправильной сборки. Соковыжималку мне отдали. Доказывать ни магазин ни сервисный центр ни чего не србираются. Есть ли смысл подаватт на них в суд? И кто должен писать акт приемо передачи? Магазин утверждает что я обязан. Я не нашел такой обязанности в законах.
, вопрос №3891195, виктор, г. Екатеринбург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что продавец настоятельно заявил, что безусловно, я переспросила, вы уверены?
Добрый день, приобрела сегодня бюстгальтер на липучках в офлайн магазине Милавица. Мне необходим был лиф для открытого наряда, я обратилась к продавцу, она посоветовала именно такую модель. В ходе разговора я усомнилась, выдержит ли изделие мой 3,5 размер. На что продавец настоятельно заявил, что безусловно, я переспросила, вы уверены? Да. Придя домой, и надев данное изделие, я обнаружила, что лямки отклеиваются и совершенно не удерживают грудь. Пришлось снять и срочно придумывать, как выходить из ситуации. Вопрос, могу ли я вернуть бюстгальтер в магазин, так как он совершенно не справился со своей задачей, а стоимость его на минуточку, без рубля 6к! Просто деньги на ветер!
, вопрос №3890980, Юлия, г. Улан-Удэ
Предпринимательское право
Какой области юристы занимаются оформлением, какие ещё и для чего нужны специалисты?
Добрый день, я хочу открыть магазин на маркетплейсе, но из-за работы я не могу открывать ИП, ООО, работать по совместительству, и поэтому я хочу зарегистрировать всё на друга, который не будет заниматься этим бизнесом. 1. Есть ли возможность зарегистрировать на друга, но чтобы у него не было возможности распоряжаться деньгами или мне иметь возможность это отслеживать? 2. Какой области юристы занимаются оформлением, какие ещё и для чего нужны специалисты?
, вопрос №3890727, Maria, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Оно не подошло, и решил спустя 40 мин вернуть в магазин, саму канистру не вскрывал, целостность упаковки не нарушил
Здравствуйте, купиль в авто магазине моторное масло 4л. Оно не подошло, и решил спустя 40 мин вернуть в магазин , саму канистру не вскрывал, целостность упаковки не нарушил. Продавец отказывается принимать обратно. Что делать?
, вопрос №3890521, Николай, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Отремонтировать не могут, предлагают возврат денег, но сейчас ценник вырос и такие же стоят 34 тыс а брала за 20, говорят добавляйте
Здравствуйте! Приобрела в ювелирном магазине серьги с бриллиантами, не прошло пол года бриллианты выпали, обратилась в магазин приобретения они приняли их, подтвердили что это брак. Отремонтировать не могут, предлагают возврат денег, но сейчас ценник вырос и такие же стоят 34 тыс а брала за 20, говорят добавляйте. Разве они не должны мне обменять на такой же , либо аналогичный по той сумме что я приобретала?
, вопрос №3890514, Катерина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие у меня есть рычаги давления на них в данной ситуации, и есть ли они вообще?
Добрый день! Я сдаю товар на реализацию в магазин. Возникла конфликтная ситуация с владельцем магазина на почве оплаты аренды. Я арендую 2 полки в магазине с августа этого года. Одним из условий сотрудничества с их стороны была оплата аренды на 2 месяца вперед. В переписке с представителем магазина я сообщила о своем желании снимать сразу 2 полки и задала вопрос про размер полок и стоимость. Мои вопросы почему-то проигнорировали, я спросила, какая у меня сумма к оплате получается за 2 полки. Мне ответили - 9000 руб. Я сравнила это с прейскурантом в договоре, и у меня всё сошлось: я снимаю полки на 3-м и на 4-м этажах стеллажа, по моим расчетам получается 4500 руб. в месяц, соответственно 9000 руб. за 2 месяца вперед. В августе у меня никто не просил оплату аренды за сентябрь, в сентябре я перевела оплату 4500 руб. за октябрь, представители магазина мне ответили, что платёж принят, спасибо. Сейчас октябрь, и 2 дня назад мне напомнили про оплату аренды за ноябрь, я снова перевела 4500 руб., но мне написали, что я должна перевести ещё столько же. В процессе разговора выяснилось, что цены в договоре указаны за МЕСТО, а не за полку. А одна полка - это 2 места. Но в договоре размеры места не указаны. Скан договора прилагаю. У меня распечатана и подписана с обеих сторон именно эта версия договора. Владельцы магазина настаивают на том, что в случае расторжения договора я должна доплатить им по 4500 за все прошедшие месяцы, то есть ещё 9000 руб., на вопрос, почему они мне сообщают об этом спустя 3 месяца, а не тогда, когда я спрашивала и переводила оплату ранее, ответ такой: «да, мы упустили этот момент, не проверяли ваши платежи, но это не значит, что вы нам не должны, ведь услуги были оказаны в полном объеме». Я хочу забрать товар и расторгнуть с ними договор, т. к. цена аренды 9000 руб. в месяц меня не устраивает, а так же вернуть свои 4500, которые перевела в счет аренды ноября. Но они считают, что ничего мне не должны и, напротив, это я им ещё должна 9000 руб. По оплатам тоже есть нюансы. Не смотря на то, что договор заключался мною с ИП, первая оплата была на карту физическому лицу (но возможно это карта самого ИП) , вторая и третья оплаты были на карту его жене. У меня есть подписанный с обеих сторон договор, подписанные акты приема-передачи товара с каждой поставки, скрины и видеозапись с экрана телефона всей переписки с представителями этого магазина, все квитанции об оплате. При переводе оплаты за аренду в назначении платежа я ничего не указывала. Мой товар в основном косметика и свечи. У меня есть декларации на товар, но владельцы магазина у меня их никогда не спрашивали. Это говорит о том, что даже если бы у меня не было этих документов, они всё равно взяли бы мой товар на реализацию. Вопросы следующие: Какие у меня шансы заставить их вернуть свои 4500? Корректно ли ведут себя владельцы магазина? Корректно ли составлен договор? Корректно ли с их стороны принимать оплату аренды на карту другого человека, а не того, с кем заключен договор. Имеет ли смысл отправлять по адресу ИП досудебную претензию? Какие у меня есть рычаги давления на них в данной ситуации, и есть ли они вообще?
, вопрос №3890503, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда подавать жалобу за мошеннические действия - в пооицию?
Дооброе утро! Заказала фанцузкие шторы в магазине" Шторы и карнизы" приехал дизайнер домой все обсудили (как узнала прсле дизайнер это и есть хозяйка магазина) заплатила полностью всю суму- 50тыс. Часть перевела по банковской карте, часть наличными. Мне на руки выдали бумагу , что я оплатила шторы и обязались выпоонить заказ чеез месяц. Прошло 1. 5 месяца , хозяйка салона трубку не берет, на смс не отвечает и магазин закрыт, вывиска снята. Зашла на сайт магазина , а в отзывах много таких обманутых покупателей. Куда подавать жалобу за мошеннические действия - в пооицию?
, вопрос №3890307, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Спустя 20 дней, холодильник прислали обратно с заключением, что холодильник исправен и дефектов не обнаружено
Здравствуйте, купили холодильник. Спустя 2 месяца после покупки холодильная камера стала морозить. Обратились в магазин, сдали холодильник на гарантийный ремонт в сервисный центр. Спустя 20 дней, холодильник прислали обратно с заключением, что холодильник исправен и дефектов не обнаружено. С решением не согласна, т. к. из-за замерзания холодильного отделения у нас помимо продуктов заморозились 4 шприц-ручки с инсулином, который должен храниться только в холодильнике от +2 до +8 градусов. Что делать?
, вопрос №3889942, Марина, г. Тюмень
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.10.2023