Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Гражданское право
Интернет магазин не предоставил никаких документов об оплате заказа, так же не выслали чек об оплате товара
Добрый день. интернет магазин не предоставил никаких документов об оплате заказа, так же не выслали чек об оплате товара. при получении товара оказалось, что часть заказа отсутствует. на вопросы тех-поддержка не отвечает. какие мои дальнейшие шаги?
, вопрос №3947877, Эвелина, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Если покупать 1 кг тарой по 250 гр или 1 кг тарой по 500 гр, то цена выше, чем, тары 1 кг
Магазин икорной продукции. Есть три вида фасовки: 250 гр; 500 гр; 1000 гр. если покупать 1 кг тарой по 250 гр или 1 кг тарой по 500 гр, то цена выше, чем , тары 1 кг. Удорожание обосновывается применением большего количества тары, большего количества этикет, затрат большего времени. По моему мнению(я ип) это норма. По мнению покупателей- это противозаконно. Я не могу найти информацию о правильности или противоречивости моих действий.
, вопрос №3947890, Любовь, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как правило заказы выполняют в течение 45 дней, а потом уже идёт неустойка
Добрый день! Нужна Ваша помощь. 12.10.2023 г. через интернет-магазин OZON в магазине DREAMERY был заказан и оплачен диван. Время доставки обозначено с 13 октября по 31 октября, после 31 октября срок перенесли с 03 ноября по 17 ноября. После 17 ноября и по сегодняшний день дата доставки на уточнении. Менеджер активно отвечала в период оформления заказа, теперь ответов на вопросы где заказ и когда будет -тишина. Продавец магазина пишет стандартные отписки. Логист с 16 ноября уточняет информацию, тоже тишина. Хотела бы отказаться от заказа и вернуть уже свои деньги. Есть какая то практика решения таких вопросов с OZON? Возврат денег оформить через OZON на данный момент не могу, функция не активна. Только после получения заказа, можно отказаться от товара и только тогда могут вернуть деньги. Но это не вариант. Ждать похоже можно и 4 месяца, а то и больше. Должны же быть какие то сроки , как в обычных магазинах. Как правило заказы выполняют в течение 45 дней, а потом уже идёт неустойка. Что делать? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №3947814, Людмила, г. Качканар
Защита прав потребителей
Например: сдали смартфон, а на 45 суток дали на подмену кнопочный телефон; или был сдан смартТВ, а на подмену дали обычный ТВ; был сдан пылесос с аквафильтром, а дали мешковый и т.п
Здравствуйте. Если покупатель сдал сложное бытовое устройство на экспертизу по причине выявления брака, то в качестве подменного экземпляра магазин обязан предоставить полностью аналогичную по функционалу модель или только выполняющую основные функции? Например: сдали смартфон, а на 45 суток дали на подмену кнопочный телефон; или был сдан смартТВ, а на подмену дали обычный ТВ; был сдан пылесос с аквафильтром, а дали мешковый и т.п.
, вопрос №3947602, Марк, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть обои некачественные в магазин?
Доброе утро! Купили дорогие обои. Наняли мастера. Мастер вскрыл упаковку, нарезал обои, но при поклейке на стены, краска на обоях стала отходить. Могу ли я вернуть обои некачественные в магазин?
, вопрос №3947526, Оксана, г. Санкт-Петербург
Интеллектуальная собственность
У меня вопрос, но ведь это получается человек снимает помещение, оборудует его пол якобы магазин, отдает
Здравствуйте! Покупала обувь на Авито. Приехала ,примерила , понравились , немного давили на пальцы , не сильно , подумала расходятся . По приезду домой решила походить в них дома , разносить , ноги стали ныть , болеть , продавец уверяла , что это качество люкс , написала ей в чат , попросила изначально попробовать поменять на другие , она сказала можно попробовать поменять на другие , в диапазоне той же суммы . Сам товар и деньги она сказала , что не возвращает , потому что у неё склад , а не магазин . У меня вопрос , но ведь это получается человек снимает помещение , оборудует его пол якобы магазин , отдает товар в коробке , сертификации никакой нет , но как только я захотела вернуть сразу нет, я не магазин , у меня и на Авито и в инстаграмме написано , что я не возвращаю товар. Я была у девушки в первые , на Авито не было написано такой информации , на инстаграмм я не подписана и даже не знала , что он есть . То есть получается , что мы базируемся как магазин , но при случае возврата , сразу снимаем с себя ответственность и говорим , что склад . Вопрос можно ли с этим что то сделать и как то добиться вернуть товар и получить за него деньги ? По факту я купила , не носила на улицу , вещь в идеальном состоянии , но деньги мне не хотят возвращать , получается ходить я в ней не могу , отдать не кому и что т пылится на полке , а деньги уже потрачены . Я покупала до этого различного рода товары и мне давали гарантию на 7 дней , можно было вернуть , починить и это была техника! И человек точно так же арендовал помещение и продавал. Я в первые столкнулась с такой ситуацией . В Авито поддержку с таким запросом не напишешь .
, вопрос №3947307, Анита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если они откажутся в удовлетворении заявления?
Здравствуйте! Оформила айфон в рассрочку стоимостью в 69 тыс. При оформлении рассрочки мне сказали, что ее обязательным условием является оформление гарантии, стоимость которой составляет 30 тыс. Кредит оформили в совкомбанке. После оформления я узнала, что магазин не имеет права требовать оформление гарантии при оформлении рассрочки. Так ли это? Если да, то могу ли я отказаться от гарантии? Что писать в заявлении? Что делать, если они откажутся в удовлетворении заявления? В кредитном договоре у меня не прописано, за что конкретно я плачу, только общая сумма (90тыс). То есть не указано, сколько за айфон, а сколько за гарантию, там про нее вообще ни слова. Может ли это быть проблемой? Спасибо за ответ! Я очень волнуюсь
, вопрос №3947265, Камилла, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Добрый день, нашел онлайн магазин а телеграмме и оттуда сделал заказ, как итог меня обманули и обманули не только меня, можно ли как-то вернуть свои средства?
Добрый день, нашел онлайн магазин а телеграмме и оттуда сделал заказ, как итог меня обманули и обманули не только меня, можно ли как-то вернуть свои средства?
, вопрос №3946723, Александр, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Как говорил следователь, что вы сидите
Доброго утра! Сегодня начал пересматривать документы. Вспомнил, что по аудио записям проходит срок давности они сделаны 19 декабря 2020г. Можно ли эту Эллу притянуть по чему-то подобному(похожему), как "склонение несовершеннолетнего к противоправным действиям". В тексте черным по белому, заставляет Лизу воровать ключи, документы у своего отца. Или просто хотя-бы создать ей плохое настроение на длительный срок, у неё будут меньше времени на меня. Как говорил следователь, что вы сидите ...., создайте им душную обстановку, чтобы не расслаблялись. Прилагаю кусок текста. Запись велась на мой мобильный телефон оставленный на кухне, пока я ходил в магазин.
, вопрос №3946633, Александрович, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Законно ли отказывать мне в возврате, при покупке данного товара через интернет магазин через интернет магазин?
Здравствуйте, хотел бы задать вопрос на тему "Защита прав потребителя". Оформил заказ в интернет магазине одежды. Привезли товар (обувь), и он оказался нетоварного вида (грязный, неправильно вшиты нитки, вмятины). Попросил продавца оформить возврат средств, на что получил отказ (продавец ссылается на "Договор оферты", где говорится о отказе возврат денежных средств товара надлежащего вида). Законно ли отказывать мне в возврате, при покупке данного товара через интернет магазин через интернет магазин?
, вопрос №3945982, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Возвращать мне предлагают только старую стоимость, как мне потребовать возврата новый цены?
Добрый день. Купил товар(наушники), пользовался ими 1.5 года и правый динамик сломался и не работает. Отнес по гарантии, после проверки в сервисном центре магазина было вынесено решение о возврате/замене товара. Прихожу в магазин, говорят что такого товара ( по такому артикулу) нет в наличии. Може оформить только возврат средств. Проблема в том, что покупались они за 7899, а сейчас такие же, но с другим артикулом стоят 14999. Возвращать мне предлагают только старую стоимость, как мне потребовать возврата новый цены? По ЗОЗПП 24 статья 4 пункт могу ли я требовать возместить разницу и как мне правильно действовать?
, вопрос №3945291, Марат, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне быть, кто и как мне вернет стоимость телефона если посылка так и не найдется?
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, у меня произошла следующая ситуация. Я купила через интернет магазин Озон телефон, но он оказался с браком и продавец одобрил возврат, при этом он выбрал для возврата Почту России и прислал мне трек номер. По нему я отправила телефон 21.11, с 23.11 он без движений, 30.11 мной было подано заявление на розыск, и как мне сообщили на почте в случае его утраты возместят стоимость доставки, т.к. отправление оформлено как легкий возврат. Я связалась с продавцом, попросила вернуть стоимость покупки, т.к. возврат уже более 14дней в пути, на что и Озон и продавец мне ответили надо подождать когда продавец получит товар и проверит его или ответа Почты на заявлений о розыске. Как мне быть, кто и как мне вернет стоимость телефона если посылка так и не найдется? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №3945265, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге кровать приехала через 3 недели Еще через несколько дней была самостоятельная сборка кровати и
Добрый вечер, был сделан заказ кровати дистанционно через интернет-магазин, был один запрос:убрать изголовье у кровати. Все согласование с менеджером, также уточнила, во время согласования заказа, о возврате товара,где получила ответ положительный. Доставку согласовали через 14 дней. Позже ее задержали не уведомив об этом. В итоге кровать приехала через 3 недели Еще через несколько дней была самостоятельная сборка кровати и проблемы с которыми мы столкнулись: -совершенно не то наполнение кровати -нечитабельная инструкция -отсутствие подъемного механизма Сейчас кампания полностью апеллирует тем,что это индивидуальный заказ и его вернуть невозможно. На вопрос: «Заявленная картинка и описание на вашем сайте не соответствует действительности» Ответ: «Наша фабрика уже не изготавливает по той схеме,что есть на сайте» В данном случае есть факт дезинформации, мошенничества, удержание денежных средств потребителя и увеличенные сроки рассмотрения претензии
, вопрос №3944721, Ника, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В итоге кровать приехала через 3 недели Еще через несколько дней была самостоятельная сборка кровати и
Добрый вечер, был сделан заказ кровати дистанционно через интернет-магазин, был один запрос:убрать изголовье у кровати. Все согласование с менеджером, также уточнила, во время согласования заказа, о возврате товара,где получила ответ положительный. Доставку согласовали через 14 дней. Позже ее задержали не уведомив об этом. В итоге кровать приехала через 3 недели Еще через несколько дней была самостоятельная сборка кровати и проблемы с которыми мы столкнулись: -совершенно не то наполнение кровати -нечитабельная инструкция -отсутствие подъемного механизма Сейчас кампания полностью апеллирует тем,что это индивидуальный заказ и его вернуть невозможно. На вопрос: «Заявленная картинка и описание на вашем сайте не соответствует действительности» Ответ: «Наша фабрика уже не изготавливает по той схеме,что есть на сайте» В данном случае есть факт дезинформации, мошенничества, удержание денежных средств потребителя и увеличенные сроки рассмотрения претензии
, вопрос №3944724, Ника, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Законно ли будет, если я будут отправлять покупателями не бумажные паспорта и руководства на изделия, а
Приватный вопрос.
, вопрос №3944183, Дмитрий, г. Красноярск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.12.2023