8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кредитная карта Кукуруза

Последние вопросы по теме «кредитная карта Кукуруза»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат кэшбэка и правильное оформление претензии магазину
Добрый день, купили 10.11 телефон в связном Самсунг А7, повелись на кэшбэк, было очень заманчиво, и мы загорелись покупкой нового телефона. при покупке нам пробили телефон и карту Кукуруза разными чека(что и послужило главной ошибкой). у них было обновление от 6.11,что телефон и карта должны быть в одном чеке, чтобы вернуть кэшбэк, мы купили телефон 10.11, нам пробили разными чеками, и продавец сказал,чтобы мы позвонили на горячую линию и нам начислят данный кэшбэк, но там сообщили обратное и посоветовали написать отзыв, на второй день, когда мы пришли, специалист сказал,что он просто пропустил данное обновление, давайте ждать 10 дней, вдруг начислять, пришел ответ,цитата "Действительно, сотрудник допустил ошибку. Карта Кукуруза была просканирована отдельным чеком, поэтому кэшбэк начислен не будет. С менеджером мы провели разъяснительную беседу, направленную на улучшение качества обслуживания, а также повторили инструкцию по действующим акциям. Также высылаем вам купон на скидку в 500 руб.купон будет выслан вам смс сообщением в течении суток."прошёл 3 день. Как можно правильно написать претензию и попросить доначислить кэшбэк? Какие статьи брать за основу?
16 ноября 2018, 19:57, вопрос №2169736, Лилия, г. Казань
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за навязанные магазином услуги?
Здравствуйте. 11 октября этого года решил взять телефон в рассрочку, в магазине "Связной". Сначала продавцы заваливали не разной информацией, от части интересной. К примеру "вот две симкарты билайн, на них 300 рублей, они идут в подарок к телефону, в минус они не уйдут уверяю". После того как я выбрал телефон началось самое веселое "возьми, не хочу", это все продолжалось пока ждали одобрения рассрочки. После чего сказали, что рассрочку не одобрили, но можно оформить кредитную карту альфа банк, на что я согласился. Оформив карту и оплатив "покупку" я покинул магазин. Со временем начал задаваться вопросом "как так, откуда вышла такая сумма?". И вот изучив чек, я понял, что это фиаско. Сам телефон 14990, защитное стекло 999, это ладно. Но вот ниже по чек, две "бесплатные" симкарты по 300 рублей, комплексная защита от поломки 2679, которая является обязательным условием при покупки телефона в рассрочку (но я то телефон оплатил кредитной картой), карта кукуруза 200 рублей и самое интересное консультация пакет "все и сразу" 4499 рублей. Могу ли я как то вернуть хоть часть денег, которые я отдал за "воздух"?
27 октября 2018, 12:36, вопрос №2147887, Александр, г. Белово
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Кредитование
Как не платить за кредит, если дали 1 группу инвалидности?
Здравствуйте, у меня ситуация такая: Брала кредит через кредитную карту "Кукуруза" выдал мне Тинькофф банк на сумму 60 000 т.р., договор страхования заключен не был. С 2017 года мне дали 2 группу инвалидности, буквально на днях дали 1 группу. Платить за кредит нет возможности, посоветуйте как быть? Почти все деньги уходят на лечение.
27 августа 2018, 09:14, вопрос №2089391, Марина, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если Евросеть нарушает условия своей же акции?
Здравствуйте, ООО «Евросеть – Ритейл» нарушает правила проведения акции для карты "Кукуруза" "5% от Евросети". Согласно этим правилам участник акции вправе отказаться от участия в акции и вернуть комиссию за ее подключение 590 руб. Я, являюсь владельцем карты "Кукуруза" от "Евросети" . 17.06.2018 была подключена услуга "5% от Евросети" через личный кабинет, 18.06.2018 я захотел отключить эту услугу и для этого я обратился в салон "Евросети". В салоне сотрудник составил заявку для отключения услуги, которую должны были расмотреть в течении 3 дней, к сотруднику претенций у меня нет. В течении указанного времени услуга не была отключена, 22.06.2018 я еще раз оставил заявку на отключение услуги, которая также не была отключена в срок. Также я звонил в службу поддержки карты "Кукуруза", в телефонном разговоре с оператором выяснилось, что таких заявок по моей карте "Кукуруза" нет. 2.07.2018 я еще раз явился в салон "Евросети" и оставил еще одну заявку на отключение услуги "5% от Евросети". Для подтверждения составления заявки я позвонил в службу поддержки. Оператор мне подтвердил на тот момент, что такая заявка создана и будет рассмотрена в течении 10 дней. 9.07.2018 я позвонил в службу поддержки карты "Кукуруза", оператор мне сказал, что данной заявки уже не существует. На вопрос почему ее нет, оператор мне не смог ответить и предложил сходить в салон "Евросети" и оставить еще одну заявку. В итоге я оставил три заявки, которые были удалены. Что мне делать в данном случае?
21 августа 2018, 22:54, вопрос №2085032, Владислав, г. Хабаровск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств из интернет-магазина по гарантии
Здравствуйте, я, приобретал товар в интерент-магазине картой кукуруза от евросети, но товар сломался и чтобы мне вернуть деньги за товар, я, должен отправить: Банковскую выписку, счет о приобретение товара с указанным датой, совершения транзакции и суммой устройства. Но я не знаю какой банк выпускает дебетовую карту кукуруза. Я так понял кукуруза не относится к банку, а является небанковская кредитная организация (РНКО) «Платежный центр». что делать в этой ситуации?
10 января 2018, 12:29, вопрос №1866932, Вовад, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
На какую сумму компенсации морального ущерба я могу рассчитывать за неоказанную мне услугу?
У меня платёжная карта "Кукуруза" Золотая корона, WORLD. Перед поездкой во Вьетнам я заручился по указанному в карте телефону, чтобы мне сняли все ограничения по расчётам картой на период пребывания во Вьетнаме. Мне ответили, что ограничения сняты. Кроме того, я дополнительно заручился в офисе "Евросеть", что ограничений не будет. Однако, мою карту к расчётам во Вьетнаме не приняли. Я оказался за границей без денежных средств, и дорогостоящий отдых был безнадёжно испорчен. На какую сумму возмещения морального ущерба я могу рассчитывать за не оказанную мне Платёжной организацией РНКО услугу.
03 мая 2017, 10:52, вопрос №1627895, Владимир, г. Москва
3 ответа
Кредитование
Возможна ли реструктуризация долга по кредитной карте и при каких условиях?
у меня кредитная карта кукуруза, сейчас я в декрете, очень большой ежемесячный платёж, могу ли я попросить реструктаризацию
01 февраля 2017, 08:37, вопрос №1521303, Мязина Алена,
2 ответа
Защита прав потребителей
Долго проводится платеж по банковской карте?
Я пополнила свою карту Кукуруза компании Евросеть оффлайн-переводом со своего счета в личном кабинете Сбербанка. В связи с тем, что деньги не поступили, я обратилась в контактный центр. Мне было сообщено, что согласно договору оферты, деньги поступают в течении 30 (тридцати) календарных дней. В договоре, размещенном на сайте Кукуруза такой информации я не нашла. В платежном кабинете информации тоже нет. Можно ли предъявить претензию компании? Что делать, если деньги не поступят? Спасибо.
01 сентября 2016, 17:18, вопрос №1364386, Светлана Кольцова, г. Москва
1 ответ
Кредитование
Как закрыть кредитную карту, если в банке кредит закрыт, а карта не закрыта?
Пользуясь картой "кукуруза",открыл кредитную линию в Тинькофф Банк.Пол года назад подал заявку на отмену кредита.Теперь в "кукурузе" мне говорят,что кредитная линия открыта,а в Тинькофф Банк-закрыта.Пол года звоню то туда,то сюда -ФУТБОЛ !!
28 августа 2016, 16:04, вопрос №1359534, Александр, г. Новочеркасск
1 ответ
Кредитование
Можно ли как то наказать банк, за не верную информацию по задолженности?
добрый вечер, подскажите пожалуйста можно ли как то наказать банк за испорченную мне кредитную историю? в феврале 2015 года оформили карту кукурузу с кредитным лимитом на Ренессанс банка, пользовались ей без задолженностей! В январе 2016 года решили полностью закрыть кредитную карту, в отделение банка написали заявление на расторжение договора о карте и закрытие счета по карте,оплатили не достающую сумму (карта была оформлена на сумму 35990 руб)! После в течение трех рабочих дней позвонили на горящую линию и подтвердили закрытие карты! В мае 2016 года при оформление ипотеки выясняется, что у нас есть действующая задолженность в Ренессанс банке на сумму 35 990 рублей, по ипотеки мы получаем отказ т.к мы в черном списке! Звоним в банк утверждают что задолженности нет! Связываюсь с Бюром кредитных историй, они мне подтверждают что задолженности весит как не погашенная! подскажите пожалуйста как нам быть в такой ситуации и как можно наказать банк?
06 июня 2016, 18:33, вопрос №1276506, Ксения, г. Соликамск
4 ответа
Кредитование
Как поступить с кредитными картами, если человек умер?
Здравствуйте. У моего отца были кредитные карты. Так получилось что 25.12.2015. он умер. Карты были от банка Тинькофф и Кукуруза. Ни каких документов у меня нет и я даже не знаю ПИН кода от них. В общем я ни чего не знаю что да как. Платить из у меня нет ни какой возможности. Скажите пожалуйста что мне делать и как поступить?
29 декабря 2015, 12:57, вопрос №1087105, Антон, г. Прокопьевск
1 ответ
Взыскание задолженности
Отказали в рассрочке просроченного кредита, что делать?
здравствуйте! Подскажите пожалуйста, взяли кредитную карту"Кукуруза", от "Ренисанс" банка (30 000 руб), платили несколько лет, сумма кредита практически не изменилась, платить перестали,появились большие проблемы с денежными средствами! Сейчас готовы его выплачивать, но банк прислал уведомление о намерении передачи дела в суд. Звонили по номеру телефона указанному в письме, оператор ответил, что только всю сумму нужно оплатить в течении нескольких дней(52000 руб)! всю сумму не имеем возможности оплатить сразу, они отказали в рассрочке платежа! И повесили трубку.Платить не отказываемся, но нужна рассрочка. КАК НАМ ПОСТУПИТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
24 марта 2015, 15:53, вопрос №775386, Екатерина, г. Киров
2 ответа
Все
Банк ренессанс
Подскажите нам,пожалуйста,пришла смс по карте кукуруза ренессанс кредит банка о платеже до 8 января,5 с утра было оплачено,а 10 пришло смс о просрочке,банк видите ли не работает в этот период,но об этом никто не сообщал,чек об оплате есть,что делать,ведь просрочка не по нашей вине.Заранее спасибо за помощь.
10 января 2015, 08:32, вопрос №679244, Екатерина, г. Донской
1 ответ
Все
Как отвязаться от банка
Банк привязал, с моего согласия, к моей карте ( кукуруза) кредитный лимит. Когда образовалась небольшая задолженность, я запросил у банка сумму задолженности. Банк, по телефону горячей линии, озвучил сумму, которую я погасил полностью.Но увы, не досказал мне часть суммы в 10 рублей и начислил штраф. Я его оплатил, и требую у банка справку, об отсутствии задолженности, вместо чего, этот банк, играет в "Приходите завтра" и сегодня пришла смс на телефон о том, что мне возобновлён кредитный лимит. Задолженность, банк предлагает узнавать по телефону горячей линии. Ни каких бумаг. Чеки у меня есть, об оплате. Банк зовут Реннесанс, я не хочу больше иметь с ним дело и считаю их действия мошенническими. Подскажите пожалуйста, как от них отвязаться. Готовлюсь писать жалобу в ЦБ. Это правильно?
03 декабря 2014, 11:12, вопрос №639617, Андрей, г. Мурманск
2 ответа
Все
Проблема с кредитной картой
У меня проблема с кредитной картой Ренисанс банка. Оформили с женой карту кукуруза. Пользовались ей, потом гасили и сначала было все в порядке. Затем получилось так, что когда мы гасили некую сумму по карте, платежи зачислялись либо не полностью либо вообще не проходили. Все чеки на руках. Потом вроде все погасили и сумма на карте была даже больше лимита, не смотря на это начали звонить из банка и требовать погасить какие то проценты. А сейчас пришло письмо о том, что если мы там что то не погасим ( сумма не была указанна) то они подадут в суд и арестуют имущество и вообще придется много за что заплатить. Что делать?
16 июля 2014, 15:11, вопрос №503569, Михаил, г. Москва
1 ответ
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 24.11.2018