Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат кэшбэка и правильное оформление претензии магазину
Добрый день, купили 10.11 телефон в связном Самсунг А7, повелись на кэшбэк, было очень заманчиво, и мы загорелись покупкой нового телефона. при покупке нам пробили телефон и карту Кукуруза разными чека(что и послужило главной ошибкой). у них было обновление от 6.11,что телефон и карта должны быть в одном чеке, чтобы вернуть кэшбэк, мы купили телефон 10.11, нам пробили разными чеками, и продавец сказал,чтобы мы позвонили на горячую линию и нам начислят данный кэшбэк, но там сообщили обратное и посоветовали написать отзыв, на второй день, когда мы пришли, специалист сказал,что он просто пропустил данное обновление, давайте ждать 10 дней, вдруг начислять, пришел ответ,цитата "Действительно, сотрудник допустил ошибку. Карта Кукуруза была просканирована отдельным чеком, поэтому кэшбэк начислен не будет. С менеджером мы провели разъяснительную беседу, направленную на улучшение качества обслуживания, а также повторили инструкцию по действующим акциям. Также высылаем вам купон на скидку в 500 руб.купон будет выслан вам смс сообщением в течении суток."прошёл 3 день. Как можно правильно написать претензию и попросить доначислить кэшбэк? Какие статьи брать за основу?
Лилия, здравствуйте!
Вы не сможете потребовать начисления кэшбека. Однако, Вы в праве требовать изменение (уменьшение цены) или расторжения договора, в виду существенного изменения обстоятельств.
Согласно статье 451 ГК РФ:
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
В Вашем случае, Вы заключили договор исходя из того, что Вам будет начислен кэшбек. В отсутствии такого рекламного предложения от продавца — ВЫ не стали бы покупать данный товар, так как эта сделка была бы для Вас не выгодна. Именно такой позиции придерживайтесь при подаче заявления продавцу.