Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Последние вопросы по теме «интернет магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации, есть ли какой-то закон?
Добрый день , покупатель через наш интернет магазин купил стиральную машину , но спустя 7 месяцев написал о тот ,что машинка потекла, мы ему предложили забрать на ремонт , он в ремонте отказывается. Требует возврата д/с. Как поступить в данной ситуации , есть ли какой-то закон ?
, вопрос №4778012, Виктория, г. Москва
Таможенное право
Я нашла работу на Авито, интернет магазин, моя задача консультировать людей, товары из Китая
Я нашла работу на Авито ,интернет магазин , моя задача консультировать людей,товары из Китая . Но сначала сказали надо обязательно оформится как самозанятый улучшеная . Не мошенники ли это ?
, вопрос №4761442, Евгения, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
При вскрытии корпуса оказалось, что платы радиостанции старой модели, рассчитанный для работы на меньшую мощность
Интернет магазин продал радиостанцию. Был дефект, который я выявил спустя год и два месяца. При вскрытии корпуса оказалось, что платы радиостанции старой модели, рассчитанный для работы на меньшую мощность. Я полагаю, магазин обманул меня и прислал по сути не ту модель. Могу я расторгнуть договор и вернуть деньги
, вопрос №4755810, Владимир, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что делать, деньги потрачены, а человек посылку не получил
Здравствуйте ,заказали доставку в сизо через интернет магазин. Срок хранения посылке на почте истекает сегодня ,сотрудники сизо не забрали посылку, магазин говорит ,что это не их проблемы. Что делать,деньги потрачены ,а человек посылку не получил.
, вопрос №4739823, Валентин, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила возврат в розничном магазине ,25,08,2025 , возврат по реквизитам карты , сегодня 30, 09,2025 , возврат денежных средств не осуществлен, звонила на горячую линию, сказали что в бухгалтерию возвраты были переданы 27,08,2025 , прошло более 30 дней не могу добиться возврата денег, спасибо
, вопрос №4701062, Ирина Владимировна Улыбышева, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила возврат в розничном магазине ,25,08,2025 , возврат по реквизитам карты , сегодня 30, 09,2025 , возврат денежных средств не осуществлен, звонила на горячую линию, сказали что в бухгалтерию возвраты были переданы 27,08,2025 , прошло более 30 дней не могу добиться возврата денег, спасибо
, вопрос №4701064, Ирина Владимировна Улыбышева, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какие обязанности несёт передо мной сам интернет магазин?
Здравствуйте. Сломалась стиральная машинка, купленная в интернет магазине, на гарантии. Гарантийный срок истекает через два месяца. Неизвестная поломка, выбивает пробки в квартире при включении любого режима. Обратилась в интернет магазин для того, чтобы мне разъяснили дальнейшие действия и дали контакты продавца. Они написали в чате поддержки, что я должна заказать независимую экспертизу и только тогда мне предложат возможные решения. Я не согласна с этим. Могу ли я требовать от интернет магазина, чтобы они забрали неисправную машинку на экспертизу сами? Должны ли мне предоставить взамен на время рабочую стиральную машинку? Какие обязанности несёт передо мной сам интернет магазин? Спасибо.
, вопрос №4676040, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие обязанности несёт передо мной сам интернет магазин?
Здравствуйте. Сломалась стиральная машинка, купленная в интернет магазине, на гарантии. Гарантийный срок истекает через два месяца. Неизвестная поломка, выбивает пробки в квартире при включении любого режима. Обратилась в интернет магазин для того, чтобы мне разъяснили дальнейшие действия и дали контакты продавца. Они написали в чате поддержки, что я должна заказать независимую экспертизу и только тогда мне предложат возможные решения. Я не согласна с этим. Могу ли я требовать от интернет магазина, чтобы они забрали неисправную машинку на экспертизу сами? Должны ли мне предоставить взамен на время рабочую стиральную машинку? Какие обязанности несёт передо мной сам интернет магазин? Спасибо.
, вопрос №4676041, Полина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какой порядок моих действий чтобы отстоять свои права и вернуть деньги?
Интернет магазин не возвращает средства за заказ который они не смогли выполнить и привезти товар, о чем сообщили мне 26.08.2025. Теперь каждый день кормят обещаниями. Какой порядок моих действий чтобы отстоять свои права и вернуть деньги? Оплата была на их сайте картой онлайн.
, вопрос №4671960, Сергей Иванов, г. Ростов-на-Дону
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мы оплатили счёт, дизайнер отдал фреску в работу
Здравствуйте. Заказали через интернет магазин фреску на стену. Заказали у ИП Андреев А.А, он посредник работает с физическими лицами, производитель в другом городе, работает с юридическими лицами. С нами работал дизайнер, переписка в телеграм, эскизы отправляли на электронную почту. Я отправила дизайнеру примерную картинку флюид мрамор, которая нравится, бежевая, со светло коричневыми оттенками. Дизайнер предоставил от производителя несколько вариантов фресок , чтобы мы выбрали. Мы остановились на одной фреске. Указали свои размеры, нам рассчитали стоимость 27916₽. Дизайнер прислал договор, несколько фото различных фрагментов , детально 4 фрагмента из фрески. Нас всё устроило: цвет бежево-коричневый, переход цветов. Мы оплатили счёт, дизайнер отдал фреску в работу. Получили фреску транспортной компанией СДЭК, отлично все упаковано. Дома развернули фреску и вместо бежево-коричневых оттенков, производитель напечатал розово-коричневую фреску. Т.е. это не 5% непоподания в цвет. Это совершенно разные цвета: бежевый и розовый. Я написала дизайнеру, что меня не устраивает цвет и что я заказ делала на фреску в бежевых оттенках, а получила в розовых , что она мне не нужна и я готова ее вернуть. На что мне ответили, что вы не заказывали у нас фото пробу фрески и поэтому никакие претензии не можете нам предъявлять. Дизайнера даже не волнует, что цветовая палитра, которую предоставляет дизайнер и которая имеется у производителя резко отличается. И по их ответу, ответственность за это должна нести я, как заказчик и что это моя вина, а не их. Я написала дизайнеру, что буду обращаться в Роспотребнадзор и подготовлю досудебную претензию. По договору, я составила уведомление, о том что в присланной фреске имеется несоответствие по качеству, а именно по цвету. И что согласно договору, я принимаю фреску на ответственное хранение. И по договору поставщик в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления обязан распорядиться продукцией ненадлежащего качества. Как мне заставить моего дизайнера, чтобы он переделал свою работу и изготовил фреску в бежево-коричневвх оттенках?
, вопрос №4664023, Оксана, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Добрый день, супруг заказал часы фирмы эпл через интернет магазин в телеграмм канале, ему предложили
Добрый день, супруг заказал часы фирмы эпл через интернет магазин в телеграмм канале, ему предложили варианты на его бюджет, там были как новые так и б/у он выбрал понравившиеся ему часы но не обратил внимания что они бу и продавец не уточнил что они бу, а супруг хотел купить изначально новые! Товар был оплачен полностью переводом на карту и отправлен сдеком, после того как я получила посылку и вскрыла ее на месте то увидела что товар бу, в возврате нам было отказано, так как нет брака. Можем ли мы как то ввернуть товар и получить деньги обратно
, вопрос №4617133, Екатерина, г. Краснодар
Интеллектуальная собственность
У нас интернет магазин в который размешены товары, выпущенные уже в оборот
Здравствуйте. На нашу организацию ООО "ТВ Вулкан" в Арбиртажный суд Краснодарского края подали Иск ООО "Вазинтерсервис". Суть Иска- нарушение авторских прав. У нас интернет магазин в который размешены товары, выпущенные уже в оборот. Мы закупаем товары по заказам покупателей у поставщиков. В гражданский оборот товары введены самим правообладателем; соответственно, може ли мы таким образом использовать товарный знак в отношении данных товаров?
, вопрос №4615540, Наталья Николаевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Ая сомневаюсь, а можно отказаться?
Я случайно в интернете нажала и попала вакцию, где Интернет магазин/ Нативия / мне выдали и нформацию по здоровью, / Ягодный Спас /, как будто является чисткой организма, выводит паразитов, они меня вовлекли со скидкой сказали вышлем, я адрес сказала, где проживаю, но я сказала, что пенсия маленькая не смогу оплатить! Они всеравно мне прислали на почту по моему адресу, пришло извещение, уже 5дней лежит на почте заказ, а за то что будет храниться, через 2недели, если не заберу, то с меня деньги хотят взять за хранение, уже звонили, писали!!! Ая сомневаюсь, а можно отказаться? У меня нет возможности оплачивать, сумма не маленькая, вся моя пенсия уйдет, а жить на что я буду потом!!! Ответьте пожалуйста, буду очень вам благодарна!!! С уважением Татьяна Федоровна!
, вопрос №4613019, Татьяна, г. Иркутск
886 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Клиент оформил заказ, но товара нет в наличии, хотя на сайте показывает что есть
Добрый день. У нас есть интернет магазин. Он еще на стадии тех обслуживания, но уже включен. Клиент оформил заказ, но товара нет в наличии, хотя на сайте показывает что есть. Он приехал и требует товар. На что мы ему ответили что товара нет в наличии. Вопрос может ли он подать в суд и потребовать товар, хотя его у нас нет в наличии
, вопрос №4589939, Тамара, г. Москва
Защита прав потребителей
Аоовожить оплату после подтверждения наличия и тогда оферта будет заключена после?
Добрый день! Делаю сайт для продажи услуг, если конкретно гравировка на своих заготовках. Стоит вопрос делать ли корзину и интернет магазин этих товаров с гравировкой . Насколько я понимаю, при оформлении заказа, клиент заключает со мной договор публичной оферты. То есть оплатив его, я к могу отказать в продаже если нет в наличии и не могу изменить стоимость если доставка дорогая например. Или сложность работы выше. Вопрос: как выйти из этий ситуации. Аоовожить оплату после подтверждения наличия и тогда оферта будет заключена после? При оплате? Или в любом случае цена на сайте это главное Или сделать, что корзины для оформления нет и оплатить на сайте нельзя, а после диалога с клиентом ему высылается ссылка на оплату, но как тогда быть с договором оферты? В какой момент клиент его подтверждает
, вопрос №4563441, Алиса, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.12.2025