Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
Последние вопросы по теме «интернет магазин»
Здравствуйте скажите пожалуйста, вопрос таков, интернет магазин велберис не возвращают денежные средства на банковский счёт, в течении какого времени они обязаны вернуть деньги?
Здравствуйте скажите пожалуйста, вопрос таков, интернет магазин велберис не возвращают денежные средства на банковский счёт, в течении какого времени они обязаны вернуть деньги? Куда обратится далее? Спасибо
Могу я не забирать заказ и отказаться?
Меня обманули представили как благотворительный фонд для предоставления субсидии на лекарство в сумме 6800руб на 10месяцев но первый заказ нужно оплатить. Как я потом узнала это оказался интернет магазин. Нативия. Могу я не забирать заказ и отказаться?
Я в разводе с 2015 года и с основной работы (официально) я плачу алименты на одного несовершеннолетнего ребенка (около 27000 р. Ежемесячно)
Добрый день.
Нужна ваша консультация, чтобы сформировать план действий по защите.
Я в разводе с 2015 года и с основной работы (официально) я плачу алименты на одного несовершеннолетнего ребенка (около 27000 р. ежемесячно). Также у меня есть второй ребенок 22 года и недавно я купил для него квартиру в ипотеку (плачу 32000 р.). У меня есть небольшой бизнес (вторая работа) - у меня ИП на УСН 6%. ( с 2019 года). У меня интернет магазин, также я занимаюсь установкой систем охраны, электромонтажными работами. Бизнес веду один, без сотрудников. Бывшая пару лет вышла замуж и недавно родила ребенка. Так вот, сейчас она подала на меня в суд и требует алименты также с дохода ИП начиная с 2019 года и пени за прошедшие годы. Ранее она не обращалась ко мне с тем, что ей не хватает денег. О том, что она собирается потребовать алименты я узнал только в мае от ее сообщения в WhatsApp. Сейчас у меня расходы по ипотеке, которую я купил старшему сыну, другие кредиты, оплата коммуналки за 2 квартиры. Старший сын, ему исполнится в сентябре 22 года, живет со мной с 10 мая 2020 года, о чем он может подтвердить. Тем не менее я платил алименты до 18 лет и за него тоже.
В налоговых декларациях отражены только доходы без учета расходов. И сумма доходов там достаточно приличная. Но у меня много расходов на бизнес, которые в декларации естественно не учтены.
Нужна помощь в написании иска, рассчитать сумму с которой могут взыматься алименты, а также отменить или уменьшить пени да прошедшие годы.
И как их можно избежать, если они есть?
Здравствуйте. Есть интернет магазин реплик кроссовок. Продвижение через Яндекс Директ
Продажа реплик запрещена. Продаю не сам, после того, как получаю заказ, я передаю заказ поставщику, а затем он самостоятельно его доставляет и получает оплату от клиента. С поставщиком рассчитываемся позже
С 1 сентября вступает в силу закон о маркировке рекламы. Я иностранный гражданин, из данных которые нужно ввести – Фамилию и имя, номер телефона и электронную почту. (еще раз напишу, что продвигаюсь через Яндекс Директ)
Подскажите, какие штрафы / риски / ответственность может быть за рекламу реплик кроссовок? И как их можно избежать, если они есть?
В голове несколько вариантов, чтобы обезопасить себя от штрафов и т.д. Подскажите, пожалуйста, какие из них могут быть рабочими:
1. Если я напишу на сайте, что продается реплика кроссовок
2. Если в рекламном объявлении я не буду писать бренд и название модели (при этом на сайте это будет написано)
3. Если не прописывать информацию о том, что это реплика. Тогда это не будет рассматриваться как реклама контрафакта
Яндекс Директ по сути должен блокировать рекламные кампании с продажей реплик, но часто он этого не делает (много магазинов с репликой спокойно рекламируются)
Есть интернет магазин, офис в гараже частного дома, хотим розницу подключить, как всё правильно оформить?
Здравствуйте! Есть интернет магазин, офис в гараже частного дома, хотим розницу подключить, как всё правильно оформить?
Как я вижу (или хотел бы видеть ): 1
Здравствуйте
Есть интернет магазин реплик кроссовок. Доменное имя оформлено на меня, пользуюсь рекламой через Яндекс Директ, кабинет оформлен также на меня
Работа по системе дропшиппинг: мне поступает заказ, затем я передаю его поставщику и он самостоятельно его доставляет. Если клиенту все подошло, то оплачивает стоимость заказа курьеру поставщика (наличными / переводом). С поставщиком уже позже рассчитываемся самостоятельно. То есть товара я не вижу
ИП или ООО нет, чеков не выдаем. Если клиент спрашивает про чек, то прямо говорим, что кассовый, к сожалению, выдать не сможем, только если «нарисованный» товарный
Все запросы по возврату и гарантии мы принимаем, обмениваем кроссовки на новые, если с ними что-то случилось и меняем/возвращаем деньги, если в течении 14 дней клиент передумал
Понимаю, что это никак не меняет ситуацию, написал это к тому, что от покупателей жалоб не получаем, так как все обращения на обмен / возврат рассматриваем быстро
С 1 сентября начнет действовать закон о маркировке рекламы. Я иностранный гражданин, прочитал в справочнике Яндекса, что из моих данных нужен только номер телефона и электронная почта (Имя и фамилию также ввел). Как я понял, Яндекс самостоятельно передает все данные (описание, бренд и т.д), которые будет брать из заголовка и описание рекламных объявлений. В рекламных объявлениях бренды и модели кроссовок у меня указаны
Так вот, вопрос, какую ответственность я несу и могут ли быть какие-то штрафы? Меня интересует и реклама, и продажа. Как я вижу (или хотел бы видеть ):
1. На счет рекламы: когда Яндекс будет передавать данные о моей рекламе, то никакого штрафа и никакой ответственности не понесу, так как есть закон о продаже контрафакта, а закона о **рекламе** контрафакта, насколько я знаю, нет. Единственное, что может случится, это Яндекс заблокирует рекламные кампании
2. На счет продажи: тут у меня пока нет представления, так как чеков нет и в самой продаже я не участвую
В общем, какую ответственность я несу и какие штрафы (или что-то другое) я могу получить. Буду ждать ответа, спасибо!
Скажите чем грозит найденная при задержании в телефоне переписка на устройство в интернет магазин курьером
Здравствуйте . Скажите чем грозит найденная при задержании в телефоне переписка на устройство в интернет магазин курьером закладчиком и два фото с коорд натами на мервый мастер клад который я не поднял а уходя был задержан и при моём обыске при мне никаких наркотических и запрещённых веществ найдено ре было?
С какого срока в данном случае должны исчисляться 45 дней?
22.02.2023 в интернет-магазине была приобретена колонка JBL Boombox 3. Товарный и кассовый чек имеется. Гарантия 1 год.
18.06.2023 колонка перестала работать и заряжаться. После звонка продавцу он предложил самостоятельно отвезти в официальный сервис на диагностику/ремонт/получение заключения о непригодности к ремонту. Якобы так быстрее, чем через продавца.
21.06.2023 колонка сдана по Акту на диагностику в официальный сервис JBL (согласно перечню официальных сервисов на сайте JBL)
29.06.2023 колонку вернули по акту с формулировкой - "Данное изделие ввезено в РФ по параллельному импорту. Не подлежит обслуживанию в рамках официальной гарантии производителя. Клиенту рекомендуется обратиться к продавцу"
02.07.2023 в офисе пункта выдачи интернет магазина было написано заявление (прилагаю) и колонка сдана на ремонт/диагностику.
На сегодняшний день колонка находится у них, они якобы ее сдали в ремонт.
Вопрос: настало ли на 09.09.2023 мое право требовать возврата денег, т.к. отведенное время 45 дней на ремонт/экспертизу прошли (если исчислять от 21.06.2023)?
С какого срока в данном случае должны исчисляться 45 дней?
Кто поможет составить заявление-требование-жалобу на интернет магазин для возврата денег или НОВОЙ колонки?
Вытяжку мне подбирал менеджер кухонь, через 7 дней этот менеджер сказала, что она ошиблась и нужен другой размер
Здравствуйте. Заказала вытяжку через интернет магазин другого бренда. Там был прекрасный менеджер, который все продал. Мне ее доставили, я ее оплатила наличными, осмотрела .
Вытяжку мне подбирал менеджер кухонь, через 7 дней этот менеджер сказала, что она ошиблась и нужен другой размер . Я сразу написала менеджеру интернет магазина, на что получила ответ , что уже поздно, можно было обменять только в течение 7 дней. Оплатила я и получила все 26 июля , написала менеджеру в 18.00 2 августа.
Могу ли я написать претензию , ссылаясь на то, что сделка не считается дистанционной , если я оплачиваю товар по факту ?
И еще сослаться на то, что менеджер ввел меня в заблуждение , и он должен был принять претензию ?
Купили телефон (iPhone) в салоне мегафон через интернет магазин
Здравствуйте. Купили телефон (iPhone) в салоне мегафон через интернет магазин. С доставкой из Челябинска в Златоуст. Телефон доставили, но он не активируется, то есть не исправен. На горячей линии мегафон сказали, что можно обратиться в любой ближайший салон мегафон для возврата. Но при общении сначала не хотели вообще связываться, а потом все же согласились, но только оставили заявку на получение чека из другого салона. Прошло уже 5 дней, ответа так и нет. Одна девушка сказала 7 дней, другая до 30 дней. Кого слушать не понятно. Не получилось бы так, что потом они просто не примут у нас телефон, а вещь все таки не дешевая. Лежит теперь просто коробка за 70 тысяч. Подскажите пожалуйста как быть.
Вопрос: можно ли как-то вернуть деньги и найти на них управу, насколько законен их "бизнес"?
Приветствую.
Интернет магазин https://vk.com/valhalla_for_viking
берет втридорога за то, чтобы заказать вещь с АлиЭкспресс на имя клиента. При этом удаляет отзывы, занесли меня в ЧС после оставления честного отзыва.
Вопрос: можно ли как-то вернуть деньги и найти на них управу, насколько законен их "бизнес"?
Имею ли я право отказаться от заказа и на какой закон мне ссылаться?
26 июля 2023 я через интернет магазин компании ООО "Вайлдберриз" на сайте www.wildberries.ru заключил договор купли-продажи ноутбук Acer Predator Helios PH317-56(NH.QGVER.001)
на сумму 103969 рублей.
Полная оплата товара была произведена в день покупки.
Товар был приобретен мною по ошибке(собирался приобрести другую модель ноутбука)
При попытке отменить заказ в приложении магазина кнопки "отмена заказа" как и на сайте магазина я не нашел.
При обращении в службу поддержки мне сообщили, что отказаться от товара я смогу только в пункте выдачи.
При поступлении заказа в пункт выдачи 28.07.2023 я обратился к сотруднику с просьбой вернуть заказ т.к. оплатил его по ошибке.
Мне было отказано т.к. "товар невозвратный". При этом товар мною получен не был.
В приложении «Вайлдберриз» указанно, что после получения товара он не подлежит возврату , но я товар не получал соответственно могу от него отказаться и вернуть.
Имею ли я право отказаться от заказа и на какой закон мне ссылаться ?
Имею ли я право отказаться от заказа и на какой закон мне ссылаться?
26 июля 2023 я через интернет магазин компании ООО "Вайлдберриз" на сайте www.wildberries.ru заключил договор купли-продажи ноутбук Acer Predator Helios PH317-56(NH.QGVER.001)
на сумму 103969 рублей.
Полная оплата товара была произведена в день покупки.
Товар был приобретен мною по ошибке(собирался приобрести другую модель ноутбука)
При попытке отменить заказ в приложении магазина кнопки "отмена заказа" как и на сайте магазина я не нашел.
При обращении в службу поддержки мне сообщили, что отказаться от товара я смогу только в пункте выдачи.
При поступлении заказа в пункт выдачи 28.07.2023 я обратился к сотруднику с просьбой вернуть заказ т.к. оплатил его по ошибке.
Мне было отказано т.к. "товар невозвратный". При этом товар мною получен не был.
В приложении «Вайлдберриз» указанно, что после получения товара он не подлежит возврату , но я товар не получал соответственно могу от него отказаться и вернуть.
Имею ли я право отказаться от заказа и на какой закон мне ссылаться ?
Передумала выкупать посылку через интернет магазин по почте наложенным платежом
Здравствуйте! Передумала выкупать посылку через интернет магазин по почте наложенным платежом. Мне угрожают судом, хотят заставить выкупить и оплатить пени.
Как поступить?
Как вообще действовать в этом случае
Здравствуйте, заказывал через интернет магазин Ашана колонки Яндекс станции в колличестве 17 штук, нашел место, в котором они дешевле и решил вернуть их назад в магазин, по закону вроде в течении 7 дней можно без объяснения причин сделать возврат, в магазине сделать это отказались сославшись, что это технический сложный товар, хотя он также подлежит возврату по закону о ЗПП, когда я им показал этот закон и правила самого Ашана у них на сайте, начали врать про технический сбой, что из за этого они не могут сделать возврат, но при мне, после моего разговора подошла женщина и сделала возврат товара, кассир просто врёт. Сказали написать претензию и сняли у меня копию чеков, после чего ждать пока они со мной свяжутся. Завтра собираюсь пойти ещё раз пораньше чтобы застать директора магазина, что делать в случае если они снова будут придумывать отмазки? Стоит ли вызывать полицию? Как вообще действовать в этом случае
Ищете ответ? Спросить юриста проще