Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Последние вопросы по теме «интернет магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Хотелось бы узнать, имеют ли такие права?
Здравствуйте! Я делала заказ через интернет магазин, но забрать не получается. Теперь от них пришла СМСка, что будут взыскивать через суд. Хотелось бы узнать, имеют ли такие права?
, вопрос №3982554, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотелось бы узнать, имеют ли такие права?
Здравствуйте! Я делала заказ через интернет магазин, но забрать не получается. Теперь от них пришла СМСка, что будут взыскивать через суд. Хотелось бы узнать, имеют ли такие права?
, вопрос №3982558, Марина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Запросила возврат, на что получила отказ, так как якобы на вещи со киркой возврат невозможен
Заказала платье через интернет магазин. Пришло совершенно не то, что на картинке. Запросила возврат, на что получила отказ, так как якобы на вещи со киркой возврат невозможен. Что делать? Это же незаконно !
, вопрос №3969059, софия, г. Москва
Защита прав потребителей
Запросила возврат, на что получила отказ, так как якобы на вещи со киркой возврат невозможен
Заказала платье через интернет магазин. Пришло совершенно не то, что на картинке. Запросила возврат, на что получила отказ, так как якобы на вещи со киркой возврат невозможен. Что делать? Это же незаконно !
, вопрос №3969060, софия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, мне не нужен смартфон?
Здравствуйте. Сделал покупку через интернет магазин смартфона с оплатой онлайн. Выбрал вариант самовывоза.Товар пока не прибыл в магазин самовывоза. Могу ли я вернуть деньги,мне не нужен смартфон?
, вопрос №3965453, Олег, г. Курск
Уголовное право
Что мне грозит, если меня вычислят?
Создал интернет магазин по продаже анаболических стероидов по системе дропшиппинг. Т.е., фактически, я препараты не беру и никому не передаю. Что мне грозит, если меня вычислят?
, вопрос №3961139, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть свои деньги назад?
Добрый день. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать возврата аванса за товар, если товар задержали. причину не называют. 27.11.2023 оформила покупку(кофта, они якобы шьют сами) через интернет магазин в телефоне , написали мне в ватсап что я оформила, написали что нужно оплатить 50% изделия сразу. (есть в переписке).я оплатила 27 ноября. срок пошива как написали мне в ватсапе, 7-10 дней без выходных. но сроки могут меняться, в зависимости от ткани и пр.4 декабря я задала вопрос, по срокам. в ватсапе написали сейчас срок пошива составляет 7-12 дней, но из-за загруженности сроки могут сдвинуться.я подумала, да, наверное я сама виновата, надо было точно спросить дату. 7 декабря я снова задала вопрос о сроке своего изделия, мне ответили, что мое изделие в швейном цехе, они постараются завершить как можно быстрее. 11 декабря, я попросила обозначить точные сроки , мне ответили, что "мое изделие в швейном цехе, ожидаем готовность в течении этой недели". сегодня 14 декабря, я пишу им снова по срокам, мне пишут тоже самое про цех, и снова что нужна еще неделя. я попросила сделать возврат денег.сказала ждать не могу больше. они мне написали, что ткань куплена под меня и они "не могут физически отменить заказ". они мне предложили выбрать из готовых изделий, котроые не подходят мне по цвету совсем. мне нужен именно был цвет оливы. у них его нет, так мне написала девушка, я только что (19.18) узнала ка кее зовут. я спросила по какой причине задержка. они мне сказала, что сломалось оборудование. могу ли я потребовать вернуть свои деньги назад?
, вопрос №3950370, Юлия, г. Краснодар
Гражданское право
Интернет магазин не предоставил никаких документов об оплате заказа, так же не выслали чек об оплате товара
Добрый день. интернет магазин не предоставил никаких документов об оплате заказа, так же не выслали чек об оплате товара. при получении товара оказалось, что часть заказа отсутствует. на вопросы тех-поддержка не отвечает. какие мои дальнейшие шаги?
, вопрос №3947877, Эвелина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Законно ли отказывать мне в возврате, при покупке данного товара через интернет магазин через интернет магазин?
Здравствуйте, хотел бы задать вопрос на тему "Защита прав потребителя". Оформил заказ в интернет магазине одежды. Привезли товар (обувь), и он оказался нетоварного вида (грязный, неправильно вшиты нитки, вмятины). Попросил продавца оформить возврат средств, на что получил отказ (продавец ссылается на "Договор оферты", где говорится о отказе возврат денежных средств товара надлежащего вида). Законно ли отказывать мне в возврате, при покупке данного товара через интернет магазин через интернет магазин?
, вопрос №3945982, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне быть, кто и как мне вернет стоимость телефона если посылка так и не найдется?
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, у меня произошла следующая ситуация. Я купила через интернет магазин Озон телефон, но он оказался с браком и продавец одобрил возврат, при этом он выбрал для возврата Почту России и прислал мне трек номер. По нему я отправила телефон 21.11, с 23.11 он без движений, 30.11 мной было подано заявление на розыск, и как мне сообщили на почте в случае его утраты возместят стоимость доставки, т.к. отправление оформлено как легкий возврат. Я связалась с продавцом, попросила вернуть стоимость покупки, т.к. возврат уже более 14дней в пути, на что и Озон и продавец мне ответили надо подождать когда продавец получит товар и проверит его или ответа Почты на заявлений о розыске. Как мне быть, кто и как мне вернет стоимость телефона если посылка так и не найдется? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №3945265, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я решила заняться продажами и заказала 7 эргорюкзаков через интернет магазин, у них есть свой сацт, я там
Здравствуйте! Я решила заняться продажами и заказала 7 эргорюкзаков через интернет магазин, у них есть свой сацт, я там сделала заявку и через вотцап со мной связался мереджер, он прислал мне договор и суммк на оплату, я все оплатиоа, но с тех пор прошлот12 дней, ни товара, ни денег нет, на звонки и сообщения не отвечает, куда мне обратиться за помощью?
, вопрос №3943867, Эльмира, г. Курск
Защита прав потребителей
Я решила заняться продажами и заказала 7 эргорюкзаков через интернет магазин, у них есть свой сацт, я там
Здравствуйте! Я решила заняться продажами и заказала 7 эргорюкзаков через интернет магазин, у них есть свой сацт, я там сделала заявку и через вотцап со мной связался мереджер, он прислал мне договор и суммк на оплату, я все оплатиоа, но с тех пор прошлот12 дней, ни товара, ни денег нет, на звонки и сообщения не отвечает, куда мне обратиться за помощью?
, вопрос №3943869, Эльмира, г. Курск
Защита прав потребителей
Я решила заняться продажами и заказала 7 эргорюкзаков через интернет магазин, у них есть свой сацт, я там
Здравствуйте! Я решила заняться продажами и заказала 7 эргорюкзаков через интернет магазин, у них есть свой сацт, я там сделала заявку и через вотцап со мной связался мереджер, он прислал мне договор и суммк на оплату, я все оплатиоа, но с тех пор прошлот12 дней, ни товара, ни денег нет, на звонки и сообщения не отвечает, куда мне обратиться за помощью?
, вопрос №3943868, Эльмира, г. Курск
Защита прав потребителей
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
, вопрос №3939196, Ксения, г. Надым
Защита прав потребителей
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
, вопрос №3939200, Ксения, г. Надым
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.01.2024