Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества, согласно Закону «О защите прав потребителей», производится в строго оговоренные сроки и только в том случае, когда покупатель согласен его принять. В законе (статьи 21 и 22) указано, что обмен товара — как по гарантии, так и в силу его ненадлежащего качества — производится на аналогичный, если покупатель не согласен на замену с доплатой.

Сложностей в таком деле как замена товара ненадлежащего качества хватает. Магазин (особенно это характерно для он-лайн торговли) легко может нарушить право потребителя: главным образом, из-за нежелания вести дополнительную бухгалтерию и «разбираться» с поставщиком/производителем. На срыв сроков влияет и отсутствие нужного товара на складе, и ограниченность партии, и невозможность своевременно заказать поставку. А также — необходимость проведения экспертизы. Именно она устанавливает, является ли вещь ненадлежащего качества или же повреждения — это результат эксплуатации.

Узнать о том, когда потребитель вправе требовать замены товара, как обменять его и что делать, если магазин игнорирует запросы, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «замена товара ненадлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Проверка качества и обмен товара ненадлежащего качества
Здравствуйте. Мною был приобретен телефон 25 июня 2015г, на следующий день отказала камера. 29 июню отнесла назад в магазин,потребовала обмен (14 дней со дня покупки не прошло).. забрали на проверку качества.  13,07,2015 пришел ответ что телефон исправен. я с этим результатом не согласна, что теперь делать?  ведь 14 дней со дня покупки УЖЕ прошло
, вопрос №905634, Юлия, г. Орел
Все
Возврат товара ненадлежащего качества по гарантии
Купил кресло в интернет-магазине 24 декабря 2014. Все устраивало до тех пор пока не разошелся шов. Фактически пользовался пол года до 13 июля 2015 . Гарантия 18 месяцев. На левом подлокотнике есть потертости, один винт заменил из-за того что заводской не вкручивался. Возможен-ли обмен кресла ненадлежащего качества по гарантии у завода производителя если интернет-магазин закрылся?
, вопрос №904548, Игорь, г. Тольятти
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Замена товара ненадлежащего качества
я купил телефон, через некоторое время он сломался, я пришёл в сервисный центр который сотрудничает с этим магазином и по гарантии отдал его в ремонт, но там мне сказали что телефон не ремонтопригоден и выдали соответствующий акт, а телефон остался в сервисном центре. С этим актом я пришёл в магазин и потребовал замены товара на точно такой же, но цена на него выросла и сменяя требуют доплатить эту разницу. Так вот, я хочу спросить имеют ли они требовать с меня доплату или они обязаны обменять мне телефон без неё?
, вопрос №881836, Юрий, г. Белгород
Защита прав потребителей
Интересует порядок обмена унитаза ненадлежащего качества по гарантии
Меня интересует порядок обмена унитаза ненадлежащего качества по гарантии, его демонтаж, доставка а также монтаж и доставка нового. Согласитесь, что невозможно такую вещь сначала отвезти в магазин, ждать недели две и т.д. и ходить в гости к соседям всё время ожидания. Заранее благодарю за ответ. Борис.
, вопрос №875755, Борис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Замена товара на аналогичный по гарантии
Здравствуйте. Я купил стиральную машину. В гарантийный срок она сломалась. Продавец сделал гарантийный ремонт. В течении месяца после ремонта она опять сломалась. Сейчас я хочу заменить её на аналогичную по гарантии. Как мне поступить если такой машинки у продавца нет в наличии, а доплачивать за другую более дорогую модель я не хочу. Спасибо.
, вопрос №850081, Горбатенко Александр Юрьевич, г. Завитинск
Защита прав потребителей
Как вернуть стоимость ненадлежащего качества товара или замену
купила телефон в кредит , через полгода примерно он сломался сдала на ремонт Сделали по гарантии бесплатно , через три месяца та же поломка , кредит выплатила досрочно , могу я написать претензию о замене ненадлежащего качества товара на новый?
, вопрос №846415, Елена, г. Усть-Кут
Все
Замена телефона по гарантии
сломался телефон. сервисный центр признал заводской брак. в магазине предлагают замену, но с моей доплатой, т.к эта модель подорожала, а деньги они не возвращают. что делать?
, вопрос №840427, юлия, г. Калининград
Защита прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества
Здравствуйте. 8 месяцев назад купил комплект кожаной мебели, состоящий из дивана и двух кресел. Примерно через 5 месяцев после покупки заметил, что на складках и изгибах кожи облазит краска на всех трех изделиях. Кожа бежевого цвета, а места изгиба теперь без краски белые. С каждым месяцем ситуация прогрессирует. Вопрос: гарантийный ли это случай и возможна ли замена на товар надлежащего качества (с которого через 6 месяцев использования не полезет краска)? Спасибо.
, вопрос №830094, Сергей,
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть стенку, если она ненадлежащего качества и работа выполнена не в срок
Заказали стенку в магазине. Составили эскиз. С фабрики с уточняющими моментами никто не перезванивал. Когда ее привезли и сборщик начал собирать обнаружилось, что шкаф сделан не так, как обговаривалось. Дверь по габаритам не подходит к шкафу. Ручки привезли не те, которые заказывали. Фреза на 2-х дверях не соответствует основной. Открытые полки шкафа держаться хлипко. Составили претензию отдали в магазин. Ответа на претензию не последовало. Но в магазине говорили, что на фабрике откуда мебель, все исправят и привезут новые. Ждали 2 недели. Позвонили, договорились, что привезут. Обещали с утра, в итоге приехали только в 6 часу вечера. Сборщик снова начал собирать недоделанные детали. В итоге снова не хватает стекла. Оказалось, что ручек таких как заказывали вообще нет, хотя никто об этом раньше не сказал. Дверь шкафа плотно не закрывается. Штанга болтается. Полки привезли недоделанные. К тому же поцарапали пол при сборке. Такая тягомотина длится уже 1,5 месяца. Когда обращаемся в магазин они хлопают глазами и ничего не могут ответить. Сваливают все на фабрику. Можно ли составить акт на возврат? или как бороться в данном случае с недобросовестными исполнителями заказа?
, вопрос №829284, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Замена товара по гарантии
Здравствуйте в июне купили хороший телевизор, а в марте он сломался экспертный центр разрешил замену на новый, но когда пришли в магазин где приобретали товар, продавец сказал что товар такой марки больше не производится и предложил нам забрать деньги, или выбрать телевизор на эту сумму и предложил китайский, сославшись на то что сейчас за такую сумму нормальный телевизор не купишь, или говорит доплатите и возьмите другой марки с такими же характеристиками. Что делать? Цены сильно подскочили и за эти деньги я уже ничего не куплю
, вопрос №824764, алексей, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Обмен товара по гарантии
Сломался титан протек бак гарантия от магазина закончилась но гарантия от завода 5 лет позвонили в магазин пришел человек все сфотографировал через 2 дней позвонил говорит приезжайте забирайте документы заключение и в магазин менять но в магазине именно такого титана не было да и подорожали они в два раза продавец сказал что если товар другой то разницу доплачивают . но говорят у нас в другом магазине есть такой мы поехали туда и тут вытесняется что на момент покупки титана у этих магазинов были разные хозяева а теперь один и они сказали мы вам его так не можем отдать мы перевезем его в тот магазин оформим внутреннее перемещение и там его заберете на следующий день они звонят и говорят пишите претензию наши юристы ее рассмотрят. У меня вопрос может мне магазин отказать в обмене товара и как происходит отношение магазина и завода мне то в принципе все равно кто хозяин магазин тот же название его не изменилось и действия правомерны
, вопрос №811884, Анна, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Замена товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Ситуация такова:27 октября 2014 года была приобретен телевизор Fusion FLTV-32C10. В марте 2015 года была выявлена неисправность в виде белого пятна на изображении. Телевизор по гарантии был сразу отнесен в СЦ 30.03.2015 года. 17 апреля 2015 года была выдана справка о неремонтопригодности гарантийного аппарата и нас направили в магазин МедиаМаркт, чтобы произвести замену товара. По приходу в магазин,выясняется, что данная модель снята с производства,и мы можем выбрать телевизор на сумму совершённой покупки,а именно 8299 руб.,либо вернуть деньги. Но т.к. сейчас за эту сумму мы могли бы приобрести телевизор диагональю 22",вместо приобретенных ранее 32",мы отказались, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей". Сотрудник МедиаМаркта, довольно в непозволительной форме сказал:"Спорить я с Вами не собираюсь,вы не первые и не последние такие, пишите заявление, через 10 дней вам всё равно откажут". Но как гласит закон "О защите прав потребителей" ст.24 п.2 "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара". Разве мы не имеем право на перерасчет стоимости проданного товара ненадлежащего качества на данный момент,чтобы была возможность купить аналогичный товар? Были очень разочарованы таким отношением,и надеемся найти выход из сложившийся ситуации. С Уважением, Татьяна
, вопрос №808566, Татьяна, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Обмен\возврат товара ненадлежащего качества, подорожание
Добрый день! Вышел из строя внешний жесткий диск, гарантийный случай. Но, точно такой модели уже нет в продаже в магазине, а пришедшая на смену (с теми же параметрами) отличается в наименовании двумя буквами. Неисправный STBU1000200 В продаже - STDR1000200 И стоит на сегодня вдвое дороже - из-за падения рубля. ЗоЗПП 24.1: "При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится." Но модель двумя буквами отличается - статья не проходит? Далее, ст.24.4: "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения." "соответствующего" - что под этим словом скрывается: точно ли такая модель, до буквы, или же равная по потребительским параметрам? Как обосновать для магазина?
, вопрос №805769, chignon, г. Краснодар
Все
Возврат денег или замена телефона при неисправном
Купил телефон за 4900, он перестал включаться. По гарантии сдал, через 2 недели сообщили о невозможности отремонтировать, предложили выбрать другой телефон за 4900. Сейчас эта же модель стоит 5900, продавец отказывается предоставить такой же телефон без доплаты 1000 руб, деньги возвращать вовсе отказывается. Могу я взамен не исправному забрать такой же без доплаты. Либо вернуть деньги и в каком размере 4900 или 5900? Спасибо!
, вопрос №805169, Тимур, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как добиться обмена товара по гарантии?
Доброго дня!У меня такая ситуация:сдала по гарантии системный блок от компьютера,сломалась видеокарта,прошло 45 суток со дня сдачи,в обмене на аналогичный товар и ремонт нам отказали,только возврат денег,объясняя это тем,что они не работают больше с тем поставщиком.Но мне возврат денег не нужен,т.к на эту сумму я не смогу приобрести новый, даже похожий на мой,т.к было сильное повышение цен. Подскажите,пожалуйста,магазин должен ли мне предоставить официальный документ об отказе в обмене и ремонте (ремонту-то он подлежит).Сотрудник магазина категорически отказывается письменно изложить причину их отказа.Зато если я соглашаюсь на ремонт за свой счет,то они его осуществят. Правомерны ли их действия? Повторюсь,мне совсем не нужен возврат денег, мне нужен товар. Спасибо!
, вопрос №798254, Валентина, г. Юрюзань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.07.2015