Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара ненадлежащего качества
Здравствуйте!
Ситуация такова:27 октября 2014 года была приобретен телевизор Fusion FLTV-32C10.
В марте 2015 года была выявлена неисправность в виде белого пятна на изображении. Телевизор по гарантии был сразу отнесен в СЦ 30.03.2015 года.
17 апреля 2015 года была выдана справка о неремонтопригодности гарантийного аппарата и нас направили в магазин МедиаМаркт, чтобы произвести замену товара.
По приходу в магазин,выясняется, что данная модель снята с производства,и мы можем выбрать телевизор на сумму совершённой покупки,а именно 8299 руб.,либо вернуть деньги.
Но т.к. сейчас за эту сумму мы могли бы приобрести телевизор диагональю 22",вместо приобретенных ранее 32",мы отказались, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей".
Сотрудник МедиаМаркта, довольно в непозволительной форме сказал:"Спорить я с Вами не собираюсь,вы не первые и не последние такие, пишите заявление, через 10 дней вам всё равно откажут".
Но как гласит закон "О защите прав потребителей" ст.24 п.2 "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара".
Разве мы не имеем право на перерасчет стоимости проданного товара ненадлежащего качества на данный момент,чтобы была возможность купить аналогичный товар?
Были очень разочарованы таким отношением,и надеемся найти выход из сложившийся ситуации.
С Уважением, Татьяна
Разве мы не имеем право на перерасчет стоимости проданного товара ненадлежащего качества на данный момент, чтобы была возможность купить аналогичный товар? Были очень разочарованы таким отношением, и надеемся найти выход из сложившийся ситуации.
Татьяна
Добрый день Татьяна!
Не чего удивительного.
То, что продавец отправил Вас далеко и для желательно бы на всегда- не чего такого в этом нет. Это комерсанты, которым нужны ваши деньги и хорошее к вам отношения у них присутствует только до момента пока вы не отдали им деньги, а он не всучили вам свой товар.
Вы абсолютно правильно Всё говорите. Согласно статье 24 пункту 2 вы имеете право на обмен с учетом перерасчета, согласно пункту 4 право- на возврат с перерасчетом.
При этом если товара такого нет — перерасчет должен производиться по цене аналогичного товара!
Вот даже подобное дело.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!