8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара ненадлежащего качества

Здравствуйте!

Ситуация такова:27 октября 2014 года была приобретен телевизор Fusion FLTV-32C10.

В марте 2015 года была выявлена неисправность в виде белого пятна на изображении. Телевизор по гарантии был сразу отнесен в СЦ 30.03.2015 года.

17 апреля 2015 года была выдана справка о неремонтопригодности гарантийного аппарата и нас направили в магазин МедиаМаркт, чтобы произвести замену товара.

По приходу в магазин,выясняется, что данная модель снята с производства,и мы можем выбрать телевизор на сумму совершённой покупки,а именно 8299 руб.,либо вернуть деньги.

Но т.к. сейчас за эту сумму мы могли бы приобрести телевизор диагональю 22",вместо приобретенных ранее 32",мы отказались, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей".

Сотрудник МедиаМаркта, довольно в непозволительной форме сказал:"Спорить я с Вами не собираюсь,вы не первые и не последние такие, пишите заявление, через 10 дней вам всё равно откажут".

Но как гласит закон "О защите прав потребителей" ст.24 п.2 "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара".

Разве мы не имеем право на перерасчет стоимости проданного товара ненадлежащего качества на данный момент,чтобы была возможность купить аналогичный товар?

Были очень разочарованы таким отношением,и надеемся найти выход из сложившийся ситуации.

С Уважением, Татьяна

Показать полностью
, Татьяна, с. Оренбургское
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Разве мы не имеем право на перерасчет стоимости проданного товара ненадлежащего качества на данный момент, чтобы была возможность купить аналогичный товар? Были очень разочарованы таким отношением, и надеемся найти выход из сложившийся ситуации.
Татьяна

Добрый день Татьяна!

Не чего удивительного.

То, что продавец отправил Вас далеко и для желательно бы на всегда- не чего такого в этом нет. Это комерсанты, которым нужны ваши деньги и хорошее к вам отношения у них присутствует только до момента пока вы не отдали им деньги, а он не всучили вам свой товар.

Вы абсолютно правильно Всё говорите. Согласно статье 24 пункту 2 вы имеете право на обмен с учетом перерасчета, согласно пункту 4 право- на возврат с перерасчетом.

При этом если товара такого нет — перерасчет должен производиться по цене аналогичного товара!

Вот даже подобное дело.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я, как потребитель, изменить требование к продавцу с возврата денег на замену товара на аналогичный, написав новое завление и в какой срок?
Здравстуйте. Я вернула товар ненадлежащего качества в магазин. Устно завила требование о замене товара на аналогичный. Заявление заполнял продавец и я только через несколько дней увидела, что в заявлении указан возврат денег. Товар находится на гарантии. Могу ли я, как потребитель, изменить требование к продавцу с возврата денег на замену товара на аналогичный, написав новое завление и в какой срок?
, вопрос №4028099, Ирина, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Здравствуйте подскажите пожалуйста купил квартиру, стал собствеником, но дом в ближайшее время должны снести, что мне дадут в замен квартиру или же деньги
Здравствуйте подскажите пожалуйста купил квартиру, стал собствеником, но дом в ближайшее время должны снести, что мне дадут в замен квартиру или же деньги
, вопрос №4027799, Егор, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Вчера сдала рюкзак в ателье для замены молнии, но поменялись планы, и хочу забрать вещь обратно
Здравствуйте! вчера сдала рюкзак в ателье для замены молнии, но поменялись планы, и хочу забрать вещь обратно. можно ли так поступить? если они не начали работу
, вопрос №4027267, Ксения, г. Москва
Автомобильное право
Съездил по своим делам и пришел штраф на замену бампера, якобы по моей вине на 50 тысяч
Здравствуйте, поехал на делимобиль со стоянки их сломанных машин(возле Мега Дыбенко). Съездил по своим делам и пришел штраф на замену бампера, якобы по моей вине на 50 тысяч. Машина, итак, ушатанная и отправили штраф большой.
, вопрос №4026767, Данила, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как можно оформить возврат товара и денежных средств в данном случае?
Оформила заказ дистанционно в интернете, оплатила товар в пункте выдачи. Товаром являются смарт часы. Оплата была произведена 23.02.24, часы эти дни не были в использовании, только проверка их функций, которые меня не устраивают (технические неполадки). Продавец не предупрждал о сроках возврата. Сейчас продавец пишет следующее: "У Вас была оплата при получении, что не является онлайн покупкой." Но я расцениваю её как дистанционная покупка, т.к не было возможности проверить функции товара при оформлении заказа. Как можно оформить возврат товара и денежных средств в данном случае? И на данных часах есть приложение, напоминающее о молитве для мусульман, и содержащее много функцийименно для мусульман, приложение удалить невозможно, могу ли я это считать как оскорбление моего вероисповедания? О данном приложении не было указано в момент покупки
, вопрос №4026744, Нина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 18.04.2015