8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества

Здравствуйте. 8 месяцев назад купил комплект кожаной мебели, состоящий из дивана и двух кресел. Примерно через 5 месяцев после покупки заметил, что на складках и изгибах кожи облазит краска на всех трех изделиях. Кожа бежевого цвета, а места изгиба теперь без краски белые. С каждым месяцем ситуация прогрессирует. Вопрос: гарантийный ли это случай и возможна ли замена на товар надлежащего качества (с которого через 6 месяцев использования не полезет краска)? Спасибо.

  • P1070158
    .jpg
  • P1070159
    .jpg
, Сергей, г. Москва
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

Сергей, относятся ли данные дефекты к недостаткам материала или они возникли в процессе неправильной эксплуатации может сказать только соответствующий специалист. В любом случае, предварительно необходимо обратиться к производителю дивана с требованием устранения дефектов, либо замены товара, либо возврата денег (на Ваш выбор). В случае если производитель откажет со ссылкой на то, что это не гарантийный случай — произвести техническую экспертизу о причинах возникновения данных дефектов, после чего принимать решение об обращении в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Киров подошел к продавцу торговой точки и схватив его левой
Киров подошел к продавцу торговой точки и, схватив его левой рукой за горло, приставил правой рукой к горлу кухонный нож, который принес с собой из дома. Он потребовал, чтобы продавец вернул ему 10 тысяч рублей за ранее проданную дубленку ненадлежащего качества. Продавец, восприняв угрозу реально, передал Кирову деньги. Квалифицируйте действия Кирова.
, вопрос №4062898, Тимур, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был
Добрый день!Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был выбран неверный СТЕ, все дело в том,что кто-то,кто когда-то создал тот самый CTЕ указал неверно геометрический размер округлив его до цнлого числа ы 65 мм,по факту в паспорте изготовителя указан размер в 64,5 мм,в приемке отказано,на любой контакт заказчик не выходит,контракт заключен с их стороны без каких-либо телефонов и эл почты,на телефон в контракте отвечает склад и отвечает что они ничего не знают и помочь ни в чем не могут, телефон руководителей служб не отвечает,на эл почту общую которую дала секретарь тоже нет ответа, время идет никто на письма по существу не отвечает, что дальше делать и как с такими заказчика бороться?!Спасибо за мудрый совет. Заказчик центр закупок Московский метрополитен
, вопрос №4061630, Владимир, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 07.05.2015