8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть стенку, если она ненадлежащего качества и работа выполнена не в срок

Заказали стенку в магазине. Составили эскиз. С фабрики с уточняющими моментами никто не перезванивал. Когда ее привезли и сборщик начал собирать обнаружилось, что шкаф сделан не так, как обговаривалось. Дверь по габаритам не подходит к шкафу. Ручки привезли не те, которые заказывали. Фреза на 2-х дверях не соответствует основной. Открытые полки шкафа держаться хлипко. Составили претензию отдали в магазин. Ответа на претензию не последовало. Но в магазине говорили, что на фабрике откуда мебель, все исправят и привезут новые. Ждали 2 недели. Позвонили, договорились, что привезут. Обещали с утра, в итоге приехали только в 6 часу вечера. Сборщик снова начал собирать недоделанные детали. В итоге снова не хватает стекла. Оказалось, что ручек таких как заказывали вообще нет, хотя никто об этом раньше не сказал. Дверь шкафа плотно не закрывается. Штанга болтается. Полки привезли недоделанные. К тому же поцарапали пол при сборке.

Такая тягомотина длится уже 1,5 месяца.

Когда обращаемся в магазин они хлопают глазами и ничего не могут ответить. Сваливают все на фабрику.

Можно ли составить акт на возврат? или как бороться в данном случае с недобросовестными исполнителями заказа?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Можно ли составить акт на возврат? или как бороться в данном случае с недобросовестными исполнителями заказа?
Ольга

Добрый день Ольга!

Советую Вам в данном случае собрать все документы, проанализировать и составлять повторную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи, возврата денежных средств либо иное требование.

Так как Вы покупали товар по образцу тут применяется пункт 4 статьи 4 Закона о защите прав потребителей и Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам».

Согласно пунктам 30,32,33 данного Постановления:

30. Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленным к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, он обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Если законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии с законом, предусмотрены обязательные требования к качеству товара, продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий этим требованиям.
Одновременно с товаром продавец обязан передать покупателю относящиеся к нему документы (технический паспорт, инструкцию по эксплуатации и другие).
32. В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.
Последствия невыполнения покупателем указанных требований определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
33. Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, или нарушения установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара, или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Сроки исполнения указанных требований продавцом определяются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

Выбирайте основание и указывайте его в претензии. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации). В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.05.2015