Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара по гарантии
Здравствуйте в июне купили хороший телевизор, а в марте он сломался экспертный центр разрешил замену на новый, но когда пришли в магазин где приобретали товар, продавец сказал что товар такой марки больше не производится и предложил нам забрать деньги, или выбрать телевизор на эту сумму и предложил китайский, сославшись на то что сейчас за такую сумму нормальный телевизор не купишь, или говорит доплатите и возьмите другой марки с такими же характеристиками. Что делать? Цены сильно подскочили и за эти деньги я уже ничего не куплю
Что делать? Цены сильно подскочили и за эти деньги я уже ничего не куплю
алексей
Здравствуйте, требуйте вернуть деньги с учетом новой цены, раз такого нет — с цчетом цены аналогичного, а не китайского. Вас вводят в заблуждение. Необходимо составить претензию, ссылаться стоит на ст 24 ЗЗПП
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p481© КонсультантПлюс, 1992-2015
Готов оказать помощь в составлении претензии. С уважением, Александр.