Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Отказ в возврате товара, что делать?
Здравствуйте . Писал претензию в ситилинк о возврате материнской платы в связи механического повреждения на сокете(повредил не я). Но обнаружил повреждение, когда пришёл домой.
Спустя 14 дней мне на почту пришло сообщение:
В ответ на Ваше заявление сообщаем следующее:
согласно п. 2 ст. 495 ГК РФ покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
Осмотр и проверка товара заключаются в визуальном осмотре товара покупателем (в том числе путем вскрытия тары (упаковки) и проверке его соответствия условиям договора о количестве, качестве, ассортименте, комплектности и комплекте).
20 сентября 2019 г. товар был Вами принят без претензий, что говорит о том, что претензий к внешнему виду, комплектации, качеству и работоспособности товара у Вас не возникло. Продавец исполнил свое обязательство по передаче товара потребителю и не лишал покупателя права осмотреть товар, проверить товар на работоспособность, внешний вид и его комплектацию при получении.
В соответствии с п.4. ст. 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. Вы имеете право отказаться от товара после его передачи в течение 7 (семи) дней. Данное условие Вами не нарушено.
Также абз. 3 п. 4 ст. 26.1. вышеуказанного Закона регулирует условия возврата товара надлежащего качества - «возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара».
Товарный вид включает в себя сохранение товарной упаковки, комплектации, а также отсутствие следов использования. К сожалению, данные требования были нарушены Вами – повреждена целостность индивидуальной упаковки, присутствует механическое повреждение (погнуты ножки сокета), что препятствует реализации данного товара в качестве нового.
Учитывая изложенное выше, мы вынуждены отказать в удовлетворении заявленного Вами требования.
Что делать?
Возможен ли возврат товара, если мы им не пользовались?
Здравствуйте,наша мама пенсионерка.Бкз нашего ведома сходила на какаю то презентацию и приобрела там массажную накидку,пылесос и ручной массажёр общей стоимостью 180000 рублей.Сказать ,что мы в шоке -это ничего не сказать.Возможен ли возврат товара ,если мы им не пользовались?Товар оформлен в кредит на 3года.
Как в таком случае можно оформить возврат товара или денег?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста заказали кухонный гарнитур с установкой предоплату заплатили 10000руб. через 30 дней звонят из магазина и говорят чтобы заплатили остаток суммы. Мы им говорим, что заплатим когда привезут и установят, на что они отвечают если не заплатим, то они не привезут. Как правильно поступить настаивать на своём, что заплатим после установки кухонного гарнитура или можно вернуть предоплату 1000руб и расторгнуть с ними договор
Могу ли я вернуть товар назад в магазин и вернуть себе деньги?
Добрый день. У меня вопрос характера возврата товара. Купили сегодня телефон в rbt.ru, но дома ребёнок обнаружил, что ему не удобно им пользоваться. Могу ли я вернуть товар назад в магазин и получить назад деньги?
Могут ли возникнуть претензии при возврате товара с надорванным пакетом?
Здравствуйте, купила костюм дистанционным способом. Мне он не подошёл. Сделала возврат до 14 дней. Пакет надорвался( упаковка). Посылку получили ( заказчик) . Я потребовала возврат денег. В итоге они молчат. На сообщения не отвечают. Чеки все сохранены. Мои действия? И не будет ли претензий в связи с надорванные пакетом?
Отказ в возврате товара без чека, товар ужасного качества
Добрый день! меньше чем 14 дней назад купила обувь в магазине, она уже развалилась написала по поводу возврата, требуют чек насколько я знаю, они обязаны произвести возврат и без чека? так как у любого кассового аппарата есть память и чек можно восстановить я знаю точную дату и время покупки покупка была совершена в шоуруме за наличные
Как доказать клиенту, что он не прав в данном случае?
Работаю в магазине автозапчастей. Покупатель купил масляный фильтр и он ему не подошёл, в обычном случае мы возвращаем товар без проблем, но этот человек принёс его в масле, коробка от фильтра была тоже тоже в масле, а без неё мы не можем выставить этот фильтр на продажу, так как он фирменный. Покупатель написал претензию на магазин.
Не был доставлен оплаченный товар, как получить свои деньги обратно?
Согласно информации курьерской службы Pony Express моя посылка из Великобритании от интернет-магазина ASOS прибыла на СВХ (Таможня Шереметьево) и была задержана, а через день выпущена без оплаты таможенной квитанции. Курьерская служба Pony Express доставила посылку адресату 27.09.2019, курьер уехал, при вскрытии не присутствовал. На коробке были обнаружены следы вскрытия и переупаковки, а также изъятие части содержимого (9 товаров из 18) на общую сумму 17 тыс руб и документов от продавца (товарная накладная и лист возврата товаров). При обращении в интернет-магазин Асос заблокировал аккаунт и отказал в возврате и каком-либо разбирательстве, предложив этим заняться банку, чьей картой была оплачена покупка. Как действовать в данной ситуации?
Правомерен ли отказ на выполнение требований в претензии?
Ситилинк отказывает в рассмотрении претензии на возврат товара ссылаясь что товар был куплен другим человеком ( видеокарту я купил с рук) но чеки коробка пломбы с С/Н все есть. Дословно ответ на претензию : В свою очередь, доказательств заключения договора купли-продажи с ООО Ситилнк и передачи Вами денежных средств, в качестве оплаты за видеокарту либо иных доказательств, подтверждающих владение вами данной видеокартой на законных основаниях при обращении с претензией предоставлено не было. Просим предоставить указанные документы для полного и всестороннего рассмотрения Ваших требований. На сколько правомерна их просьба? Я полагаю что нет такого в законе, тогда какой мне статьей оперировать при подаче новой претензии?
Обувь сломалась во время действия гарантии, а вместо возврата ее некачественно отремонтировали
Добрый вечер! Купила ботинки в магазине, дали гантию в 20 дней. В течении 15 дней у ботинок отклиились носки хотя я их толком не носила и то езжу постоянно на машине, отдала в магазин заполнила возврат средств или обмен на другую обувь. Обувь отдали на экспертизу при этом не придупледив меня и не пригласили на неё, хотя были обязаны были придупредить и пригласить. Прошло 10 дней с момента возврата товара, мне позвонили и попросили придти за письмом в магазин. В итоге вернули обувь которая была разорвала ещё больше в области носа на одном ботинке , а на другом были видны следы клея и нос был заклеен. Как быть. ???
Сроки возврата денежных средств после возврата товара продавцу
Добрый день !
Интересует консультация, сама ситуация: покупал онлайн сап борд, прислали другую модель и ненадлежащего вида, в итоге после диалога с продавцом решено было сделать возврат денежных средств, товар был отправлен продавцу, транспортная компания подтвердила получение товара, по словам продавца возврат денежных средств был осуществлен 02/09/19 через почту России денежным переводом, предоставить номер перевода продавец не может (якобы нет обратной связи от почты) на данный момент заканчивается 4 неделя от изначально оговоренной даты.
Подскажите, стоит составлять иск на продавца, поможет это ускорить процесс или это бесполезно?
Во сколько выходят услуги (в среднем) юриста по таким делам?
Магазин отказывается возвращать деньги и работает только через курьеров
Купил товар фитнес браслет. Оказалось, что это китайская подделка, описанию не соответствуют. Магазин отказывается возвращать деньги, направляют на гарантийника. Проблема еще в том, что работают только через курьеров.
Что делать, если отказали в возврате товара?
ПОМЕРИЛА В МАГАЗИНЕ РУБАШКУ, ОПЛАТИЛА И УШЛА В НЕЙ. ДОМА ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ВЕЛИКА. НА 5 ДЕНЬ ПРИНЕСЛА НА ВОЗВРАТ. НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ. ЧЕКИ ЗАБОРАЛИ РУБАШКУ СФОТАЛИ. ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ПОЗВОНИЛИ, СООБЩИЛИ, ЧТО В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТКАЗАНО, ЯКОБЫ, ЕСЛИ Я ВЫШЛА ИЗ ЗАЛА В НЕЙ, ЗНАЧИТ НОШЕНАЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ
Могу ли я направить официальную жалобу на действия магазина и продавца?
Здравствуйте, у меня такая ситуация, продавец отказалась принять возврат товара (надлежащего качества), товар был приобретен 24.08, а попытка возврата была 7.09, то есть на 14-ый день со дня покупки. Но продавец отказалась оформить возврат, заявив, что срок возврата товара истёк два дня назад (когда было только 12 дней). Очевидно продавец не в курсе действующих правил, что на обмен/возврат даётся не меньше 14 дней не считая дня покупки. В результате в ответ на все возражения продавец принесла справочник в котором попыталась найти информацию о сроках возврата, но так ничего и не найдя забрала товар (не вернув при этом деньги!!!) и чек!!, не сделав даже копии!!!, и сказав: "в понедельник Вам позвонят", выдала какую-то бумажку, так называемая "расписка о приёме товара" (в которую я специально попросила вписать, что товар был принят без дефектов). В итоге, прошло уже больше двух недель, но никто так и не позвонил, забрали оплаченный товар и тишина. Скажите пожалуйста, как мне теперь оформить возврат задним числом, если сроки возврата закончились по вине продавца? И могу ли я направить куда-то официальную жалобу на действия магазина и продавца? Мало того, что изначально были нарушены правила возврата, ещё и чек забрали, а в выданной расписке стоит дата обращения и наименование (артикул) товара, но нет даты покупки и её стоимости.
Я писала претензию в официальный Инстаграм магазина, но мне ничего не ответили.
Правомерны ли требования продавца при таких условиях?
Добрый день! Приобрела напольное покрытие (ламинат) в магазине. Продавец ИП. После укладки осталась 1 лишняя пачка. Все товарные свойства, необходимые для возврата товара надлежащего качества в магазин - соответствуют требованиям закона. Сроки 14 дней еще не прошли. Продавец готов принять товар обратно, но просит отвезти его не в магазин, а на склад (другой конец города). Вопрос: правомерны ли требования продавца? Или я имею право привезти в место заключения договора - в магазин? Если продавец принимает в магазине, имеет ли он право потом, при возврате средств, вычесть услуги транспортировки от магазина до склада?
Ищете ответ? Спросить юриста проще