Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Я хочу вернуть дублёнку, приобретённую в интренет магазине, прошло 12 дней, они отказались делать возврат
Добрый вечер! Скажите пожалуйста , в течении какого времени я могу сделать возврат товара(вещь ) приобретённую в интренет магазине . Я знаю что в обычном магазине можно сделать возврат товара в течении 14 дней , но про интренет магазин не знала что срок сокращается до 7 дней . Но нашла в интренет ответ , что если продавец интренет магазина, не предупредил и не ознакомил меня с такими моментами как количество дней в течении которых я могу вернуть и обменять товар в письменном виде, то срок возврата увеличивается до 3 х месяцев . Я хочу вернуть дублёнку , приобретённую в интренет магазине , прошло 12 дней , они отказались делать возврат .
Так как магазин не выполнил своих обязательств по своевременной отправке товара, я отказалась от покупки(до
В интернет-магазине была заказана игровая консоль.
Мною сделана предоплата 100% с моей банковской карты на корпоративную банковскую карту продавца.
Так как магазин не выполнил своих обязательств по своевременной отправке товара,я отказалась от покупки(до момента передачи заказа в службу доставки) с просьбой вернуть мне деньги,возврат товара мне подтвердил менеджер в эл.письме с указанием срока возврата денег - 3 календарных дня.
Но деньги в этот срок не были возвращены.
Какой срок возврата средств предусмотрен в этом случае исходя из закона о правах потребителей,если можно укажите статью закона,чтобы можно было опираться на эту информацию при составлении претензии в магазин.
Возможен ли возврат товара и соответственно возврат денежных средств по чеку?
Здравствуйте. Приобрели БУ смартфон в мастерской по ремонту аналогичных товаров. Чек о покупке есть. При использовании обнаружили недостатки, такие как: самопроизвольная перезагрузка или выключение смартфона, заряд устройства занимает очень длительное время, и очень быстрая разрядка устройства. Срок использования 5 дней с момента покупки. Возможен ли возврат товара и соответственно возврат денежных средств по чеку?
Стоимость ремонта составляет 60600 рублей
Добрый день. Сломался телевизор по истечении срока гарантии, но в пределах 2х лет. Я подал в магазин претензию на возврат товара в соответствии со статьями 18, 19 закона о защите прав потребителей.
В магазине отказали, посчитав недостаток несущественным.
Стоимость телевизора на момент покупки была 84990 рублей. Стоимость ремонта составляет 60600 рублей.
Считается ли это несоразмерными затратами на ремонт и можно ли в связи с этим счесть недостаток существенным?
Здравствуйте, приобрел вещь 30 октября, 14 ноября пришел сделать возврат товара в магазине, товар является надлежащего качества, имеет чеки и все бирки
Здравствуйте, приобрел вещь 30 октября, 14 ноября пришел сделать возврат товара в магазине, товар является надлежащего качества, имеет чеки и все бирки. В магазине отказали возврату, потому что срок возврата товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки. И срок истек. А на сайте этого магазина пишется, что возврат товара можно произвести в течение 60 дней, если товар является надлежащего качества. Что делать в такой ситуации?
Магазин этой сети есть в нашем городе, поэтому решила обменять товар на другой размер, но мне в этом отказали
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возможен ли возврат товара без чека в другой магазин сети?
Приобрела товар в другом городе в сетевом магазине, по приезде домой померила вещь и поняла, что она не подходит мне по размеру, все этикетки сохранены, но чек был утерян. Магазин этой сети есть в нашем городе, поэтому решила обменять товар на другой размер, но мне в этом отказали, ссылаясь на то, что у меня нет чека и они не могут по базе его восстановить, правомерен ли отказ в обмене/возврате?
24 августа 2022 года оформили возврат товара а Леруа Мерлен
24 августа 2022 года оформили возврат товара а Леруа Мерлен. Деньги на карту до сих пор не зачислены. Что делать?
01.07.2022 в соответствии с порядком, указанным на сайте магазина, я обратился по электронной почте с заявлением
24.06.2022 я произвел заказ в Интернет-магазине (серебряная цепь ). Заказ оплачен онлайн через Тинькофф банк и доставлен 30.06.2022. 01.07.2022 в соответствии
с порядком, указанным на сайте магазина, я обратился по электронной почте с заявлением на возврат товара и денежных средств, приложив проект соглашения о возврате, фотографии товара в надлежащем товарном виде, а также копию паспорта и подтверждение оплаты.
Согласно ответу магазина, ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат возврату и обмену согласно Закону о защите прав потребителей, и мое заявление оставлено без удовлетворения
Можно ли требовать возврат товара?
Добрый день. Сдавали смартфон по гарантии на ремонт, но с ремонта телефон вернулся с большой царапиной, которой не было при сдаче на ремонт.
Что в этом случае можно требовать от магазина?
Можно ли требовать возврат товара?
Товар пришел в хорошем виде, но при начале работы на нем, выяснилось, что он работает плохо, постояно зависает
Был приобретен ноутбук на Озон. Товар пришел в хорошем виде, но при начале работы на нем, выяснилось, что он работает плохо, постояно зависает. Была отпоавленна заявка на возврат товара, которая была отклонена дважды. А мы направлены в сервисный центр. Правы ли они?
Возврат товара (планшет) Если упаковка вскрыта
Возврат товара (планшет)
Если упаковка вскрыта
Мне в чате ОЗОН написали, что в течение 10 дней с момента отправки товара мне вернутся деньги, но не через 10 дней, не через 20, не через месяц деньги так и не возвращены
Я заказала мойку через ОЗОН стоимостью 4760 руб. И оплатила. Мойка пришла вовремя, но разбитая. Я написала в чат ОЗОН и в чат продавца о
том, что товар пришел бракованный прикрепила фото. Через 3 дня ОЗОН мне разрешил сделать возврат товара продавцу. Я отправила товар через СДЭК 20 сентября 2022г. Мне в чате ОЗОН написали, что в течение 10 дней с момента отправки товара мне вернутся деньги, но не через 10 дней, не через 20, не через месяц деньги так и не возвращены. В чате ОЗОН постоянно пишут извещения и что они разберутся с моим вопросом и вернут деньги, но все безрезультатно. Что я могу сделать в этой ситуации, могу ли я потребовать ещё дополнительно какую либо компенсацию за нарушение сроков возврата
Мне изначально прислали не то, что было заявлено, к фену должны были прилагаться насадки, мне привезли фен без
Приватный вопрос.
Или обязаны вернуть деньги по требованию клиента (сейчас такой товар стоит дешевле)?
Приватный вопрос.
Оформила заказ в интернет магазине Валдберис, оплатила 100%, товар не подошел, вернула, деньги за возврат товара не вернули, прошло больше месяца.Что можно сделать?
Добрый день! Оформила заказ в интернет магазине Валдберис, оплатила 100% ,товар не подошел, вернула, деньги за возврат товара не вернули, прошло больше месяца.Что можно сделать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще