Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.

Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).

Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.

Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней?
Здравствуйте, на днях купил портативное заряжающее устройство (недорогое 1600, но дело принципа). Подключил к телефону, обнаружил, что телефон продолжает разряжаться, при одновременном использовании телефона и этого устройства. Отнес в магазин с целью возврата. Первое, что мне ответил продавец сразу, что вернуть нельзя, только затем поинтересовался о проблеме, в результате оформил на проверку качества и что в течении 20 дней будет ответ из сервиса. Казалось бы все нормально, Но если ответ из сервиса будет, что недостатков не обнаружено, то мне этот девайс с таким качеством работы все равно не нужен. И что мне дальше делать, просто подарить им этот девайс??? Как-то тут что-то неправильно...
, вопрос №1980079, Наталья, г. Черкесск
Защита прав потребителей
В каком порядке предусмотрен возврат товара надлежащего качества?
Купили генератор он нам не понадобился отремонтировали старый это купленный генератор не доставали даже из упаковки ещё он не подходит нам по техническим параметрам хочу вернуть деньги
, вопрос №1977366, Оксана, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин, если были изменены его характеристики
Доброго времени суток! Купили через интернет-магазин детский велосипед. При сборке обнаружили, что расцветка и отделка не соответствуют изображениям, представленным на сайте и в сопровождающих документах. В ответ на мою претензию продавец сказал, что компания-изготовитель вправе менять характеристики товара без уведомления клиента, если они не влияют на технические характеристики. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат товара и стоимости доставки? Если да, кто оплачивает стоимость доставки на возврат товара? С уважением, Сокова Мария
, вопрос №1976745, Мария, пгт. Ярославский
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества, но с поврежденной упаковкой
Добрый день! Ситуация: приобрел аксессуар для фототехники (штатив для съёмки). Товар надлежащего качества, был куплен менее 14 дней назад, чек имеется. Но повреждена блистерная упаковка упаковка товара. Была попытка вернуть товар в магазин, но продавец отказался в полной мере возвращать денежные средства, готов вернуть 2500 рублей из 3000 по чеку, ссылаясь на то, что он не сможет продать товар без упаковки по изначальной цене. Вопрос, правильно ли я понимаю, что действия продавца незаконны и на какие правовые документы я могу сослаться в данном случае? Поиск в интернете точно ответа не дал, насколько я понимаю, для товаров надлежащего качества однозначно нигде не прописана целостность или вообще наличие упаковки как обязательное условие для полного возмещения денежных средств Заранее огромное спасибо за ваши ответы!
, вопрос №1969615, Денис, г. Санкт-Петербург
550 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какой товар надлежащего качества в магазине электроники я могу сдать обратно без проведения экспертизы?
Такой вопрос. Давайте возьмем магазин электроники, там находится куча товаров, которые относятся к технически сложным и которые нельзя вернуть сразу и получить возврат средств без экспертизы. Можно узнать, коврик для мышки является таким товаром, который не подлежит возврату? Речь идет о возврате товара надлежащего качества, просто человек передумал или ему не понравился цвет. Хочет вернуть деньги или заменить товар. Какие еще товары можно купить и вернуть на следующий день без проведения экспертиз и со стопроцентой гарантией возврата денег за товар? Прошу также привести статьи и пункты, на которые упираться при проведении данной процедуры.
, вопрос №1966454, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества при заказе в интернете
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста на основании каких пунктов Закона я могу вернуть в магазин фотоаппарат, если он мне не понравился, если оформление покупки происходило через интернет-заказ. Обычно магазины ссылаются на то, что сложно-технический товар надлежащего качества возврату не подлежит. Однако, я слышала, что к электронной торговле это не относиться. Спасибо!
, вопрос №1965259, Светлана, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар надлежащего качества в магазин и каковы правовые последствия?
Добрый день. Купил в магазине Ситилинк ноутбук. Так случилось, что он не удовлетворил меня по техническим характеристикам. Поэтому я решил воспользоваться своим правом возврата товара надлежащего качества в течение 7 дней с даты покупки. Стоит отметить, что во время использования ноутбука я устанавливал SSD и поэтому мне пришлось снять крышку ноутбука, в следствие чего я повредил гарантийную пломбу. На основе этого магазин Ситилинк отказывается возвращать средства за ноутбук, т.к. не был сохранен его товарный вид. Однако, проверить ноутбук, не вскрывая его, я не мог, т.к. он поставлялся без SSD и без операционной системы. Вопрос: имею ли я право на возврат средств за ноутбук?
, вопрос №1950273, Илья, г. Выборг
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возврат товара надлежащего качества?
Напоминаю, что срок удовлетворения моего требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 3 дня со дня возврата товара. Это текст из моей претензии из ст25. Это значит что на момент подачи претензии я должен вернуть товар? и получить расписку о его получении или как? Спасибо
, вопрос №1939010, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ от товара, приобретенного дистанционным способом
считается ли покупка товара в интернет магазине приобритением товара дистанционным путем если я оплатил и забрал его в пункте самовывоза? И есть такой пункт: - В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Что значит в письменном виде? На момент покупки? В товарном чеке указан срок 14 дней.
, вопрос №1938964, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате товара надлежащего качества?
купил куртку, продавец отказывается делать возврат, ссылаясь на не товарный вид (куртку не носил). Написал стандартную претензию с сайта http://zpp.rospotrebnadzor.ru о возврате непродовольственного товара надлежащего качества. Этого достаточно? Что если продавец откажется ее принимать или росписываться и ставить свою печать?
, вопрос №1938758, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Как производится возврат товара надлежащего качества?
Здравствуйте, наш вопрос попадает под категорию возврат товара надлежащего качества... буквально 3 дня назад мы приобрели стенку в комнату(4 шкафа, комод, антрисоль-общая стоимость 39600 р.) за эти 3 дня мы осознали, что мебель из такого материала(дсп) нам не подходит(аналогичной из натурального дерева у них нет), потому что у нас маленькие дети, на данный момент мебель ещё у заказчика, сегодня написали заявление на возврат в заявлении указали причину-"аллергия у ребёнка на эпоксидные смолы". Заявление у нас приняли, но о конкретных сроках рассмотрения заявления, а тем более возможного возврата денежных средств нам ничего не сказали... Скажите можем ли мы в соответствии с законом требовать возврата денежных средств? Какие должны быть наши дальнейшие действия в данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №1929111, Игорь, г. Владимир
Защита прав потребителей
Взыскание за отказ в возврате товара надлежащего качества
Заказчик подал в суд в другом городе на меня (ИП) о возврате денежных средств за товар. Пришла копия резолютивной части заочного решения мирового суда о удовлетворения просьб истца. На суд меня не приглашали. Товар был изготовлен для закачка из другого города (удаленно) и как мы считаем имеет индивидуально-определенные свойства, и в соответствие со ст. 26.1 закона ОЗ ПП, мы ему отказали в возврате. Посоветуйте как действовать дальше, писать заявление об отмене заочного решения и отправлять его также почтой в другой город по месту откуда пришло решение и ждать приглашения?!
, вопрос №1919760, Валерий, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен/возврат товара надлежащего качества?
Добрый день. Подлежат ли возврату-обмену полотенца махровые? Нет ни где информации... Либо противоречия по этому поводу...Куплены в магазине. Написала претензию, ответили отказом. В перечне товаров не подлежащих возврату-обмену, полотенца не указаны.
, вопрос №1916455, Юлия, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Какой порядок возврата товара надлежащего качества?
Прочитал мнение юристов по возврату товара надлежащего качества в аналогичных вопросах. Мнения разделились: одни предлагают ст.26.1 ФЗ о потребителях, другие ст.720 ГК. Хотелось бы более конкретной рекомендации. Заказчик через сайт интернет магазина заказывает двери: выбор моделей более 150, выбор покрытий и цветов более 100, вариантов остекления более 20. Размеры дверей стандартные. В случае возврата такой набор, допустим из 4 дверей, пусть и стандартного размера но с разными характеристиками (кто то хочет в с/у двери с матовым стеклом, а кто то не хочет, и эти двери, пусть даже стандартных размеров, никому не нужны) продать невозможно. Так на каком основании отказывать в возврате товара надлежащего качества в таких случаях?
, вопрос №1916278, Геннадий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат гель-лака, если он не сохнет из-за особенностей лампы покупателя
Добрый день! У нас был приобретён матовый топ, который не сохнет в Led дампах. Продавец не предупредил покупателя об этом. В этом случае мы оформили возврат. Этот же Покупатель приобрёл матовый топ другой фирмы, который сохнет в Led дампах, о чем указано на бутыльке. Оказалось что и этот топ не сохнет в лампе покупателя. Оказалось у него лампа фирмы Akzenz led. А эта лампа сушит только родной материал. Продавец сказала что будет сохнуть в этой лампе, не зная что она чем то отличается от других. Обязаны мы в этом случае делать возврат? Товар надлежащего качества, в наших дампах он сохнет. Дело в лампе покупателя. Покупатель приложил выписку из статьи.
, вопрос №1915837, Юлия, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.05.2018