Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить отказ при возврате товара надлежащего качества?
День добрый! В интернет -магазине Мвидео был приобретен увлажнитель воздуха, когда забирали товар в магазине не проверяли, приехав домой и хорошо рассмотрев товар расстроились - на вид следы использования, потертости, царапины, включили проверили как работает и совсем разочаровались, совсем не понравился, шумный, неудобный, решили при первой возможности поехать вернуть деньги или обменять, но в магазине сначала отказались принимать заявление, в итоге приняли и было очевидно, что денег не вернут, оргументировав, что мы им пользовались. Мы включили его один раз для проверки, иначе как мы вообще узнали бы о его состоянии???? Коробка, чек, все содержимое все как было так и хотели вернуть, но нет «вы вот им уже пользовались и пользуйтесь дальше».Подскажите как граммотно поступить в данной ситуации????заранее благодарю
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.