Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отказывает в возврате некорректно вложенного товара
Добрый день, заказала через интернет-магазин нижнее белье. Получив посылку, оказалось, что товар пришел не тот, заказывала один артикул, пришел другой (различие на одну цифру: 12761 и 127610). Пообщавшись с магазином, поняла, что магазин замену сделал осознанно, при этом не предупредив о замене меня. В возврате отказывает, аргументируя тем, что модель 12761 является старой версией модели 127610, при этом модели имеют внешнее отличие друг от друга и обе представлены на сайте под разными артикулами и разной ценой. 1. Имеет ли право магазин отказывать мне в возврате?
2. Подпадает ли данная ситуация и данный вид товара под правила о возврате товара надлежащего качества по причине не устроила цвет/фасон/габариты и т.д. при дистанционной продаже, если товар был заменен и причина возврата в ошибке магазина?
3. Обязана ли я платить за доставку при возврате, если я возвращаю не по причине не устроила модель, а по некорректному вложению товара (ошибка магазина)?
4. Какой статьей и законом руководствоваться в данной ситуации, если статья 26,1 ЗоЗПП не предусматривает такие ситуации и каков порядок моих действий?
Здравствуйте!
В данном случае надо руководствоваться статьей 12 Закона «О защите прав потребителей и той, которую указали в своем вопросе. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте! Можно пойти по другому пути. Магазин своей обязанности предоставить конкретный товар не исполнил. Поэтому вы праве расторгнуть договор и взыскать убытки. В состав убытков включите стоимость возврата товара, не соответствующего вашему заказу. Сослаться можете на ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей в том контексте, что вовремя заказанный вами товар к вам не пришел. Можете смело писать претензию
Обратите внимание, что при возврате полученного товара как товара надлежащего качества, возможно получить отказ в виду того, что нижнее белье надлежащего качества вернуть нельзя (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). Или можно уложиться в срок возврата, установленный для дистанционной продажи.
Спасибо!