После приобретения какой-либо качественной вещи может оказаться, что она не подходит покупателю по цвету, форме, габаритам и другим характеристикам. В таком случае согласно статье 502 Гражданского Кодекса РФ и статье 25 закона «О защите прав потребителей» предусматривается возможность произвести возврат товара в течение 14 дней.
Регламентируемый порядок имеет два варианта: получить обратно денежные средства или обменять изделие на аналогичное. Если предметом не пользовались, и он не имеет повреждений, то при наличии кассового чека, его можно сдать продавцу.
Не все предметы можно вернуть в течение 14 дней. Например, таким образом нельзя отдать бытовую технику, медикаменты, автомобиль и другие вещи, обозначенные в перечне, утвержденном Правительством РФ.
Если вам отказали в возврате ненужного товара или вы не уверены, что его возьмут обратно, то профессиональные юристы Правовед.ru с удовольствием вам помогут вернуть продукцию согласно закону.
Последние вопросы по теме «возврат товара в течение 14 дней»
Добрый день!
Приобрели телевизор. Сразу же после подключения его дома выявилась неполадка. Телевизор не реагирует на команды с пульта. Его не возможно не настроить, не перейти с канала на канал. Включение осуществляется только с кнопки на самом телевизоре. Инструкция по эксплуатации к товару приложена не была, искали в интернете. Разбирались с ним три дня в результате понесли продавцу. Магазин принимать товар отказался и в возврате денежных средств отказал. Обвинив нас в халатности обращения. Магазин отказывается возвращать уплаченную сумму отсылая нас в сервисный центр для проведения экспертизы поломки, экспертиза проводиться 20 дней? насколько правомерны такие действия магазина и почему нам не возвращают деньги за неисправный товар. Документы : кассовый и товарный чек имеются, обратились на третий день после покупки.
Здравствуйте. Купила сумку в сетевом магазине,в течение 14 дней считала что могу ее сдать,т.к.сомневалась насчет цвета. Пришла через 6 дней, чтобы сдать и получить деньги обратно. Мне отказали,сказав что сейчас в ЗПП произошли поправки,теперь можно товар только поменять на аналогичный. Но якобы не все российские магазины работают по такой схеме,а лишь те кто выбрал такие условия для себя. На вопрос почему не предупредили,мне ответили: А вы ведь не спрашивали...Правда ли это и как теперь быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Мною был приобретен сотовый телефон в салоне МТС. На следующий день выявились недостатки товара (периодически пропадал звук динамика при разговоре с абонентом). Телефон был принят у меня продавцом для проведения проверки качества. Прошло 20 дней. Проверку никто не провел и деньги за телефон мне вернули. Но у меня осталась доп. страховка, по которой мне тоже необходимо вернуть деньги. Для этого необходимо заключение эксперта о том, что товар признан некачественным не по моей вине, а заключения на самом деле никакого нет. Что делать?
Здравствуйте! Купили в июле насосную станцию, гарантия 1 год. В январе сдали ее обратно в магазин так как она перестала работать. Вопрос: если выяснится что она ремонту не подлежит, то на что я могу рассчитывать? И ещё цена на нее выросла в 2 раза из за скачка валюты. Покупали ее за 3400 руб, сейчас она в магазине 7600 руб.
добрый день. купила сковороду kelli kl-0130-24 с эмалированным покрытием. при первом же использовании все пригорело, да так что пришлось замачивать сковороду. готовила котлеты, затем пробовала яичницу. Смогу ли обменять товар? спасибо.
Здравствуйте,30.12.14 приобрели телефон в подарок ,оказалось он не видит карту памяти .Обратились в магазин а нас отправили в сервесный центр. Могут ли они нам поменять его без всякой проверки ,ведь мы в праве отказаться от этого и поменять на аналогичный исправный?Ведь 14 дней не прошло.
Здравствуйте! 27,12,14 приобрела в магазине Узи прибор для чистки лица. при покупке проверили его, работал. Дома опробовали на следующий день, тоже все удачно, а вот через пару дней процедуру провести не удалось, так как аппарат просто не включился (не горит индикатор сети). Сразу после праздника (2 января) понесли менять, так как по закону мы имеем право обменять или вернуть товар в течение 14 дней. Продавец отказались и менять и возвращать деньги. Да и в наличии у нее уже не было этого товара. Но в любом случае она ссылалась на директора. Без директора, мол, она ничего сделать не может. До директора дозвониться никак не могла. Мы сами дозвонились со своего телефона. Директор отказала нам и в обмене и в возврате денег, ссылаясь на то,что мы должны сдать аппарат на экспертизу, и через 45 дней по ее результатам нам либо деньги вернут либо обменяют на новый аппарат. В итоге аппарат мы им сдали на экспертизу, написали в книгу отзывов свой отзыв. Что нам нужно делать дальше? Хочется либо обменять аппарата либо вернуть деньги, причем быстро. Аппарат на экспертизу они отправят только 12 января в Москву. Большое спасибо за ответ.
ЗдравствуйтеЙ! Мне подарили телефон, он мне не понравился, так как камера работает ужасно, все фотографии расплываются, плохо фотографирует! так как 14 дней еще не истекло, я сходила в магазин чтоб забрать деньги либо обменять его, на что мне сказали что так нельзя, потому что надо проводить экспертизу , и то вам не вернут ни чего Что делать?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, купили в подарок сенсорный телефон, при подключении дома выявились проблемы со связью (не ловит связь). Проверяли симкарту на другом телефоне - всё отлично работает. получается, что проблема в телефоне, это подтвердили в салоне (не в том, где покупали). Хотели вернуть телефон в магазин, обменять или забрать деньги. Но был отказ, и телефон взяли на экспертизу, при этом не было предложено на время экспертизы телефона для пользования. С момента покупки прошло 10 дней. насколько законно действие продавца-консультанта евросети?
Добрый день!
В июне 2014 года приобрели мобильный телефон. Спустя более 14 дней телефон перестал работать, отдали его на экспертизу, неисправность отремонтировали, вернув нам телефон в указанные сроки. Далее этот же телефон подвергался такой же неисправности еще дважды, каждый раз отдавали телефон на экспертизу продавцу. После третьей поломки телефон нам заменили. Сейчас, спустя несколько недель (более двух), в новом телефоне снова появилась неисправность, точно такая же, как и была в предыдущем (выходит из строя чип приёмки вай-фая). Можем ли мы вернуть деньги за некачественный товар? Или нам необходимо снова ожидать трех поломок и каждый раз проходить экспертизу у продавца, чтобы подтвердить, что телефон действительно неисправен. С июня не можем нормально пользоваться телефоном, т.к. периодически он в ремонте. Аппарат на замену нам не предлагали. К слову, после третьей поломки первого аппарата, продавец сообщил нам, что мы не можем вернуть деньги, а только получить замену неисправного аппарата на новый.
Заранее благодарим!!!
Здравствуйте!
неделю назад купила ноутбук за 60000руб, сегодня у него обнаружился производственный брак (при покупке в этом магазине подтвердили, что именно это - брак и подходящий случай для возврата в течение 14 дней в магазин). я позвонила в магазин и сообщила, что хочу заменить ноутбук на такой же, так как брак. мне сказали, что смогут только вернуть деньги, так как такой же ноутбук теперь (через неделю всего лишь) стоит 71000. насколько это правозаконно?