Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение 14 дней только обмен товара?
Здравствуйте. Купила сумку в сетевом магазине,в течение 14 дней считала что могу ее сдать,т.к.сомневалась насчет цвета. Пришла через 6 дней, чтобы сдать и получить деньги обратно. Мне отказали,сказав что сейчас в ЗПП произошли поправки,теперь можно товар только поменять на аналогичный. Но якобы не все российские магазины работают по такой схеме,а лишь те кто выбрал такие условия для себя. На вопрос почему не предупредили,мне ответили: А вы ведь не спрашивали...Правда ли это и как теперь быть? Заранее спасибо.
Отчасти они правы, вам нужно четко сформулировать свои требования, если ваша цель вернуть деньги. Вам нужно вредит в магазин и в соответсвии с ФЗ «О ЗПП» статьей 25 потребовать обменять товар на аналогичный товар другого цвета (но именно такого какового нет в продажи, например цвета Манджента — ярко-красного) и если данного аналогичного товара не окажется в продаже в день обращения то они обязаны вернуть вам деньги в 3 дневный срок.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В случае если они откажутся выполнять законные требования нужно ставить претензию, могу помочь вам и составить её за символическую плату обращайтесь — mihail-moiseenko@mail.ru
Удачи, буду рад если вы оцените мой ответ.