Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Последние вопросы по теме «возврат технически сложного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Автосигнализация- это технически сложный товар?
Относится ли автосигнализация к технически сложному товару? Выявлен брак брелка автосигнализация в процессе эксплуатации. Прошло 3 месяца с момента приобретения. Предлагают ремонт, но я хочу замены на новый. Имеют ли право продавцы сигнализации отказать мне в замене? В перечне технически сложных товаров не совсем понятен пункт 11. Я считаю, что брелок автосигнализации к этому пункту не относится, так как не имеет сенсорного экрана. Значит ли это , что я имею право требовать замены? Заранее спасибо.
, вопрос №790653, Людмила, г. Уфа
Защита прав потребителей
Является ли смартфон технически сложным товаром
Здравствуйте! Возникла такая проблема. Муж купил смартфон и через 2 дня у него (смартфона) перестал работать сенсор. Муж отнес его обратно в магазин, откуда телефон был отправлен на экспертизу. В сервисном центре на момент проверки никаких неисправностей обнаружено не было. Смартфон вернули назад, деньги возвращать отказались, ссылаясь на то что смартфон является технически сложным товаром. Имеем ли мы право требовать деньги назад? И что вообще можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №782458, Дарья, г. Новокузнецк
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Технический сложный товар
приобрел в магазине днс фотоаппарат, с горантией на 24 месяцев, после пользования была выявлена неисправность, которая не позволяет ею в целом пользоваться. Обратился в магазин, посоветовали отдать в сервисный центр магазина днс по гарантии, его приняли и в течение 40 дней вернули, сказав что проблема была в окисление контактов карты памяти, после ремонта выяснилась что неисправность не устранена, пошел снова в сервисный центр того же магазина, оставив его там снова на ремонт, при возврате сказали что была произведена перепрошивка фотоаппарата, но неисправность все равно не устранена, так же не могу пользоваться фотоаппаратом. при требовании от магазина днс замены товара или возврата средств администратор ссылаясь на п3 ч1 статьи 18 "О защите прав потребителей" отказал на основании того что срок эксплуатации превышает срок указанной статьи (15 дней с момента покупки), при разговоре с администратором магазина выяснилось еще то что перепрошивка технического сложного товара не является ремонтом. Итак с момента покупки прошло 9 месяцев с учетом нахождения его в ремонте(два раз по 30 дней в среднем). Фотоаппарат не в работоспособном состояние даже после 2 ремонтов. Вправе ли администратор отказывать в замене или в возврате денежных средств ссылаясь на стать 18 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"? И что мне делать в данной ситуации????? Заранее спасибо!
, вопрос №754052, Радмир, г. Нефтекамск
Защита прав потребителей
Возврат смартфона
прочитав множество информации, так и не смог прийти к окончательным выводам, возможно ли вернуть смартфон в течение 14 дней в магазин и получить свои деньги обратно, или обменять его на другую модель, так как в результате недолгой эксплуатации выяснилось то, что динамик при входящем звонке, очень тихий, и при нахождение смартфона в кармане, его не слышно
, вопрос №733668, Денис, г. Краснодар
Все
Технически сложный товар
Мобильный телефон (не сенсорный) был куплен 3 месяца назад. Обнаружен дефект. Возможен ли возврат, обмен? Или только ремонт по чеку?
, вопрос №710303, Антон, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Сложно техническое устройство
Здравствуйте! Мы являемся продавцами, сложно техничего устройства "штатная магнитола" для автомобиля. К нам обратился клиент с просьбой обменять на другую магнитолу или вернуть деньги, мотивирую тем, что магнитола не устраивает его тем, что она на Windows. Проданный нами товар, полностью соответствует техническим характеристикам указанным на нашем сайте, полностью исправен и подлежит эксплуатации. Изначально клиент был уведомлен, что существуют две платформы Android и Windows, но на его автомобиль в наличии есть магнитола, только на Windows, после чего клиент согласился. На сегодня, после подключения магнитолы, он понял, что его Windows не устраивает и он хочет магнитолу на Android. Что делать в этой ситуаций?
, вопрос №702950, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат неисправного товара
Добрый день! Приобрели телевизор. Сразу же после подключения его дома выявилась неполадка. Телевизор не реагирует на команды с пульта. Его не возможно не настроить, не перейти с канала на канал. Включение осуществляется только с кнопки на самом телевизоре. Инструкция по эксплуатации к товару приложена не была, искали в интернете. Разбирались с ним три дня в результате понесли продавцу. Магазин принимать товар отказался и в возврате денежных средств отказал. Обвинив нас в халатности обращения. Магазин отказывается возвращать уплаченную сумму отсылая нас в сервисный центр для проведения экспертизы поломки, экспертиза проводиться 20 дней? насколько правомерны такие действия магазина и почему нам не возвращают деньги за неисправный товар. Документы : кассовый и товарный чек имеются, обратились на третий день после покупки.
, вопрос №697945, Елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправное сложное техническое устройство
Добрый вечер! Приобрел видеорегистратор со встроенным радар-детектором. После 3 дней эксплуатации он перестал работать (не включался). Поехал в магазин, продавец, опробовав его, поменял мне на аналогичный-новый. Через неделю снова подобная проблема (не включался только регистратор, радар детектор работаЛ без замечаний). Приехал в магазин не сразу, а через 3 недели (был в командировке). Продавец принял товар для проведения проверки и в дальнейшем гарантийного ремонта, деньги отдавать отказался. Я написал претензию, в которой попросил вернуть деньги. Возможно ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать? Товар подобного качества, тем более после гарантийного ремонта, использовать не хочется. Стоимость 8550 рублей.
, вопрос №696390, Иван, рп. Пелым
Защита прав потребителей
Сложно- техническое устройство
Здравствуйте. У меня телефон после гарантийного ремонта снова начал зависать. Могу ли я потребовать возврата денежных средств и на что мне ссылаться если продавец будет настаивать о повторном ремонте? Спасибо.
, вопрос №690406, Дмитрий, г. Находка
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте, купили планшет (технически-сложный товар) в апреле. Через месяц он стал зависать. В декабре отнесли в магазин, его отправили в сервисный центр, через 3 недели его вернули с заключением,- недостаток не обнаружен. В обмене и возврате денег за сложно-технический товар мне отказывают и предлагают повторно отправить в сервисный центр. Ссылаются на нетоварный вид коробки.
, вопрос №684399, Альбина, г. Моздок
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара
Купили телефон 7 дней назад с сенсорным дисплеем,дома обнаружили недостатки на экране,обратившись в магазин,на таком же товаре этих деффектов не было,но продавец отказался поменять,сославшись на то,что это относится к категории технически сложных товаров,как быть?
, вопрос №678545, Гузель, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат сложного технического устройства ненадлежащего качества
купили планшет, пока привезли его домой, он разрядился и не заряжался, на следующий день повезли его в магазин, но там нам отказались обменять на аналогичный товар или вернуть деньги, мотивируя это тем, что это технически сложное устройство, и без проверки на качество(которая будет длиться 15 дней) нам не вернут деньги и не заменят планшет. насколько правомерны их действия, ведь не прошло еще 14 дней?
, вопрос №678279, Анастасия, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возврат сложного технического оборудования (ноутбук)
Купил в рассрочку ноутбук, после двух сервисных ремонтов обменял на другой ноутбук, другой марки и цены.придя домой обнаружил сбои в работе ноутбука, магазин в это время уже был закрыт. пришел на следующий день, с просьбой обменять на другой ноутбук, объяснил причину, но продавец отказалась принимать его обратно, ссылаясь на то что это сложное техническое устройство и не собирается нести ответственности за него. в этот день мне надо было выезжать на работу (вахтовый метод) с ноутбуком, без него никак, времени у меня было мало на то что они его отправят в сервисный центр который в 700 км от нас, чтобы там подтвердили что то. расписку продавец не дала, аргументируя что я расписавшись при приобретении там то, был удовлетворен всем. на работе коллега сказал что продавец должен был безоговорочно принять товар если еще не прошло 15 дней с момента покупки. по приезду домой я сдал ноутбук в сервисный центр, но уже с двумя неисправностями, первая-сбои работы видеокарты, которая была с момента покупки, и вторая неисправность - сбой жесткого диска. принять с сервисного ремонта пришлось жене, т.к. я уже уехал на вахту, взяв ноутбук в аренду у товарища, после чего она мне отправила ноутбук на работу посредством наземного транспорта (автобус который проезжает мимо нашего месторождения). когда я включил ноутбук и стал проверять качество ремонта, обнаружил что была устранена только неисправность жесткого диска (замена жесткого диска), а сбои работы видеокарты так и не были устранены.позвонил парню который принимал ноутбук на сервисный ремонт, он сказал что специалисты не обнаружили сбоев в работе видеокарты, а только поменяли жесткий диск. что мне делать теперь не знаю. как сделать теперь продавца - подлеца который не принял у меня этот ноутбук в первый день после покупки. но то что ноутбук вновь сдам в этот сервисный ремонт конечно однозначно. суть вопроса - нужен совет, как быть и что лучше всего сделать? как привлечь по возможности того продавца к какой нибудь ответственности?
, вопрос №670143, Денис, г. Мелеуз
Гражданское право
Возврат сложной бытовой техники ненадлежащнго качества до 14 дней
Здравствуйте! До истечения 14 дней уведомил продавца о неисправности технически сложного товара (холодильника). Магазин потребовал от меня заключения сервисной службы, после предоставления которого заявили, что я могу получить только деньги, мотивируя отсутствием нужного товара. Но мне нужен холодильник. Как поступать ?
, вопрос №668292, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Возврат технически сложного товара надлежащего качества
возврат технически сложного товара надлежащего качества насколько возможен и что нужно при себе иметь?
, вопрос №665621, Рина, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.04.2015