Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сложно техническое устройство
Здравствуйте! Мы являемся продавцами, сложно техничего устройства "штатная магнитола" для автомобиля. К нам обратился клиент с просьбой обменять на другую магнитолу или вернуть деньги, мотивирую тем, что магнитола не устраивает его тем, что она на Windows. Проданный нами товар, полностью соответствует техническим характеристикам указанным на нашем сайте, полностью исправен и подлежит эксплуатации. Изначально клиент был уведомлен, что существуют две платформы Android и Windows, но на его автомобиль в наличии есть магнитола, только на Windows, после чего клиент согласился. На сегодня, после подключения магнитолы, он понял, что его Windows не устраивает и он хочет магнитолу на Android. Что делать в этой ситуаций?
Здравствуйте! Мы являемся продавцами, сложно техничего устройства «штатная магнитола» для автомобиля. К нам обратился клиент с просьбой обменять на другую магнитолу или вернуть деньги, мотивирую тем, что магнитола не устраивает его тем, что она на Windows. Проданный нами товар, полностью соответствует техническим характеристикам указанным на нашем сайте, полностью исправен и подлежит эксплуатации. Изначально клиент был уведомлен, что существуют две платформы Android и Windows, но на его автомобиль в наличии есть магнитола, только на Windows, после чего клиент согласился. На сегодня, после подключения магнитолы, он понял, что его Windows не устраивает и он хочет магнитолу на Android. Что делать в этой ситуаций?
Дмитрий
Добрый день Дмитрий! Не совсем понятен ваш вопрос!
В законе о защите прав потребителей применительно к вашей ситуации есть 2 основания:
1.Возврат товара ненадлежащего качества (п.1 ст.18 ЗЗПП) — в товаре должен быть обнаружен недостаток!
2.Возврат товара надлежащего качества( статья 25 ЗЗПП). В этом случае — товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Обмен(возврат) возможен в течении 14 дней с момента продажи! Судя по вашим словам- ваш товар в перечень утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» входит и соответственно на этом основании вы имеете право отказать:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Что делать в этой ситуаций?
Дмитрий
Отказать, поскольку технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
Успехов.
Спасибо за ответ, Алексей!
Вы правы наш товар относится к категории: Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
В природе есть две платформы Android (предусматривает дополнительные возможности выхода в интернет) и Windows ( обычная мультимедиа, все базовые функции, кроме интернета ).
Клиент просто передумал на счет Windows. Хотя изначально он понимал что берет Windows, т.к. менеджер по продажам консультировал его и все характеристики Windows указаны на сайте и в карточке товара.
Товар полностью технически исправен и заявленного качества для эксплуатации.
это другой перечень- он относится к товарам ненадлежащего качества, а так логика правильная!