Консультируйтесь с юристом онлайн

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
428 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Технический сложный товар

приобрел в магазине днс фотоаппарат, с горантией на 24 месяцев, после пользования была выявлена неисправность, которая не позволяет ею в целом пользоваться. Обратился в магазин, посоветовали отдать в сервисный центр магазина днс по гарантии, его приняли и в течение 40 дней вернули, сказав что проблема была в окисление контактов карты памяти, после ремонта выяснилась что неисправность не устранена, пошел снова в сервисный центр того же магазина, оставив его там снова на ремонт, при возврате сказали что была произведена перепрошивка фотоаппарата, но неисправность все равно не устранена, так же не могу пользоваться фотоаппаратом. при требовании от магазина днс замены товара или возврата средств администратор ссылаясь на п3 ч1 статьи 18 "О защите прав потребителей" отказал на основании того что срок эксплуатации превышает срок указанной статьи (15 дней с момента покупки), при разговоре с администратором магазина выяснилось еще то что перепрошивка технического сложного товара не является ремонтом.

Итак с момента покупки прошло 9 месяцев с учетом нахождения его в ремонте(два раз по 30 дней в среднем). Фотоаппарат не в работоспособном состояние даже после 2 ремонтов.

Вправе ли администратор отказывать в замене или в возврате денежных средств ссылаясь на стать 18 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"? И что мне делать в данной ситуации?????

Заранее спасибо!

07 Марта 2015, 18:11, вопрос №754052 Радмир, г. Нефтекамск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Рашид
    Юрист, г. Рубцовск
    Общаться в чате

    Здравствуйте Радмир.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара

      Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    07 Марта 2015, 18:18
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    и что мне делать если администрация магазина настаивает на повторный ремонт???

    07 Марта 2015, 18:35
  • Юрист - Рашид
    Юрист, г. Рубцовск
    Общаться в чате

    еще раз напишите претензию, сославшись на то, что я вам написал.В случае отказа обращайтесь в суд

    07 Марта 2015, 18:37
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.