Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сложно технического оборудования
купили смарт тв год назад через 7 мес. начались проблемы - отнесли в сервисный центр .Возвращать деньги либо заменить телевизор нам отказали мотивируя тем , что сложно техническое оборудование первый раз примут только в ремонт. Сейчас телевизор опять не исправен, но причина другая(не включается).Могу ли я получить возврат денег
Добрый день! Можно) для этого нужно доказать существенный недостаток товара. Гарантия я думаю на него год, не меньше. Отказывать в приеме в сервисный центр в течение гарантийного срока не имеют права. Вам лучше сделать независимую экспертизу где будет указан недостаток товара и в суд. А там еще неустойку штраф и моральный вред с них. За отдельную плату помогу в составлении искового заявления в суд при необходимости.
Добрый день Николай!
По существенному недостатку тут будет сдать маловероятно. Потому, что под существенным недостатком, согласно приамбуле Закона о защите прав потребителей понимается:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В отношении технически сложного товара по истечении 15 дней с момента покупки есть 3 основания для замены или возврата товара:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На мой взгляд 3 основание может подойти. Сколько дней он был в ремонте в первый раз?
Единственная сложность которая может возникнуть. Порой бывает, что продавец(СЦ) осознавая то, что потребитель может потребовать обмена\возврата устраняют недостаток и говорят что недостатка и не было и основания вернуть-обменять товар по сути нет ни по одному из оснований.
Сделать независимую экспертизу в это случае хороший вариант.
А можно поступить иначе.
Подать претензию с требованием обменять \ вернуть деньги по причине недостатка в товаре и в случае его устранения будет нарушен указанное основание и требование провести проверку качества товара с Вашим участием, а до проверки качества товар останется у вас.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!