Следует различать процедуру возврата излишне уплаченных или взысканных ввозных и вывозных таможенных платежей. В первом случае зачет осуществляется в порядке, установленном законодательством государства — члена таможенного союза, в котором произведена уплата и (или) взыскание с учетом особенностей определенных международными договорами государств. Во втором — по правилам того государства, в котором произведена уплата или другим уполномоченным органом.
Возврат таможенных платежей возможен в течение 1 месяц со дня подачи заявления. Он осуществляется по требованию плательщика или его правопреемника, представленному в срок не позднее трёх лет со дня взыскания или уплаты на реквизиты, указанные в заявлении.
Юристы портала Правовед.RU отвечают на вопросы по теме, информация доступна в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «возврат таможенных платежей»
Какой сейчас действующий порог беспошлинного ввоза товаров в Россию, изменится ли он, и если да, то когда и каким станет? По какому принципу он действует: ограничение для всех посылок вне зависимости от адреса, или для каждого адреса в отдельности? То есть если порог 1000 евро, я могу ввести на 10 разных адресов посылок на 10000 евро в месяц, или вне зависимости от адресов ограничение остается 1000 евро в месяц? Какие нюансы следует учитывать посылая посылки с телефонами и другой электроникой в Россию из Китая, чтобы они спокойно прошли таможню?
Таможенный декларант забирает оплаченный нашей компанией товар на территории США, привозит в Россию, производит таможенное оформление и доставку до нашего склада. Какие таможенные документы брокер должен предоставить для нашей бухгалтерии?
я гражданин РФ, но у меня есть вид на жительство другой страны, позволяющий мне приобретать и ставить на регистрацию авто. При въезде в РФ обяжут ли меня уплатить все необходимые таможенные платежи и налоги за автомобиль, поставленный на учет в др. стране. Спасибо.
Здравствуйте. Вопрос о возмещении ндс при усн. За границей покупаем Б/У оборудование. На границе нужно будет заплатить НДС. На данный момент у человека, который поехал заключать договор, ИП упрощенка. При упрощёнке происходит возврат НДС. Я имею возможность за неделю открыть ООО и на границе заплатить НДС от имени ООО. Проблема в том, что предложение по оборудованию выгодное, продавец уже просит деньги. мы можем заключить договор о покупке через ИП и оплатить. к тому времени как товар прибудет на границу у меня уже будет ооо. в голове крутятся варианты.. сначала купить через ип, затем через неделю это ип продает мне например за 1 евро, я от имени ооо пересекаю границу. Вопрос в том, как нам и выгодное предложение не упустить и совершить возврат НДС при УСН?
Добрый вечер! Помогите разобраться в вопросе возврата экспортного товара! Организация занимается производством медицинских товаров. В Июне 2013 (2 квартал) эта организация отправила свои товары на экспорт в Италию. НДС не возмещала. В Июле 2013 Итальянская компания частично вернула наш товар по процедуре реимпорта (ИМ\60\ЭД). Характер сделки в реимпорте 018 (Я так понимаю это бесплатно, тк суммы в декларации на товары не было, только курс). В декларации при реимпорте отражается номер декларации по экспорту. НДС при ввозе оплачен. В августе 2013 мы сделали бесплатный экспорт (Характер сделки 018) в Италию, отгрузили недостающий товар. Заплатили НДС. Вопрос: Как нам в 3 квартале 2013 подтверждать экспорт 2 квартала, т.е июньскую реализацию? Полностью или за минусом возврата? Но возврат прошел 3 кварталом, а мы подтверждаем 2? И как вернуть НДС, который мы оплатили при реимпорте?
При заказе из зарубежного интернет-магазина был превышен лимит ввоза товара без пошлины, была уплачена соответствующая пошлина, но возникла ситуация, что часть товаров из посылки не подошел и пришлось осуществить возврат и осталось на руках товаров меньше чем на 1000 евро. Возвращается ли уплаченная пошлина или нет? И если я дозакажу товар нужного размера будет ли опять взиматься пошлина?
Здравствуйте !
Прошу просветить по следующему вопросу: наша компания (ООО на ОСНО), является участником ВЭД и занимается продажей импортных автозапчастей. Предположим, во 2м квартале, мы получили предоплату от покупателя в размере 800 000 руб, по договору купли продажи. Ввести запчасти на таможенную зону РФ во 2м квартале не успели, поэтому пришлось платить НДС с аванса в размере 122 033 руб, который был уплачен равными долями на протяжении 3х месяцев. В 3м квартале, когда запчасти были ввезены в РФ, помимо пошлины, мы уплатили НДС в размере 144 990 рублей. Затем выставили окончательный счет покупателю, и разницу между входным и продажным НДС уплатили в бюджет. Все это утрировано - но суть не в этом.
В 4м квартале, подали на возврат НДС (144 990 руб) уплаченного на таможне и в скором времени нам его вернули на расчетный счет.
Т.к. создается впечатление что НДС мы уплатили дважды: с аванса и на таможню, возникает вопрос: Каким образом вернуть 122 033 руб которые были уплачены с аванса? Своего бухгалтера у нас нет, пользуемся услугами приходящего. На вопрос, почему НДС был уплачен два раза, а вернули только один из платежей, бухгалтерша толком ничего не объясняет, говорит что ее декларации заполнены верно, что мол у инспекторов вопросов не возникло, значит все правильно... Когда прошу ее объяснить и разложить все по полочкам, говорит что мол уже все объяснила, и если что не понятно - можешь нанять независимого аудитора...
Ее главный аргумент, что нам налоговая вернула НДС который должна была вернуть согласно книги продаж/покупок. А так как авансовый платеж в книге продаж не указан, соответственно и НДС к вычету принять не получается.
Я был в шоке от такого поворота событий... Подскажите пожалуйста, мне бухгалтерша лапшу на уши вешает, или именно так и обстоят дела когда занимаешься ВЭД? Как мне кажется, должен делаться какого то рода перерасчет уплаченного НДС, и все что сверху должно вернуться. Или каким то образом отображаться.
В противном случае, получается что нужно подгадывать под сроки поставки, и либо соглашаться либо отказывать заказчику, потому что безвозмездно платить НДС с авансов равносильно банкротству.
Заранее благодарен за Ваши ответы и советы.
Добрый день. Я физическое лицо заказала через американский интернет магазин товар - mp3-плеер. Насколько я знаю, физическое лицо имеет право не уплачивать никаких налогов за посылку, стоимость которой не превышает 200 евро, массой не больше 50 кг. Мне прислали покупку в посылке службой FedEx. Цена товара 150 кг. mp3 плеер весит намного меньше 50 кг. Когда я пришла забирать посылку с меня потребовали оплатить 20% НДС за растаможку посылки и таможенную пошлину. Да еще и дать mp3-плеер для
радиологического контроля. Когда я покупала плеер, ничего такого небело указано. Обязана ли я заплатить за все, что с меня требуют и проходить этот радиологический контроль?