Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.

В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).

Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).

Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.

Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»

Фильтры
Лицензирование
Собственно вопрос, можно ли сделать возврат денежных средств, если у ИП на момент прохождения мной курса не было лицензии на образовательную деятельность?
Приобрела в рассрочку онлайн курс. В нем обучали удаленной профессии. При продаже курса гарантировали возврат средств, если что-то не понравится или не получится заработать деньги после его прохождения. Сейчас понимаю, что курс не обновлялся в течение 1 года, после выпуска 1 потока (я была на 8). Информация старая, обещания, которые давали при продаже - не выполнены. Собственно вопрос, можно ли сделать возврат денежных средств, если у ИП на момент прохождения мной курса не было лицензии на образовательную деятельность?
, вопрос №3894060, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Эта деталь мне не походит, я ее захотел вернуть, на что продавец мне сообщил следующее - Данная запчасть
Добрый день! Я приобрел в интернет магазине деталь согласно счета. Эта деталь - Комплект переналадки на природный газ 12,25,30,35 кВт. Эта деталь мне не походит, я ее захотел вернуть, на что продавец мне сообщил следующее - Данная запчасть возврату не подлежит Газовое оборудование, или запчасть работающая напрямую с газом возврату не подлежит, также как и технически сложный товар. На основании закона о защите прав потребителей (постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924, также от 27.03.2019, об утверждении перечня технически сложных товаров) — газовое оборудование и технически сложные товары возврату не подлежат. В этой связи возврат денежных средств по Вашему заказу невозможен. Запасные части, которые работают напрямую с газом (клапана, форсунки), также Также являются невозвратными. Подскажите прав ли продавец или я имею полное право вернуть товар. Если да, то прошу сообщить, как мне действовать с поставщиком. Спасибо!
, вопрос №3893827, Вячеслав Марков, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
Купил газовый счётчик, через пару месяцев перестал работать экран с показаниями. Счётчик ещё на гарантии. Вызвал газовую службу, заменили счётчик, оформили акт дефекта. Отнес счётчик, документы и акт дефекта в магазин где покупал. Там написал заявление не возврат денежных средств, они его приняли, расписались, копию отдали мне. Через 15 дней я к ним заезжал, спрашивал когда будет возврат денег, они сказали что у них есть на это 45 дней и они отправили счётчик на предприятие изготовителя чтоб проверить заводской ли дефект. Сейчас уже прошло 40 дней, деньги ещё не вернули. Вопрос, какой в итоге срок у них на возврат денег? И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
, вопрос №3893522, Сергей, г. Сарапул
Защита прав потребителей
И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
Купил газовый счётчик, через пару месяцев перестал работать экран с показаниями. Счётчик ещё на гарантии. Вызвал газовую службу, заменили счётчик, оформили акт дефекта. Отнес счётчик, документы и акт дефекта в магазин где покупал. Там написал заявление не возврат денежных средств, они его приняли, расписались, копию отдали мне. Через 15 дней я к ним заезжал, спрашивал когда будет возврат денег, они сказали что у них есть на это 45 дней и они отправили счётчик на предприятие изготовителя чтоб проверить заводской ли дефект. Сейчас уже прошло 40 дней, деньги ещё не вернули. Вопрос, какой в итоге срок у них на возврат денег? И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
, вопрос №3893523, Сергей, г. Сарапул
Защита прав потребителей
И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
Купил газовый счётчик, через пару месяцев перестал работать экран с показаниями. Счётчик ещё на гарантии. Вызвал газовую службу, заменили счётчик, оформили акт дефекта. Отнес счётчик, документы и акт дефекта в магазин где покупал. Там написал заявление не возврат денежных средств, они его приняли, расписались, копию отдали мне. Через 15 дней я к ним заезжал, спрашивал когда будет возврат денег, они сказали что у них есть на это 45 дней и они отправили счётчик на предприятие изготовителя чтоб проверить заводской ли дефект. Сейчас уже прошло 40 дней, деньги ещё не вернули. Вопрос, какой в итоге срок у них на возврат денег? И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
, вопрос №3893526, Сергей, г. Сарапул
Защита прав потребителей
И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
Купил газовый счётчик, через пару месяцев перестал работать экран с показаниями. Счётчик ещё на гарантии. Вызвал газовую службу, заменили счётчик, оформили акт дефекта. Отнес счётчик, документы и акт дефекта в магазин где покупал. Там написал заявление не возврат денежных средств, они его приняли, расписались, копию отдали мне. Через 15 дней я к ним заезжал, спрашивал когда будет возврат денег, они сказали что у них есть на это 45 дней и они отправили счётчик на предприятие изготовителя чтоб проверить заводской ли дефект. Сейчас уже прошло 40 дней, деньги ещё не вернули. Вопрос, какой в итоге срок у них на возврат денег? И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
, вопрос №3893527, Сергей, г. Сарапул
Защита прав потребителей
Мы не получим назад свои деньги?
Здравствуйте. Три дня назад мы с мужем купили товар в магазине и раплатились банковской картой мужа. Сегодня мы вернули товар. У мужа карты с собой не оказалось, и продавец предложил вернуть деньги на мою карту, которая была у меня с собой. Сейчас читаю информацию в Инете, что возврат денежных средств может быть осуществлен только на карту того, кто платил. Мы не получим назад свои деньги?
, вопрос №3893106, Елена, г. Москва
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как минимум 6 месяцев без маникюра, потому что это все нужно восстановить и отрастить
Приватный вопрос.
, вопрос №3892745, Лидия, г. Москва
Защита прав потребителей
В интернет магазине нашёл нужный мне товар, стал оформлять заказ оплатил онлайн картой, деньги с карты сняли товара нет пришлось заказать повторно второй заказ прошел успешно товар прислали
Здравствуйте! В интернет магазине нашёл нужный мне товар, стал оформлять заказ оплатил онлайн картой, деньги с карты сняли товара нет пришлось заказать повторно второй заказ прошел успешно товар прислали. Первую оплату не вернули. Писал им звонил безрезультатно . Наверное нужно подовать в суд на возврат денежных средств и могу ли я требовать компенсацию за эту нервотрëпку?
, вопрос №3890169, Александр, г. Братск
Защита прав потребителей
Отправил притензию на возврат денежных средств, на почту Скилбокса
Купил курс на Скилбоксе. Передумал учиться. За курс заплатил 56780₽. Отправил притензию на возврат денежных средств, на почту Скилбокса. Мне ответили, что сумма к возврату 12000₽
, вопрос №3886448, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Если - да, то на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день! Хочу купить дорогую межкомнатную дверь. При этом есть устная договорённость с продавцом о том, что товар в течение месяца будет храниться у него. Продавец делает скидку 60%, т.к. - это выставочный образец. Однако, на этом основании он отказывается предоставлять гарантию на качество товара (не предоставляет договор) и прописывает в платёжном документе невозможность возврата. Правомерны ли его доводы о том, что гарантия на товар со скидкой не распространяется. Если, я подпишу данный документ, смогу ли я претендовать на возврат денежных средств в случае обнаружения скрытого брака или появившихся дефектов при хранении товара у продавца, транспортировки или установки? Если - да, то на какие законы я могу ссылаться? Заранее спасибо!
, вопрос №3886318, Анна, г. Иркутск
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Недвижимость
Если риски имеются, какие необходимо внести изменения в данный пункт для их минимизации?
Приватный вопрос.
, вопрос №3885120, Игорь Шэ, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Уехали домой решили дома перепроверить размеры в итоге оказалось что нам больше нужно по ширине, позвонили
Пришли в магазин заказали линолеум по нашим размерам не было его, предложили взять по ширине меньше так как за счёт плинтусов сказали хватит, всё заказали доставку. Уехали домой решили дома перепроверить размеры в итоге оказалось что нам больше нужно по ширине, позвонили сразу в магазин и сказали об этом, на следующий день поехал в магазин, хотел сделать другой заказ по другим размерам, либо сделать возврат денежных средств мне отказали, линолеум я не видел его не резали и ни чего
, вопрос №3882963, Ильяс, г. Москва
Защита прав потребителей
И еще вопрос: является ли матрица технически сложным товаром?
Здравствуйте! Вчера в специализированном магазине я приобрел матрицу для своего ноутбука, и там же за отдельную плату мне ее установили вместо старой. На месте дефектов на матрице не было обнаружено ни мной, ни мастером, дома при проверке тоже. Однако вечером того же дня на ней проявились битые пиксели, и я оформил возврат товара. Сам магазин указывает, что битые пиксели являются гарантийным случаем, и на мою матрицу действует шестимесячная гарантия, но я не знаю, признают ли они брак. В идеале я хотел бы, чтобы мне заменили матрицу на аналогичную (той же модели), но у магазина она отсутствует, отсутствуют и аналоги. Если я верну товар, то мой ноутбук будет непригоден для использования определенное время - у него будет отсутствовать экран. Могу ли я требовать от магазина заказать необходимую мне модель матрицы при условии, что она есть в его филиале в другом городе, или же я могу рассчитывать только на возврат денежных средств? И еще вопрос: является ли матрица технически сложным товаром? Благодарю Вас.
, вопрос №3882580, Марк, г. Курск
Защита прав потребителей
Добрый вечер, купил телевизор в М.Видео на след день привезли доставщики, небыло возможности проверить Но в
Добрый вечер,купил телевизор в М.Видео на след день привезли доставщики,небыло возможности проверить Но в этот же день включил и как оказалась там разбита матрица Обмен и возврат денежных средств отклоняют
, вопрос №3882051, Рустам Юсупов, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.10.2023