Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег на карту

Последние вопросы по теме «возврат денег на карту»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денег на карту за товар ненадлежащего качества
Доброго времени суток, 8 марта я покупал в магазине "техношок" ноутбук и ,к сожалению, оплатил его картой убогого сбербанка. Затем в ноутбуке через месяц выявились некоторые дефекты заводского брака, и я сдал его в ремонт, где он не был починен, и 10 июня мне оформили возврат. Но у той карты сбербанка истек срок действия, а в магазине мне сказали, что раз я оплачивал товар картой, то и возврат будет только на карту без права моего выбора. Я пошел в сбербанк и завел новую карту маестро моментум, на которую и оформили возврат денег. В магазине мне разные продавцы и администраторы говорили разные сроки возврата денег, 50 дней, 30 календарных дней, 30 рабочих, 5-10 рабочих дней, две недели, и так далее, но в Интернете вроде как везде пишут, что внутренний регламент сбербанка говорит, что не более 30 дней деньги за возврат на карту идут. Сегодня наступил 29ый день, и я очень сильно сомневаюсь, что мне вернут мои деньги сегодня или завтра, в магазине мне показали какой-то лист, в котором типа запрос их в банк на отмену операции 8 марта, и так как карта потеряла свой срок службы, то они просят перевести деньги на мою новую карту, все реквизиты правильные, также там указан номер электронного терминала и код авторизации, мои две карты с верно написанными номерами и сумма за ноутбук. Звонил сегодня в техподдержку сбербанка, там мне говорят, что никаких запросов и переводов на мой счет до сих пор не поступало, и раз деньги в течение 30 дней не пришли, то мне нужно идти в магазин и спрашивать у них, в чем проблема? магазин мне говорит и показал, что они 10 июня сделали запрос на отмену операции и свою задачу выполнили, задержки на стороне сбербанка, сбербанк мне опять вякает, повторяет, что раз деньги не пришли, то в магазине надо идти, я говорю, смысл мне идти, я уже ходил, магазин свою задачу выполнил, и если деньги завтра в последний 30ый день не придут, что мне в итоге делать и куда обращаться?
, вопрос №497021, Сергей, г. Кингисепп
Защита прав потребителей
Если товар был оплачен картой, то возврат будет на карту или по моему желанию?
Доброго времени суток, сегодня наступили сорок седьмые сутки с того дня, когда я сдал свой ноутбук на бесплатный гарантийный ремонт. Администратор мне сказал, что ноутбук так и не пришел, конечно же, попытался предложить мне обменять на другой ноутбук, но я хочу именно вернуть деньги, также администратор сказал, что так как я оплачивал деньги сбербанковской картой, то и возврат будет тоже на сбербанковскую карту. Та сбербанковская карта, которой я оплачивал покупку, уже вышла из срока службы, то есть у меня нет карты. Да и почему возврат именно на нее будет? они нарушили договор купли-продажи, так почему нельзя по моему требованию наличными сделать возврат денежных средств, и в каком законе говорится, что если человек оплатил покупку картой, то и возврат обязательно будет на карту? плюс администратор сказал, что деньги будут идти несколько недель, а мне не хочется ждать еще месяц после 45 дней :C
, вопрос №471479, Сергей, г. Кингисепп
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
РЖД не вернуло на карту деньги за сданный билет
Билет на поезд был приобретен на вокзале и оплачен банковской картой. За 2 дня до даты отъезда был сдан в кассу 4.04.2014 г. Взамен выдали квитанцию кассовых сборов с указанием ВОЗВРАТ НА КАРТУ ПЛАТЕЛЬЩИКА. Возврат должен был произойти в течение 30 календарных дней. Прошло 45 дней, но деньги, за сданный билет, не поступили. Обратилась по телефону в претензионный отдел РЖД. Там все данные проверили и сообщили, что деньги перевели 4.04.2014 и послали в банк, выдавший карту ВТБ24. В банке сделали выписку с карты - денег нет и послали в РЖД. Какие должны быть мои действия? Подскажите, пожалуйста!
, вопрос №471215, Ирина Михайловна, г. Ростов-на-Дону
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег из интернет-магазина
Здравствуйте. Осенью 2013 года оформил и оплатил заказ в книжном интернет-магазине "Библио-Глобус". Оплачивал со своей карты в Банке Москвы через интернет-банк. После оплаты выяснилось, что полностью заказ магазин выполнить не может. Сказали писать заявление на возврат денег за недостающий товар почтовым переводом. Я сказал, что меня это не устроит, и написал заявление с просьбой перевести деньги на мой счет в банке. На что получил ответ, что руководство рассматривает такие вопросы в течение полугода. Я сказал, что подожду. Прошло полгода, спрашиваю по эл. почте, рассмотрело ли руководство мое заявление. Сказали, что руководство заявление рассмотрело и решило возвращать деньги все равно почтовым переводом. После моего настойчивого требования все-таки перевести деньги на мой счет в банке, сказали, чтобы я оформил в банке следующие документы: 1. Подтверждение, что Вы являетесь клиентом данного банка. 2. Подтверждение, что после того, как на счет банка будут перечислены средства из ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», банк обязуется перечислить деньги на Вашу банковскую карту. Банк, естественно, покрутил пальцем у виска и сказал, что такие документы не выдает. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия интернет-магазина в отношении возврата денег только почтовым переводом при условии, что я прошу вернуть деньги по тем же реквизитам, с которых и оплачивал заказ. Спасибо.
, вопрос №403621, Александр, г. Череповец
Защита прав потребителей
Сроки возврата денежных средств по закону
Здравствуйте! Купили в бутике платье, далее, в соседнем бутике супермаркета попытались подобрать туфли под это платье, оказалось, что платье с туфлями на каблуке(как нам хотелось) выглядит некрасиво, короткое... после покупки платья прошло не более часа, когда мы обратились с возвратом( на основании, что платье не подошло нам по фасону, размеру....), попросили вернуть нам деньги на банковскую карту(т.к. рассчитывались именно так).. в день обращения нам отказались вернуть деньги, только в течение 3-х дней, ссылаясь на Закон о защите прав потребителя, пункт об обмене товара:" Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара"..но у нас не обмен товара, а возврат ( по закону, в течение 14 дней)..я объяснила, что не имею возможности еще раз в течение недели приехать в магазин и хочу, чтоб возврат денег на карту или наличными оформили в день обращения...имеют ли право отказать в возврате денежных средств в день покупки товара?
, вопрос №378366, Светлана, г. Омск
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат платежа по банковской карте, отзыв перевода денежных средств
Здравствуйте. Деньги переведены на карту сбербанка частному незнакомому лицу. Есть ли способ отозвать платеж без его согласия и какова процедура?
, вопрос №358096, Геннадий, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за кошку и переноску?
Добрый день. 02.01 купила кошку в зоомагазине. Принесла домой, а они разодрались с моим уже давно живущим котом. Причем продолжалось это два с лишним часа. Хотя до этого кот был абсолютно спокойным, и даже когда ездили с ним к родителям, у которых кошка, всё было в порядке. В общем, полнейшая несовместимость, что даже появились опасение за обоих животных. Кошку решили вернуть в магазин. Привезла через 3 часа после покупки. Продавцы созвонились с руководителем. Поскольку я оплачивала покупку банковской картой, а возврат денег на карту может сделать только руководитель, деньги в этот же день не вернули, а кошку оставили. Я попросила поговорить сама с руководителем, она сказала, чтобы я приходила 04.01, когда она будет в магазине. Я пришла 04.01, деньги опять не вернули, теперь попросили подождать еще, ссылаясь на отсутствие управляющего и бухгалтера. И я написала заявление. Причем на клетке с животным был уже выставлен ценник. На мой вопрос овозврате денег, они, ведь, продают кошку, руководитель ответил, что выставили по ошибке. Когда я приехала в один из дней позже, 08.01, знать о своем возврате и заодно вернуть и переноску для животных, которую покупала вместе с кошкой, но за наличные деньги. И в этом возврате мне отказали. Я написала очередное заявление, уже на возврат денег за переноску. На клетке с кошкой опять стоял ценник, и в этот раз я его сфотографировала. Поскольку после праздников началась интенсивная работа, смогла приехать в магазин уже только сегодня 23.01. При этом руководитель была на месте и на мой вопрос о возврате денег она отказала, начав угрожать мне административной ответственостью, что я бросила животное. Я написала опять заявление. Копию его мне сделали, а поставить пометку на нем о принятии отказались. Тогда я зафиксировала жалобу с описанием ситуации и отказом поставить отметку о принятии заявления в Книге отзывов и предложений. Что мне еще нужно сделать, чтобы вернуть деньги за кошку и переноску?
, вопрос №350988, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег на карту (которая утрачена)
Добрый день! Подскажите пожайлуста ,как быть в такой ситуации привозврате денег на карту в магазине требуют карту, но карта уже не существует, (утеряна, закрыта) Магазин требует выписку из банка по карте что она закрыта, в противном случае выдать деньги наличными отказываеться Елена Васильевна
, вопрос №331203, Елена, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
МТС Банк
Доброго времени суток! Ситуация следующая : оформил 06.05.13 в МТС Банке карту с кредитным лимитом 10000р. Получив пин код попытался снять доступную сумму в размере 9500р. Вместо денег банкомат (с надписью МТС) выдал чек "ошибка выдачи наличных, операция не завершена", после чего проверяюбаланс - денег на карте нет!!! ??? 13.05.13 пришел в банк где оформлялась карта, где мне сказали что не могут мне ничего объяснить у них нет какой то базы или программы, вообщем по тех. причинам не могут ничего сказать, отправили в салон ближайший салон связи, где я написал претензию, с требованием объяснить ситуацию, вернуть деньги и считать и договор считать действительным с момента возврата денег на карту! И просил уведомить меня по контактному телефону. Претензию и копию чека сотрудник отправила в отдел по работе с претензиями. МТС перевел в АВГУСТЕ! денежные средства, он снял 500 р. за использование карты!!!! В сентябре обратно начислил тк карта фактически не использовалась. Сейчас на карте якобы -2475,31 р. Карта заблокированна, МТС не может ответить на вопросы что это за долг, зато звонят постоянно с РОССКОЛЛЕКТОР и требуют вернуть долг МТС в размере 1020руб? Вся эта ситуация длится уже 7 месяцев! Сейчас чтобы списали долг(непонятно за что), МТС просит опять написать письменное обращение со сроком рассмотрения 60 дней!!!
, вопрос №322817, игорь, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Возврат денег на карту
Добрый день! 29.11.13. в пятницу я купил 2 пары обуви( оплатил по карте), а 01.12.13 решил вернуть одну пару продавцу. Мне сказали, что вернут деньги на счет по всему чеку и я должен повторно оплатить оставшуюся у меня пару обуви. Вернуть деньги только за одну пару они не могут, так как пробито все одним чеком. Законно ли это? Если нет, как поступить не доходя до суда?
, вопрос №317296, Раф, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос по торговле
Добрый день! Я являюсь индивидуальный предпринимателем. На моей торговой точке установлен пост-терминал для оплаты товаров пластиковыми картами.За все операции по этим картам банк перечисляет деньги мне на счет за минусом своего процента. Клиент (ранее оплативший по карте) хочет сделать возврат денег на карту. Подскажите пожалуйста - я должен вернуть всю сумму клиенту (сумму, которая была списана с его карты) или сумму, которая была зачислена мне на счет. Огромное спасибо!
, вопрос №215848, Николай, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег на карту при возврате товара по закону, сроки
Добрый день! Вопрос по возврату товара. Была куплена обувь, оплата произведена по банковской карте. Обувь не подошла по размеру и было решено ее вернуть в срок 2 дня после покупки (сделать возврат на банковскую карту). При попытке возврата продавцу была предоставлена обувь в товарном виде, а так же кассовый чек (+ выданная гарантия). Продавец отказывается вернуть оплату без физического предъявления банковской карты. Правомерны ли действия продавца и в какие сроки должны вернуть деньги на карту?
, вопрос №77452, Егор Фомин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств на банковскую карту
Добрый день! Карта, участвующая в процедуре ВОЗВРАТА денежных средств, должна принадлежать тому же человеку, кто совершал покупку по карте?? Ситуация: женщина и мужчина купили товар на карту мужчины. Через неделю приходит с товаром женщина и требует вернуть деньги на ЕЕ КАРТУ. Отсюда вопрос. Вроде все понятно-владелец карты, мужчина, покупатель, только он имеет право вернуть себе деньги, то есть на свою карту. В каком положении или законе четко указан именно этот момент? На что следует ссылаться в разговоре с женщиной, когда, казалось бы, очевидно то, что деньги ЕЙ вернуть нельзя, а нигде оправдательную формулировку найти не удается???
, вопрос №43362, Алексей Панков, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.10.2014