8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег на карту за товар ненадлежащего качества

Доброго времени суток, 8 марта я покупал в магазине "техношок" ноутбук и ,к сожалению, оплатил его картой убогого сбербанка. Затем в ноутбуке через месяц выявились некоторые дефекты заводского брака, и я сдал его в ремонт, где он не был починен, и 10 июня мне оформили возврат. Но у той карты сбербанка истек срок действия, а в магазине мне сказали, что раз я оплачивал товар картой, то и возврат будет только на карту без права моего выбора. Я пошел в сбербанк и завел новую карту маестро моментум, на которую и оформили возврат денег. В магазине мне разные продавцы и администраторы говорили разные сроки возврата денег, 50 дней, 30 календарных дней, 30 рабочих, 5-10 рабочих дней, две недели, и так далее, но в Интернете вроде как везде пишут, что внутренний регламент сбербанка говорит, что не более 30 дней деньги за возврат на карту идут. Сегодня наступил 29ый день, и я очень сильно сомневаюсь, что мне вернут мои деньги сегодня или завтра, в магазине мне показали какой-то лист, в котором типа запрос их в банк на отмену операции 8 марта, и так как карта потеряла свой срок службы, то они просят перевести деньги на мою новую карту, все реквизиты правильные, также там указан номер электронного терминала и код авторизации, мои две карты с верно написанными номерами и сумма за ноутбук. Звонил сегодня в техподдержку сбербанка, там мне говорят, что никаких запросов и переводов на мой счет до сих пор не поступало, и раз деньги в течение 30 дней не пришли, то мне нужно идти в магазин и спрашивать у них, в чем проблема? магазин мне говорит и показал, что они 10 июня сделали запрос на отмену операции и свою задачу выполнили, задержки на стороне сбербанка, сбербанк мне опять вякает, повторяет, что раз деньги не пришли, то в магазине надо идти, я говорю, смысл мне идти, я уже ходил, магазин свою задачу выполнил, и если деньги завтра в последний 30ый день не придут, что мне в итоге делать и куда обращаться?

    Фото0066
    .jpg
09 июля 2014, 08:14, Сергей, г. Кингисепп
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Сергей, добрый день!

На вашем месте я бы давно уже обратился в суд, взыскал бы стоимость ноутбука, неустойку с продавца, штраф в размере 50% от цены ноутбука, моральный вред, % за пользование чужими денежными средствами и возмещения юр услуг.

Продавец не прав — они должны были перечислить вам денежные средства на новые реквизиты, если старые уже заблокированы. И в доказательства перевода предоставить вам заверенную копию платежки.

В суде вопрос решился бы быстрее.

09 июля 2014, 08:35
1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Кингисепп

Ну не знаю, во-первых, у меня денег на юристов и суды, во-вторых, магазин мне оформил возврат на номер новой карты, но они мне предоставили только этот лист, типа кассирша и администраторша сказали, что больше ничего они не могут показать

09 июля 2014, 08:41

Ну не знаю, во-первых, у меня денег на юристов и суды

Сергей

Расходы на юристов частично можно взыскать в суде либо представить свои интересы самостоятельно.

магазин мне оформил возврат на номер новой карты, но они мне предоставили только этот лист, типа кассирша и администраторша сказали, что больше ничего они не могут показать

Сергей

Это заявление на отмену операции, которые они наверняка отправили в свою бухгалтерию. А пока бухгалтерия «попьет чай и поболтает» пройдет, как у вас много времени.

Вот если бы они совершили перевод и подтвердили вам его платежкой, то тогда бы действительно продавец был бы не причем.

А пока подтверждения перевода у вас нет, продавец не прав.

09 июля 2014, 08:49
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества, купленный в кредит
Здравствуйте! По претензии требую с магазина возврат денег за товар ненадлежащего качества. Товар куплен мной в кредит, кредит полностью погашен. Магазин согласен выплатить мне сумму за товар и проценты по кредиту, отказываясь выплачивать сумму за предоставление кредита. Законно ли это?
24 июля 2017, 08:16, вопрос №1704522, Ирина, г. Бийск
4 ответа
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата денег, за товар ненадлежащего качества?
Добрый день. 02 февраля написала претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества (покупала диван) и в этот же день претензию приняли. Сегодня, то есть, 12 февраля позвонили с магазина и сказали, что заберут диван, а деньги вернут в течение трёх дней, хотя в претензии я потребовала возврат денег в течение 10 дней. Как реагировать на это? Спасибо.
12 февраля 2016, 10:55, вопрос №1140963, Елена,
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества, если при экспертизе дефекты не выявляют
Здравствуйте! 09.09.2015г. Приобрёл смартфон в салоне Билайн в г.Прокопьевске Кемеровской области, в течении 2-х недель эксплуатации выяснилось, что постоянно пропадает сеть как при разговоре, так и в режиме ожидания (смартфон лежит на одном месте, сначала показывают все антенны, а после просто нет сети). Смартфон 2-х симочный сеть теряется на обоих сим-картах. 21.09.2015г. я обратился в салон Билайн где приобретал смартфон, с просьбой замены, но мне отказали и предложили сдать смартфон на проведение проверки качества. 02.10.2015г. я забрал смартфон из салона билайн, где мне выдали заключение специалиста о том, что недостаток (указанный мной выше) не обнаружен. Продавцы предложили мне заменить сим карты. В этот же день я заменил сим карту билайн и сим карту мегафон, однако все повторилось (при разговоре, а также в режиме ожидания пропадала сеть). В середине октября 2015г. я снова обратился в салон билайн с просьбой замены смартфона или возврата денег за товар ненадлежащего качества. Мне отказали во всех случаях, т.к. товар высокотехнологичный и при проверке не выявлено недостатков, но взяли смартфон на повторную проверку в сервисном центре. 11.11.2015г. (после звонка заведующей салоном о том, что смартфон вернули из сервисного центра) я забрал смартфон из салона билайн. Вышеуказанные мной недостатки не устранены, в замене смартфона и возврате денег мне отказывают. Благодарю за ответ!
29 ноября 2015, 11:23, вопрос №1055184, Максим, г. Прокопьевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Такой вопрос... Телефон на гарантии, 3 раза сдавала в сервисный центр, в заключении всех актов указано-неполадок не выявлено, обновление ПО. Но недостаток они не устранили, в магазине сказали что по актам нет причин для возврата телефона, так как по актам неполадок нет. Является ли ПО ремонтом? И имею ли я право на основании этих трех актов требовать возврат денег за товар ненадлежащего качества?
12 мая 2015, 15:24, вопрос №834475, Ксения, г. Челябинск
1 ответ
Все
Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Купил планшетный компьютер, через 2 дня он сломался (завис, восстановлению не поддается, не мочился, не падал, без видимых дефектов), я отнес его в магазин, в магазине написал претензию на возврат денег, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день. Вопрос: Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, если в магазине скажут, что проверка качества требует больше 10 дней по времени. Могу ли я потребовать через 10 дней незамедлительного возврата денег (подал заявление 18 ноября, когда требовать денег 27 или 28?), как говориться в статье 22 Закон о защите прав потребителя, и первым днем считается день подачи заявления? Или же я обязан дождаться окончания проверки качества. Спасибо!
21 ноября 2013, 14:11, вопрос №304674, Алексей, г. Нижний Новгород
8 ответов
Дата обновления страницы 03.10.2014