Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег на карту за товар ненадлежащего качества

Доброго времени суток, 8 марта я покупал в магазине "техношок" ноутбук и ,к сожалению, оплатил его картой убогого сбербанка. Затем в ноутбуке через месяц выявились некоторые дефекты заводского брака, и я сдал его в ремонт, где он не был починен, и 10 июня мне оформили возврат. Но у той карты сбербанка истек срок действия, а в магазине мне сказали, что раз я оплачивал товар картой, то и возврат будет только на карту без права моего выбора. Я пошел в сбербанк и завел новую карту маестро моментум, на которую и оформили возврат денег. В магазине мне разные продавцы и администраторы говорили разные сроки возврата денег, 50 дней, 30 календарных дней, 30 рабочих, 5-10 рабочих дней, две недели, и так далее, но в Интернете вроде как везде пишут, что внутренний регламент сбербанка говорит, что не более 30 дней деньги за возврат на карту идут. Сегодня наступил 29ый день, и я очень сильно сомневаюсь, что мне вернут мои деньги сегодня или завтра, в магазине мне показали какой-то лист, в котором типа запрос их в банк на отмену операции 8 марта, и так как карта потеряла свой срок службы, то они просят перевести деньги на мою новую карту, все реквизиты правильные, также там указан номер электронного терминала и код авторизации, мои две карты с верно написанными номерами и сумма за ноутбук. Звонил сегодня в техподдержку сбербанка, там мне говорят, что никаких запросов и переводов на мой счет до сих пор не поступало, и раз деньги в течение 30 дней не пришли, то мне нужно идти в магазин и спрашивать у них, в чем проблема? магазин мне говорит и показал, что они 10 июня сделали запрос на отмену операции и свою задачу выполнили, задержки на стороне сбербанка, сбербанк мне опять вякает, повторяет, что раз деньги не пришли, то в магазине надо идти, я говорю, смысл мне идти, я уже ходил, магазин свою задачу выполнил, и если деньги завтра в последний 30ый день не придут, что мне в итоге делать и куда обращаться?

  • Фото0066.jpg
09 Июля 2014, 11:14, вопрос №497021 Сергей, г. Кингисепп
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 627 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Сергей, добрый день!

    На вашем месте я бы давно уже обратился в суд, взыскал бы стоимость ноутбука, неустойку с продавца, штраф в размере 50% от цены ноутбука, моральный вред, % за пользование чужими денежными средствами и возмещения юр услуг.

    Продавец не прав — они должны были перечислить вам денежные средства на новые реквизиты, если старые уже заблокированы. И в доказательства перевода предоставить вам заверенную копию платежки.

    В суде вопрос решился бы быстрее.

    09 Июля 2014, 11:35
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Ну не знаю, во-первых, у меня денег на юристов и суды, во-вторых, магазин мне оформил возврат на номер новой карты, но они мне предоставили только этот лист, типа кассирша и администраторша сказали, что больше ничего они не могут показать

    • Фото0066.jpg
    09 Июля 2014, 11:41
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Ну не знаю, во-первых, у меня денег на юристов и суды

    Сергей

    Расходы на юристов частично можно взыскать в суде либо представить свои интересы самостоятельно.

    магазин мне оформил возврат на номер новой карты, но они мне предоставили только этот лист, типа кассирша и администраторша сказали, что больше ничего они не могут показать

    Сергей

    Это заявление на отмену операции, которые они наверняка отправили в свою бухгалтерию. А пока бухгалтерия «попьет чай и поболтает» пройдет, как у вас много времени. 

    Вот если бы они совершили перевод и подтвердили вам его платежкой, то тогда бы действительно продавец был бы не причем. 

    А пока подтверждения перевода у вас нет, продавец не прав.

    09 Июля 2014, 11:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    хаха, деньги только что пришли, но все равно спасибо повторную консультацию, я помню вас еще с того раза :P

    09 Июля 2014, 12:32
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Юристы мысленно материализовали решение вашей проблемы, пожалуйста :)

    09 Июля 2014, 12:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats