Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

568 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
568 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

РЖД не вернуло на карту деньги за сданный билет

Билет на поезд был приобретен на вокзале и оплачен банковской картой. За 2 дня до даты отъезда был сдан в кассу 4.04.2014 г. Взамен выдали квитанцию кассовых сборов с указанием ВОЗВРАТ НА КАРТУ ПЛАТЕЛЬЩИКА. Возврат должен был произойти в течение 30 календарных дней. Прошло 45 дней, но деньги, за сданный билет, не поступили. Обратилась по телефону в претензионный отдел РЖД. Там все данные проверили и сообщили, что деньги перевели 4.04.2014 и послали в банк, выдавший карту ВТБ24. В банке сделали выписку с карты - денег нет и послали в РЖД. Какие должны быть мои действия? Подскажите, пожалуйста!

07 Июня 2014, 20:54, вопрос №471215 Ирина Михайловна, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Яковлев Борис

    Здравствуйте, Ирина Михайловна

    Вопрос, видимо возник, не между Вами и одной из сторон, а между РЖД и Банком. По этому, все документы и переписку сохраняйте. Думаю, что данный вопрос Банк и РЖД выяснят самостоятельно и денежные средства Вам вернуться на карту. Со своей же стороны, можно сделать следующее: письменно обратиться в Банк с приложением копий тех документов, который Вы получили от РЖД, и обратиться в РЖД с приложением тех документов, которые Вы получили из Банка о том, что денежные средства на такой то счет не поступали.

    С Уважением

    09 Июня 2014, 14:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats