Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
676 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

МТС Банк

Доброго времени суток!

Ситуация следующая : оформил 06.05.13 в МТС Банке карту с кредитным лимитом 10000р. Получив пин код попытался снять доступную сумму в размере 9500р. Вместо денег банкомат (с надписью МТС) выдал чек "ошибка выдачи наличных, операция не завершена", после чего проверяюбаланс - денег на карте нет!!! ??? 13.05.13 пришел в банк где оформлялась карта, где мне сказали что не могут мне ничего объяснить у них нет какой то базы или программы, вообщем по тех. причинам не могут ничего сказать, отправили в салон ближайший салон связи, где я написал претензию, с требованием объяснить ситуацию, вернуть деньги и считать и договор считать действительным с момента возврата денег на карту! И просил уведомить меня по контактному телефону. Претензию и копию чека сотрудник отправила в отдел по работе с претензиями.

МТС перевел в АВГУСТЕ! денежные средства, он снял 500 р. за использование карты!!!! В сентябре обратно начислил тк карта фактически не использовалась. Сейчас на карте якобы -2475,31 р. Карта заблокированна, МТС не может ответить на вопросы что это за долг, зато звонят постоянно с РОССКОЛЛЕКТОР и требуют вернуть долг МТС в размере 1020руб? Вся эта ситуация длится уже 7 месяцев! Сейчас чтобы списали долг(непонятно за что), МТС просит опять написать письменное обращение со сроком рассмотрения 60 дней!!!

12 Декабря 2013, 08:22, вопрос №322817 игорь, г. Благовещенск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

Похожие вопросы

stats