Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Возврат денег за товар ненадлежащего качества описывается в законе номер 2003–1 «О защите прав потребителей». Однако распространяются требования закона далеко не на все категории изделий — об этом стоит помнить, планируя получить средства за негодную вещь.

Согласно действующему законодательству фактическим основанием для требования вернуть деньги за продукцию является наличие дефектов в конструкции и функциональности, а также явного брака, который обнаружен в ходе эксплуатации. Отметим, что не всегда возможен возврат денег за товар ненадлежащего качества — чаще всего продавец (в широком смысле слова) предлагает замену на точно такой же или оттягивает процедуру, принимая вещь на экспертизу. Иногда предлагается компромисс — существенное уменьшение стоимости товара, скидка на следующую покупку и возвращение лишь части потраченной суммы.

Одного знания закона о защите прав потребителей и профильных статей Гражданского кодекса, чтоб вернуть именно денежные средства за изделие ненадлежащего качества мало. Портал Правовед.RU готов предоставить каждому, столкнувшемуся с такой проблемой, консультации — по телефону или в виде развернутого текстового ответа специалисты расскажут вам, как и в каких случаях поступать, чтобы вернуть деньги.

Последние вопросы по теме «возврат денег за товар ненадлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за товар ненадлежащего качества, если дефект не выявили?
Здравствуйте! Купила стиральную машину,а она не отжимает! Заказывала платную доставку! Отвезла в магазин ее сама, там мне сказали что отправят на экспертизу ждать 20 дней! Через 14 дней мне пришла письмо от изготовителя, что недостатков они в ней не нашли и что деньги они мне вернуть не могут! Как не нашли недостатков, если при первой же стирки она не отжимает белье!С момента покупки до возврата ее в магазин не прошло 15 дней! Сто я могу сделать в такой ситуации?
, вопрос №1023024, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как получить возврат денег за товар ненадлежащего качества?
при возврате денег за товар по 25 статье надлежащего качества)при их задержке применима ли 22 статья и к ней 23 "допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара." ???
, вопрос №1019845, Лариса, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за товар,если во время гарантийного срока он дважды был в ремонте?
Здравствуйте, подскажите могу ли я требовать возврата денег за товар ( в данном случае ноутбук), если во время гарантийного срока он дважды побывал в ремонте с одной и той же поломкой. В первом случае ноутбук не вскрывали, объяснив, что настройку производил программист, перенастроив выбивший биос, через месяц поломка повторилась и тут была в сервисе заменена плата, причем ремонт был произведен за счет магазина, следовательно нашей вины в этом не было. Вскрытый ноутбук после ремонта я забирать не хочу. Я предложила или заменить на подобный или вернуть деньги. Зачем мне дорогостоящая техника (62000 руб) которой я не успела попользоваться, а она уже после ремонта. Будьте добры, подскажите на что я могу рассчитывать по закону.
, вопрос №998018, Рената, г. Белоярский
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат денег за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте. У меня такая проблема: Я купила в ГлорииДжинс юбку. Надела ёё три раза, после чего заметила катушки. Я пошла в магазин возвратить товар, на что кассир мне ответил что не может принять товар т.к. он поношенный, и она не сможет повесить товар обратно на прилавок. Могу ли я в этой ситуации вернуть свои деньги?
, вопрос №976626, Алина, г. Элиста
Защита прав потребителей
Через какое время производится возврат денег за товар ненадлежащего качества?
добрый день,через какое время возвращают деньги за товар ненадлежащего качества?приобрели в магазине планшет и несколько раз носили его в ремонт,хотим вернуть деньги
, вопрос №932993, наталья, г. Киров
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Я купил в магазине при автосервисе запчасть. Спустя 26 дней при осмотре в другом автосервисе мне сказали, что эту деталь нужно менять, т.к на момент осмотра было обнаружена, что эта деталь уже выработала свой ресурс, т.е. мне было продана вещь ненадлежащего качества. Приехав в этот в магазин, я обратился к директору и объяснил ситуацию. Попросил предоставить мне новую автозапчасть или возврат денежных средств. На что мне был дан ответ, что эта автозапчасть является неоригинальной, и на такие запчасти они гарантии не дают. Имею ли я право требовать возврата денег или замены автозапчасти на новую?
, вопрос №900278, Валерий, г. Саратов
Все
Возврат товара в магазин после неправильного использования
Подскажите как правильно поступить. У меня в магазине купили футболку производство турция.Постирали в машинке в горячей воде, это видно по внешнему виду ее, соответственно она потеряла свой первоначальный вид и поленяла мне ее вернули и требуют деньги. Также на ней какие то дары впереди которых при продаже не было.Что делать?
, вопрос №874017, Галина Георгиевна, г. Карасук
Защита прав потребителей
Товар ненадлежащего качества
Добрый день. Два дня назад приобрел смартфон, обнаружил на экране 2 битых пикселя. Как я понимаю согласно фз о защите прав ст 18.могу без проблем обменять товар. Но продавец навязывает свою экспертизу в 21 день. Законно ли это. И на какие статьи в законах я могу опираться в оспаривании этого действия?
, вопрос №870656, СЕРГЕЙ, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар
Добрый день! Купила сотовый телефон в салоне МТС 10.06.2015 за 890 руб.(чек имеется)Телефон работал исправно в первый день, через сутки поставила первый раз на зарядку на ночь, наутро включаю его, появилась фирменная заставка ARK, нажимаю кнопки на телефоне, а он на них вообще не реагирует и не выключается. Пришлось доставать батарею, только тогда выключился. Попробовала еще несколько раз включить его, ничего не меняется.12.06.2015 обратилась с этим телефоном и чеком в салон, где покупала, потребовала вернуть мне деньги за некачественный товар в соотв. со ст.18 ФЗ"О защите прав потребителя", на что мне отказали, сказали нужно сдавать телефон на экспертизу (это 21 день!!!), на что я попросила предоставить нам телефон на время экспертизы - тоже отказ, якобы у них нет телефонов в данной ценовой категории (890 руб). Телефон покупался ребенку для поездки в отпуск, теперь мы вынуждены покупать другой телефон, т.к. ехать уже завтра. Я решила написать претензию в салон, но не знаю как правильно сформулировать с юр.точки свою позицию, чтобы нам вернули деньги за телефон в ближ.время. Заранее спасибо за ответ)
, вопрос №870026, Екатерина, г. Заречный
Защита прав потребителей
Купленный новый товар ненадлежащего качества
Добрый день! 06 июня 2015 года мною был приобретен пневматический пистолет МР-654К-22 с фальшглушителем обн. ручка (производства ОАО «Ижевский механический завод»), серийный номер №Т14801610 в магазине торговой сети ООО «Соболь», расположенном по адресу: г. Уфа, ул. Жукова, д. 20. После покупки была обнаружена следующая неисправность пистолета: при присоединении баллончика СО2 к магазину и последующем закручивании поджимного винта происходит полное растравливание баллончика за очень короткий временной интервал (60-90 сек.) вплоть до сильного охлаждения самого баллончика и магазина пистолета. При этом поджимной винт закручивался согласно требованиям порядка эксплуатации, указанным в паспорте. В итоге после попытки присоединения 2 (двух) баллончиков СО2 был сделан вывод о неисправности в механизме магазина пистолета. Конкретно неисправность пистолета состоит в браке иглы обтюратора, которая имеет большой свободный ход и смещена от центра в левый нижний угол, за счет чего происходит разгерметизация в механизме магазина и моментальное растравливание установленного баллончика. На мой взгляд мне был продан технически неисправный новый товар. К письму прилагаются фотографии, подтверждающие достоверность информации, изложенной в данном письме. Я звонил в магазин, в котором приобретал товар, с целью прояснения данной ситуации. Продавец-консультант ответил, что мне необходимо обратиться в магазин с товаром в полной комплектации с чеком и гарантийным талоном, и что магазин перешлет товар на завод-изготовитель в г. Ижевск для проведения экспертизы. Могу ли я, ссылаясь на пункты 1-3 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, потребовать замены на такой же товар без отправки неисправного товара на экспертизу на завод-изготовитель? В случае отсутствия такого же товара вправе ли я отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата суммы, уплаченной за товар? Заранее спасибо!
, вопрос №864711, Данис, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат товара не надлежащего качества
Добрый день!Подскажите пожалуйста .Мы интернет магазин купили у поставщика кровать.Отвезли клиенту, наш сборщик собрал ее.Клиент принял и расписался. Спустя 10 дней,клиент требует,чтобы мы забрали кровать вернули деньги за товар и за все услуги(подъем,сборка,доставка). Ссылаясь на то,что кромка от кровати сама по себе осыпается,ребенок еще на ней не спал. т.к. кровать куплена без матраса и просто стояла и + опустилась рейка на кот крепятся ламели,что нет возможности на такой кровати спать.На наше предложение починить кровать,клиент отказывается,требует возврата денег. Наш поставщик обратно кровать не принимает, т.к. она уже собрана.Мы не имеем территории для продажи,поэтому не хочется кровать везти к себе на балкон.Тем более мы не знаем,что делали с этой кроватью в течении 10 дней. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации??Есть какие-нибудь права защищающие продавцов?
, вопрос №862321, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат планшета в магазин
Товарищи дорогие, помогите! В апреле был куплен планшет. Через день возникла проблема - перестала работать камера. После выкл/вкл планшета, проблема исчезала, но спустя некоторое время возникала вновь. Через пять дней после покупки я отнесла в магазин претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар ненадлежащего качества. Там же указала, что если магазин решит проводить проверку качества товара, хотела бы присутствовать. И просьба уведомить меня о месте и времени ее проведения. Претензию с трудом, но вручила! На втором, моем экземпляре дата, подпись, печать присутствуют. В срок, т.е. через десять дней был получен ответ с предложением сдать товар на проверку в магазин. Тут же, вооружившись актом приемки-передачи, отнесла планшет. Заполнять мой акт не хотели, но...пришлось))) И неисправность в акте зафиксирована(фамилия и подпись сотрудницы в строке есть). Их документы я заполнила. Галочка в строке *для проверки качества стоит. На вопрос, в какой СЦ будут отправлять мой планшет и когда экспертиза, сказали, что пока не знают, у них есть несколько СЦ. Сегодня, через неделю после передачи планшета пришла смс. "Дорогой клиент, Ваша заявка выполнена. Пожалуйста, уточните готовность изделия к выдаче по месту Вашего обращения. С наилучшими пожеланиями, Сервисная служба Samsung." Вопрос! Как расценить это сообщение? Экспертизу провели без моего присутствия? Завтра пойду в магазин. К чему быть готовой? И каковы мои действия?
, вопрос №848294, Ирина, г. Пушкино
Защита прав потребителей
Возврат денег за плохой товар
Добрый день!Скажите, пожалуйста, если расчет с магазином был в безналичной форме по банковской карте физ.лица, то заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества должно быть от имени владельца карты или может заявление написать другое лицо?
, вопрос №842302, Вера, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Такой вопрос... Телефон на гарантии, 3 раза сдавала в сервисный центр, в заключении всех актов указано-неполадок не выявлено, обновление ПО. Но недостаток они не устранили, в магазине сказали что по актам нет причин для возврата телефона, так как по актам неполадок нет. Является ли ПО ремонтом? И имею ли я право на основании этих трех актов требовать возврат денег за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №834475, Ксения, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Претензия на возврат денег
написал письменную притензию в магазин на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Рассмотрение притензиии рассматривается в течении 10 дней. хотел уточнить 10 дней рабочих или календарных???
, вопрос №831827, олег, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.08.2017