Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара не надлежащего качества
Добрый день!Подскажите пожалуйста .Мы интернет магазин купили у поставщика кровать.Отвезли клиенту, наш сборщик собрал ее.Клиент принял и расписался. Спустя 10 дней,клиент требует,чтобы мы забрали кровать вернули деньги за товар и за все услуги(подъем,сборка,доставка). Ссылаясь на то,что кромка от кровати сама по себе осыпается,ребенок еще на ней не спал. т.к. кровать куплена без матраса и просто стояла и + опустилась рейка на кот крепятся ламели,что нет возможности на такой кровати спать.На наше предложение починить кровать,клиент отказывается,требует возврата денег. Наш поставщик обратно кровать не принимает, т.к. она уже собрана.Мы не имеем территории для продажи,поэтому не хочется кровать везти к себе на балкон.Тем более мы не знаем,что делали с этой кроватью в течении 10 дней. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации??Есть какие-нибудь права защищающие продавцов?
Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации??
Екатерина
Добрый день Екатерина! Вы в любом случае согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей обязаны товар принять и провести проверку качества. В случае если выявится недостаток обязаны выполнить требование потребителя. Срок- 10 дней с момента предъявления!
Есть какие-нибудь права защищающие продавцов?
Екатерина
По большей части Закона о защите прав потребителей ориентирован на защиту потребителей, не продавцов! Есть защита от того, когда потребитель злоупотребляет своим правом.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!