8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара не надлежащего качества

Добрый день!Подскажите пожалуйста .Мы интернет магазин купили у поставщика кровать.Отвезли клиенту, наш сборщик собрал ее.Клиент принял и расписался. Спустя 10 дней,клиент требует,чтобы мы забрали кровать вернули деньги за товар и за все услуги(подъем,сборка,доставка). Ссылаясь на то,что кромка от кровати сама по себе осыпается,ребенок еще на ней не спал. т.к. кровать куплена без матраса и просто стояла и + опустилась рейка на кот крепятся ламели,что нет возможности на такой кровати спать.На наше предложение починить кровать,клиент отказывается,требует возврата денег. Наш поставщик обратно кровать не принимает, т.к. она уже собрана.Мы не имеем территории для продажи,поэтому не хочется кровать везти к себе на балкон.Тем более мы не знаем,что делали с этой кроватью в течении 10 дней. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации??Есть какие-нибудь права защищающие продавцов?

05 июня 2015, 12:38, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации??
Екатерина

Добрый день Екатерина! Вы в любом случае согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей обязаны товар принять и провести проверку качества. В случае если выявится недостаток обязаны выполнить требование потребителя. Срок- 10 дней с момента предъявления!

Есть какие-нибудь права защищающие продавцов?
Екатерина

По большей части Закона о защите прав потребителей ориентирован на защиту потребителей, не продавцов! Есть защита от того, когда потребитель злоупотребляет своим правом.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

05 июня 2015, 15:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
За чей счет должен осуществляться возврат товара не надлежащего качества в другой город?
Я работаю в мебельном салоне.Клиент отказался от заказа. Заказ не надлежащего качества. Поставщик нам осуществил платную доставку. Сначала не хотели принимать возврат, предлагали оформление рекламации и дальнейшую реализацию в нашем салоне. Мы отказались. Поставщик просит нас своими силами привезти им этот заказ в другой город. За чей счет должен осуществляться возврат товара?
10 июля, 10:06, вопрос №3067078, Анна Александровна, г. Истра
1 ответ
589 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В случае возврата товара ( ненадлежащего / надлежащего) качества, должен ли магазин возмещать потребителю стоимость оплаченной доставки до его дома?
Потребителем был приобретён товар дистанционным способом. Доставка товара до дома потребителя оплачивалась потребителем . В случае возврата товара ( ненадлежащего / надлежащего) качества, должен ли магазин возмещать потребителю стоимость оплаченной доставки до его дома? Необходима ссылка на законодательство
08 мая, 09:16, вопрос №3037636, Алена, г. Москва
5 ответов
Гражданское право
Возврат денежных средств за товар не надлежащего качества
Добрый день! Такой вопрос. Относится ли видеокарта к технически сложному товару? Приобрел в интернет магазине видеокарту. Гарантийный срок 3 года. Через 2 года сдал по гарантии в магазин видеокарту с выявленным дефектом (клинит вентилятор) на проверку качества, в результате которой подтвердился недостаток. Заявил требование о возврате денежных средств на основании ст.18 ЗоЗПП. Но магазин в возврате отказал, сервисный центр произвел ремонт после проверки качества (без моего согласия на это). Приведя доводы, что прошло больше 15 дн. со дня продажи, ремонт занял не более 35 дн. (по факту 31день), недостаток не является существенным (устраним) и т.д. То есть как в отношении технически сложного товара. Но в Перечне ТСТ видеокарта не обозначена как таковая. В Перечне перечисляется системный блок, ПК, ЭВМ. Компьютерные комплектующие не обозначены ни общим понятием, ни конкретными видами товаров. Магазин приводит доводы, что Видеокарта является сложным вычислительным устройством и "по данным Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2, графические платы относятся к категории устройств «Платы звуковые, видеоплаты, сетевые и аналогичные для машин автоматической обработки информации. Указанная категория товаров относится к группе «Платы печатные смонтированные» и далее по восходящей «Компоненты электронные и платы», «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое». Таким образом, насколько я понимаю, магазин пытается считать, что раз в Перечне ТСТ перечислены компьютер, ноутбук, ЭВМ и т. д. как виды компьютерного оборудования, то и видеокарту он хочет к этому привязать. Но ведь видеокарта не является компьютером или ЭВМ и сама по себе не может работать, только в составе ПК или системного блока, в совокупности с другими комплектующими. Перечень ТСТ в этом отношении конкретизирует же, какой именно компьютер (стационарный или портативный). 1. Является ли отказ на этих доводах не правомерным? Ведь данный классификатор всего лишь унифицирует различные виды товаров и определяет принадлежность продукции к определённому виду экономической деятельности и он не регулирует вопросы в отношении товаров не надлежащего качества. 2.Является ли Перечень ТСТ полным и исчерпывающим (компьютерные комплектующие в Перечне не обозначены)?
18 мая 2020, 17:32, вопрос №2775711, Рустам, г. Саратов
8 ответов
Гражданское право
возврат товара не надлежащего качества
муж купил мне часы при покупке не снял с стеклянного циферблата пленочку.При покупке расписался что претензий к внешнему виду не имеет когда была снята пленочка с циферблата то обнаружена была хорошая царапина которую и сейчас не заметно если обратно пленочку вернуть на место.Как вернуть товар не надлежащего качества в данной ситуации
17 августа 2012, 06:02, вопрос №14494, Ирина Васильева, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 05.06.2015