Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Я купил в магазине при автосервисе запчасть. Спустя 26 дней при осмотре в другом автосервисе мне сказали, что эту деталь нужно менять, т.к на момент осмотра было обнаружена, что эта деталь уже выработала свой ресурс, т.е. мне было продана вещь ненадлежащего качества.
Приехав в этот в магазин, я обратился к директору и объяснил ситуацию. Попросил предоставить мне новую автозапчасть или возврат денежных средств.
На что мне был дан ответ, что эта автозапчасть является неоригинальной, и на такие запчасти они гарантии не дают.
Имею ли я право требовать возврата денег или замены автозапчасти на новую?
Я купил в магазине при автосервисе запчасть. Спустя 26 дней при осмотре в другом автосервисе мне сказали, что эту деталь нужно менять, т.к на момент осмотра было обнаружена, что эта деталь уже выработала свой ресурс, т.е. мне было продана вещь ненадлежащего качества. Приехав в этот в магазин, я обратился к директору и объяснил ситуацию. Попросил предоставить мне новую автозапчасть или возврат денежных средств. На что мне был дан ответ, что эта автозапчасть является неоригинальной, и на такие запчасти они гарантии не дают. Имею ли я право требовать возврата денег или замены автозапчасти на новую?
Валерий
Добрый день Валерий!
Если на данный товар нет гарантии — и Вам не сообщили под роспись о гарантии- то согласно статье 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Это основание из которого следует, что продавец отвечает за недостатки товара. По сути Вам был продан б\у товар, как новый. Это нарушение предоставлении информации о товаре, что влечёт возврат денежных средств. Советую Вам написать продавцу письменную претензию с требованием возвратить деньги. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!