8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купленный новый товар ненадлежащего качества

Добрый день!

06 июня 2015 года мною был приобретен пневматический пистолет МР-654К-22 с фальшглушителем обн. ручка (производства ОАО «Ижевский механический завод»), серийный номер №Т14801610 в магазине торговой сети ООО «Соболь», расположенном по адресу: г. Уфа, ул. Жукова, д. 20. После покупки была обнаружена следующая неисправность пистолета: при присоединении баллончика СО2 к магазину и последующем закручивании поджимного винта происходит полное растравливание баллончика за очень короткий временной интервал (60-90 сек.) вплоть до сильного охлаждения самого баллончика и магазина пистолета. При этом поджимной винт закручивался согласно требованиям порядка эксплуатации, указанным в паспорте. В итоге после попытки присоединения 2 (двух) баллончиков СО2 был сделан вывод о неисправности в механизме магазина пистолета. Конкретно неисправность пистолета состоит в браке иглы обтюратора, которая имеет большой свободный ход и смещена от центра в левый нижний угол, за счет чего происходит разгерметизация в механизме магазина и моментальное растравливание установленного баллончика.

На мой взгляд мне был продан технически неисправный новый товар.

К письму прилагаются фотографии, подтверждающие достоверность информации, изложенной в данном письме.

Я звонил в магазин, в котором приобретал товар, с целью прояснения данной ситуации. Продавец-консультант ответил, что мне необходимо обратиться в магазин с товаром в полной комплектации с чеком и гарантийным талоном, и что магазин перешлет товар на завод-изготовитель в г. Ижевск для проведения экспертизы.

Могу ли я, ссылаясь на пункты 1-3 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, потребовать замены на такой же товар без отправки неисправного товара на экспертизу на завод-изготовитель? В случае отсутствия такого же товара вправе ли я отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата суммы, уплаченной за товар?

Заранее спасибо!

Показать полностью
  • 3
    .jpg
  • 5
    .jpg
  • 6
    .jpg
, Данис, г. Уфа
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Могу ли я, ссылаясь на пункты 1-3 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, потребовать замены на такой же товар без отправки неисправного товара на экспертизу на завод-изготовитель? В случае отсутствия такого же товара вправе ли я отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата суммы, уплаченной за товар?
Данис

Да, можете. Приходите в магазин не только с полной комплектацией пистолета, а с уже готовым заявлением на возврат товара на основании ч.1 ст. 18 ЗоЗПП.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Недвижимость
Или я могу все сделать без него?
Мама собственник. Я и двое детей (14 и 7 лет) прописаны в ее квартире. Сейчас она ее продает ( двойная сделка, продать эту и сразу купить новую) и риелтор говорит мне идти в мфц и выписывать детей в никуда(написать любой адрес в заявлении куда я их якобы потом впишу). Дети конечно на улице не останутся и я их могу прописать в свой дом в мо, но хочу чтобы я и они остались прописаны в мск в новой квартире мамы, но у меня с ней такие. Отношения что она может в любой мяомент сказать что не будет их прописывать. Вопрос: -Как перестраховаться чтобы мать точно нас вписала в свою новую квартиру? -можно ли выписывать детей в никуда на три месяца или только сразу в квартиру которую мать решит покупать? Чем грозит если дети будут три месяца без прописки? В плане поликлиники, льгот и тд? Нужно ли присутствие 14 летнего ребенка при выписке. Или я могу все сделать без него?
, вопрос №4098475, Валерия Кол, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Семейное право
Как можно сделать чтоб он не смог получить этот раздел?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста!Такая семейная ситуация не очень,мы с мужем 17 лет двое детей решили развестись но у нас есть совместное жельё куплено в браке но не нашего деньги т.к у меня был старый дом и тот дом выкупили под расиление мы с дочкой участвовали в привотизации и после прадажи купили новый дом и стали с ней два собственника,а мужа я только прописала.Сейчас хотим подать на развод но не хочу делать раздел имущества.Как можно сделать чтоб он не смог получить этот раздел?
, вопрос №4097792, Альфия, г. Ноябрьск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 08.06.2015