Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврат денег за товар,если во время гарантийного срока он дважды был в ремонте?
Здравствуйте, подскажите могу ли я требовать возврата денег за товар ( в данном случае ноутбук), если во время гарантийного срока он дважды побывал в ремонте с одной и той же поломкой. В первом случае ноутбук не вскрывали, объяснив, что настройку производил программист, перенастроив выбивший биос, через месяц поломка повторилась и тут была в сервисе заменена плата, причем ремонт был произведен за счет магазина, следовательно нашей вины в этом не было. Вскрытый ноутбук после ремонта я забирать не хочу. Я предложила или заменить на подобный или вернуть деньги. Зачем мне дорогостоящая техника (62000 руб) которой я не успела попользоваться, а она уже после ремонта. Будьте добры, подскажите на что я могу рассчитывать по закону.
Уважаемая Рената!
Указанный Вами недостаток товара относится к существенным, так как выявляется вновь после его устранения, в связи с чем Вам следует направить продавцу письменную претензию с требованием о проведении проверки качества товара без дачи согласия на его ремонт.
Несмотря на то, что системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины входят в перечень технически сложных товаров, при установлении в результате проверки, что проданный Вам товар не соответствует требованиям к качеству и имеет существенные недостатки, Вы будете вправе предъявить продавцу одно из следующих требований:
— о замене на товар этой же марки;
— о замене на товар другой марки с перерасчетом цены;
— о соразмерном уменьшении покупной цены;
— о незамедлительном устранении недостатков;
— о возмещении расходов на исправление недостатков Вашими силами или третьими лицами;
— об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за товар суммы.
Удачи и успехов Вам.