Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат планшета в магазин
Товарищи дорогие, помогите!
В апреле был куплен планшет. Через день возникла проблема - перестала работать камера. После выкл/вкл планшета, проблема исчезала, но спустя некоторое время возникала вновь. Через пять дней после покупки я отнесла в магазин претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар ненадлежащего качества. Там же указала, что если магазин решит проводить проверку качества товара, хотела бы присутствовать. И просьба уведомить меня о месте и времени ее проведения. Претензию с трудом, но вручила! На втором, моем экземпляре дата, подпись, печать присутствуют. В срок, т.е. через десять дней был получен ответ с предложением сдать товар на проверку в магазин. Тут же, вооружившись актом приемки-передачи, отнесла планшет. Заполнять мой акт не хотели, но...пришлось))) И неисправность в акте зафиксирована(фамилия и подпись сотрудницы в строке есть). Их документы я заполнила. Галочка в строке *для проверки качества стоит. На вопрос, в какой СЦ будут отправлять мой планшет и когда экспертиза, сказали, что пока не знают, у них есть несколько СЦ. Сегодня, через неделю после передачи планшета пришла смс. "Дорогой клиент, Ваша заявка выполнена. Пожалуйста, уточните готовность изделия к выдаче по месту Вашего обращения. С наилучшими пожеланиями, Сервисная служба Samsung."
Вопрос! Как расценить это сообщение? Экспертизу провели без моего присутствия? Завтра пойду в магазин. К чему быть готовой? И каковы мои действия?
Как расценить это сообщение? Экспертизу провели без моего присутствия? Завтра пойду в магазин. К чему быть готовой? И каковы мои действия?
Ирина
Ирина, здравствуйте!
Остается только гадать, так как из текста не совсем понятно, скорее всего это какой-то стандартный шаблон.
Тут два варианта:
первый — экспертиза проведена и деньги вам вернут (все нормально)
второй — экспертиза проведена и вам сделан ремонт/товар признан рабочим и т.п. Берите заключение из магазина и сразу обращайтесь с иском в суд.
Но ведь в заявлении было указано "на проверку качества", значит, ремонт( если вдруг...) незаконен? В моей претензии было требование на возврат денег. И еще...а что я должна написать, если они все же попытаются мне вернуть планшет?..Как-то обозначить свое несогласие как?
именно, поэтому вам сразу необходимо обращаться в суд, взыскать вы сможете гораздо больше стоимости планшета (включая 50% штраф за невыполнение требований потребителя).
В принципе, вам важно получить от них бумагу о произведенном ремонте, это будет основанием для обращения в суд. Сам планшет можете забрать, можете не забирать, это не принципиально.
Еще один вариант — планшет признан исправным. Тогда получите заключение проверки, и так как ваше требование о том, что вы хотели присутствовать при проверке не удовлетворено, сразу обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. В данной ситуации для вас будет более правильным, на мой взгляд, проведение независимой экспертизы, стоимость которой вы сможете взыскать с продавца.