Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Возврат денег за товар ненадлежащего качества описывается в законе номер 2003–1 «О защите прав потребителей». Однако распространяются требования закона далеко не на все категории изделий — об этом стоит помнить, планируя получить средства за негодную вещь.

Согласно действующему законодательству фактическим основанием для требования вернуть деньги за продукцию является наличие дефектов в конструкции и функциональности, а также явного брака, который обнаружен в ходе эксплуатации. Отметим, что не всегда возможен возврат денег за товар ненадлежащего качества — чаще всего продавец (в широком смысле слова) предлагает замену на точно такой же или оттягивает процедуру, принимая вещь на экспертизу. Иногда предлагается компромисс — существенное уменьшение стоимости товара, скидка на следующую покупку и возвращение лишь части потраченной суммы.

Одного знания закона о защите прав потребителей и профильных статей Гражданского кодекса, чтоб вернуть именно денежные средства за изделие ненадлежащего качества мало. Портал Правовед.RU готов предоставить каждому, столкнувшемуся с такой проблемой, консультации — по телефону или в виде развернутого текстового ответа специалисты расскажут вам, как и в каких случаях поступать, чтобы вернуть деньги.

Последние вопросы по теме «возврат денег за товар ненадлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Когда вернут деньги за товар?
Добрый день. Наушники. Вернул их обратно в магазин из Воронежа в Химки. Прошло больше 2 недель. Их уже проверить должны были за это время? А вернуть деньги обратно на ту же карту, с которой я оплачивал? P.S. брак. Не работает зарядка.
, вопрос №1313367, Николай, г. Воронеж
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Поставка мебели ненадлежащего качества
Здравствуйте! Купил спальню по предоплате 100%. Срок поставки 10 дней. В последний день срока привезли и собрали. Изголовье кровати и еще одна деталь оказались ненадлежащего качества. Сказали, что в течении 45 дней заменят. Акт приема передачи я не подписывал. Когда можно считать окончательный срок поставки товара? На момент сборки с дефектами или когда устранят полностью брак? Можно ли это считать просрочкой поставки товара и взыскать неустойку 0,5% за каждый день просрочки? Или же это какая то рекламация товара, как мне пытается объяснить продавец?
, вопрос №1291382, Вадим, г. Нарьян-Мар1
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как составить жалобу в Роспотребнадзор и какие документы необходимо приложить?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как составить жалобу в Роспотребнадзор и какие документы необходимо приложить по следующей ситуации: я обратилась в магазин с претензией в письменном виде с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества (мобильный телефон, который находится на гарантии, в котором пропал звук). В магазине у меня отказались принимать претензию, мотивируя тем, что они примут телефон только на ремонт, а претензию чтобы отправляли заказным письмом с уведомлением в другой город, потому что в данном офисе продаж у управляющего нет полномочий принимать какие-либо документы от покупателей.
, вопрос №1275678, Марина, г. Брянск
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Мне не возвращают деньги за бракованную куртку. Заявление на возврат написано. Но менеджер,ежедневно поясняет,что нет в кассе денег. Мои действия? Поясняю,что вещь куплена 18.05.2016 г.,заявление на возврат с копией написано 19.05.2016 г,
, вопрос №1260098, Наталья, г. Омск
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества и возмещение убытков за аксессуары к нему
Здравствуйте. Приобрела планшет ненадлежащего качества. Могу ли я требовать возврат денежных средств от магазина не только за сам планшет, но и возмещение убытков, в связи с покупкой чехла для него, он подходит только для этой марке, но купила я его в другом магазине.
, вопрос №1246671, Анастасия, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Возврат-замена товара ненадлежащего качества
Приобрел ролики ремня ГРМ в одном из известных интернет-магазинов, через месяц эксплуатации ролики начали издвать посторонние звуки, которые свидетельствуют о ненадлежащем качестве товара. Продавец отказывается совершать какие-либо действия с товаром, ссылаясь на то, что мне нужно предоставить заказ-наряд с сертифицированного автосервиса и акт проверки. Данные ролики устанавливались не в сертифицированном автосервисе, так как в нашем населенном пункте таковых не имеется. Правомерны ли действия продавца, и что нужно делать в таком случае?
, вопрос №1244366, Антон, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как вернуть денег за товар ненадлежащего качества?
25.04.2016 Был приобретен сотовый телефон Samsung за 9990=00руб. в телефоне оказался ряд дефектов (плохо реагирует на сенсор, фотографии получаются бракованные, не видит флеш.карту). 05.05.2016 телефон был отнесен в магазин по фактическому адресу. возврата денег не было. была составлена письменная претензия на возврат денег. телефон был изъят и направлен на проверку качества. каким образом осуществить возврат денег, за некачественный товар. и что делать ведь могут отремонтировать телефон, а написать в экспертизе, что телефон исправен.
, вопрос №1243242, игорь галкин, г. Воронеж
300 ₽
Вопрос решен
Все
В праве ли магазин отказать в возврате денег покупателю?
Здравствуйте,Покупатель приобрела серебряные серьги(с большой скидкой по акции),ещё до нового года.Обратилась в магазин сегодня с претензией.У одной пары потеряла детали,у второй сломались застежки.Треюует возврата денег,или обмена или ремонта за счёт магазина.Как правильно поступить в этой ситуации?Спасибо)
, вопрос №1215119, Нелли, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата денег, за товар ненадлежащего качества?
Добрый день. 02 февраля написала претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества (покупала диван) и в этот же день претензию приняли. Сегодня, то есть, 12 февраля позвонили с магазина и сказали, что заберут диван, а деньги вернут в течение трёх дней, хотя в претензии я потребовала возврат денег в течение 10 дней. Как реагировать на это? Спасибо.
, вопрос №1140963, Елена,
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию относительно возврата денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте. Обратилась к продавцу планшета с претензией относительно возврата денег за товар ненадлежащего качества. Ответа на претензию нет более 15 дней. Что мне делать и сколько ждать ответа по претензии? Спасибо.
, вопрос №1134767, Светлана, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как правильно составить ответ на претензию покупателя о возврате товара, если у него нет документов на товар?
К нам в магазин обратился покупатель с заявлением на возврат денег за товар ненадлежащего качества (метал. уголки, не понадобились), без чека, когда купил не помнит может 2-3 месяца назад, а может год. Как нам быть, т.к. не факт, что он приобрел этот товар у нас. Свидетелей у него нет. Как правильно нам составить ответ на его заявление?
, вопрос №1078859, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества, цена которого возросла с момента покупки
Девять месяцев назад купил наушники А за 4 000 р. Были и другие наушники Б, которые продавались в магазине по цене 3 500 р. Через 9 месяцев наушники А сломались. Их больше нет в наличии, предлагают вернуть деньги - 4 000 р.. Но при этом наушники Б стоят 8 000 р. Вопрос, как правильно вернуть деньги в данной ситуации. Какую сумму нужно требовать, если товара нет в наличие, а его цена по всей России значительно выросла?
, вопрос №1056499, Вася, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества, если при экспертизе дефекты не выявляют
Здравствуйте! 09.09.2015г. Приобрёл смартфон в салоне Билайн в г.Прокопьевске Кемеровской области, в течении 2-х недель эксплуатации выяснилось, что постоянно пропадает сеть как при разговоре, так и в режиме ожидания (смартфон лежит на одном месте, сначала показывают все антенны, а после просто нет сети). Смартфон 2-х симочный сеть теряется на обоих сим-картах. 21.09.2015г. я обратился в салон Билайн где приобретал смартфон, с просьбой замены, но мне отказали и предложили сдать смартфон на проведение проверки качества. 02.10.2015г. я забрал смартфон из салона билайн, где мне выдали заключение специалиста о том, что недостаток (указанный мной выше) не обнаружен. Продавцы предложили мне заменить сим карты. В этот же день я заменил сим карту билайн и сим карту мегафон, однако все повторилось (при разговоре, а также в режиме ожидания пропадала сеть). В середине октября 2015г. я снова обратился в салон билайн с просьбой замены смартфона или возврата денег за товар ненадлежащего качества. Мне отказали во всех случаях, т.к. товар высокотехнологичный и при проверке не выявлено недостатков, но взяли смартфон на повторную проверку в сервисном центре. 11.11.2015г. (после звонка заведующей салоном о том, что смартфон вернули из сервисного центра) я забрал смартфон из салона билайн. Вышеуказанные мной недостатки не устранены, в замене смартфона и возврате денег мне отказывают. Благодарю за ответ!
, вопрос №1055184, Максим, г. Прокопьевск
1000 ₽
Вопрос решен
Все
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества от частного лица
Добрый вечер! Была куплена шуба у частного лица через Авито из другого города за 16500р. вся перписка сохранилась. Есть фото с коробкой и чеком на Почте, с данными отправителя-продавца. Оплатила 16500 сразу на карту, выписку сделать можно. Шуба пришла, но не соответсвует фотографиям вообще(фото от объявления сохранились,там она в идеале)!!! Пришла вся грязная,в пятнах, перешитая, в дырках,стёрта до дыр итд. А была заявлена в отличном состоянии. на претензию продавец не ответил. Куда нужно обращаться с заявлением если мы в разных городах? В прокуратуру или суд? Можно ли подать заявление/обращение онлайн? Какая эта статья? на что опираться? И если возможно, примерный образец заявления/иска. спасибо!
, вопрос №1051845, Юля, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возврат денег за приобретенный в интернет-магазине диван ненадлежащего качества
Здравствуйте! Приобрел в интернет-магазине диван.Договор-счет от 13 ноября 2015 года. Диван был доставлен и получен мной 21.11.2015 года.Когда я стал осматривать диван, то обнаружил следующие дефекты: сверток, в котором находились 4 шурупа (4х40) вместо 8-ми, у которых сорваны шляпки, 4 шурупа (4х20), вместо 8-ми. Три гвоздя с надетыми на них пластмассовыми колпачками, которые вообще не указаны по паспорту изделия. Затем, рамка из фанеры, которая идет в комплекте с Ремикс 2 диван-кровать Газета 1500 (артикул 9201312007601) обнаружил только 4 отверстия под шурупы, вместо 8-ми, как указано в инструкции. Сама рамка грязная. Подлокотники, на которых закреплены уголки для крепления к рамке распорной - расшатаны, т.е. болтаются в резьбе. Имеются потертости на нижней части подлокотников. Также видны отчетливые полосы на нижней части подлокотников, сделанные черным маркером. На самом диване снизу видны следы потертостей. Хочу вернуть деньги за этот диван. Написал им письмо следующего содержания:На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую забрать товар ненадлежащего качества и расторгнуть договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" сроки. Копия договора-счета и чека прилагается. В случае невыполнения или игнорирования моего письма буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора, прокуратуру, и суд с иском о защите прав. Какие шансы у меня в возврате денег?
, вопрос №1050720, Сергей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.07.2016