Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денег за товар ненадлежащего качества?
25.04.2016 Был приобретен сотовый телефон Samsung за 9990=00руб. в телефоне оказался ряд дефектов (плохо реагирует на сенсор, фотографии получаются бракованные, не видит флеш.карту). 05.05.2016 телефон был отнесен в магазин по фактическому адресу. возврата денег не было. была составлена письменная претензия на возврат денег. телефон был изъят и направлен на проверку качества. каким образом осуществить возврат денег, за некачественный товар. и что делать ведь могут отремонтировать телефон, а написать в экспертизе, что телефон исправен.
Добрый день, Игорь!
Нужно действовать следующим образом:
1. Так как вы уже писали претензию, то пишете повторную претензию, но уже более четко указываете, что требуете возврат денег согласно ЗОПП., а это обязаны сделать в течение 10 дней, согласно ст.22 ЗОПП.
2. Если прошло 10 дней, а денег нет, то спокойно подаете исковое мировому судье и вам вернуть деньги в полном объеме.
3. Если напишут, что дефекта нет, но при этом товар действительно станет рабочим, то в таком случае делаете два действия:
1. Звоните на горячую линию Samsung и уточняете был ли оказан ремонт по данному устройству, у вас запросят серийный номер устройства. Если был, то смело в суд и 100% возврат денег и еще пени будут оплачены.
2. Если скажут, что ремонта не было, то тут надо уточнить была ли проведена перепрошивка, если да, то увы тут просто пользоваться телефоном придется, это не является браком, а если ответят, что не было обновления, стоит задуматься. Возможно произвели не санкционированный ремонт сама организация, тогда на экспертизу и по результатам экспертизы и делать следующие шаги, суд или пользоваться товаром.
На самом деле вариантов много, нужно понимать что вы хотите?!
С уважением,
Виктор Иванов.