Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Возврат денег за товар ненадлежащего качества описывается в законе номер 2003–1 «О защите прав потребителей». Однако распространяются требования закона далеко не на все категории изделий — об этом стоит помнить, планируя получить средства за негодную вещь.

Согласно действующему законодательству фактическим основанием для требования вернуть деньги за продукцию является наличие дефектов в конструкции и функциональности, а также явного брака, который обнаружен в ходе эксплуатации. Отметим, что не всегда возможен возврат денег за товар ненадлежащего качества — чаще всего продавец (в широком смысле слова) предлагает замену на точно такой же или оттягивает процедуру, принимая вещь на экспертизу. Иногда предлагается компромисс — существенное уменьшение стоимости товара, скидка на следующую покупку и возвращение лишь части потраченной суммы.

Одного знания закона о защите прав потребителей и профильных статей Гражданского кодекса, чтоб вернуть именно денежные средства за изделие ненадлежащего качества мало. Портал Правовед.RU готов предоставить каждому, столкнувшемуся с такой проблемой, консультации — по телефону или в виде развернутого текстового ответа специалисты расскажут вам, как и в каких случаях поступать, чтобы вернуть деньги.

Последние вопросы по теме «возврат денег за товар ненадлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества, если он был оплачен банковской картой
Здравствуйте ! Я приобрела в апреле месяце 2016 года эл.чайник . Внутри чайника в период эксплуатации, появилась ржавчина. Я привезла в магазин чайник , сдала 05.11.2016г. и где мне продавец сказал, что экспертизу они будут проводить в течении 45 дней. 21.12.2016г. я приехала в магазин, узнать, что с моим эл.чайником и провели экспертизу или нет ? Мне ответили , что да готова и товар признан ненадлежащего качества. Оплачивала я за товар по карте. Девочки мне дали Заявление, где надо заполнить ИНН банка КПП банка Бик банка к/сч расчетный счет Получатель. И сказали мне, что когда денежные средства мне будут переведены в течении 30 дней. Экспертизу они проводят в течении 45 дней. Мне не позвонили и не сообщили, что все готово. Я считаю, что мои права нарушают. Как я могу вернуть свои денежные средства ? Спасибо.
, вопрос №1481939, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Я сегодня вернула телефон. 2 недели со дня покупки не прошло еще.У него не работает сенсорный экран. Я написала претензию с просьбой о возврате денег. У меня забрали телефон и сказали,что вернут деньги в течении 45 дней. я вот теперь думаю,что они могут сказать,что экспертиза показала,что это я сломала телефон,хотя на нём даже защитная плёнка была(((
, вопрос №1475998, Елена, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат парфюма ненадлежащего качества в магазин
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста! Супруг купил мне дорогой парфюм, чек выкинул, разумеется. Но товар оказался подделкой, так как духи не стойкие, их хватает максимум часа на 3, оригинальные пахнут в течении суток. Мы пришли в магазин, они нам дали копию сертификата о надлежащем качестве и бланк заявления. Но чека то нет!! Вопрос - что делать? Могу ли я потребовать от них дубликат чека для начала? На что мне руководствоваться? И вообще как быть в такой ситуации, реально ли вернуть деньги? Или хотя бы обмен на оригинальные?
, вопрос №1464915, Анна, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Нужно ли подавать в суд для возврата денежных средств за смартфон ненадлежащего качества?
Добрый день, я отправил претензию 3 ноября 2016 на разрыв договора купли-продажи смартфона с сетью Мегафон по причине нахождения мной в нём существенного недостатка (по моему мнению) с проведением необходимой экспертизы, почтой я получил ответ 21 ноября, превысил ли это срок ответа (в самом ответе стоит 8-е ноября 2016)? также 21-го ноября они с боем взяли товар на экспертизу, долго уверяли меня, что будет только ремонт и никаких денежных средств не будет возвращено, не предоставили также телефон во временное пользование как я требовал в претензии. Скоро пройдёт 45 дней с момента подачи заявки претензии, могу я на основании этого требовать возврат денежных средств или 45 дней должно пройти с момента как я отдал телефон на экспертизу? Текст претензии см. в приложении.
, вопрос №1463191, Сергей, г. Саратов
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат телефона ненадлежащего качества, без проведения экспертизы качества?
Здравствуйте!2 дня назад в одном из крупных магазинов бытовой техники и электроники был куплен достаточно дорогой смартфон. Вчера в нем появились дефекты,а именно не работает гнездо зарядки устройства и микрофон. В магазине отказались поменять товар на исправный,предложили отправить устройство на экспертизу. Могу ли я отказаться от проведения экзпертизы и потребовать возврата средств или обмена товара?
, вопрос №1462710, Сергей, г. Камышин
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественные детские ботинки?
я ребенку купила зимние ботинки. Продавец уверял, что это неубеваемые, непромокаемые, и вообще зимой проблем знать не будем. В итоге при первом мокром снеге домой пришли с мокрой ногой, один ботинок промокает. Продавец отказывается вернуть деньги, говорит сначала в ремонт отдаст. А я не хочу отремонтированную обувь, я покупала новую качественную, а в итоге получается должны чего то ждать.
, вопрос №1462096, Юлия, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, если поставщик дефект подтвердил?
Добрый день! Необходимо написать заявление на возврат денежных средств за некачественный товар. В данный момент товар находится у поставщика по гарантии, заявленный дефект они подтвердили, готовы ремонтировать, но нас не устраивают сроки, хотим вернуть деньги. Каким образом это лучше всего сделать?
, вопрос №1459548, Алёна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли написать заявление о возврате денег за товар вместо покупателя?
Здравствуйте! Хочу написать заявление о возврате денег за товар ненадлежащего качества (мойка воздуха сломалась через полчаса использования), при упаковке ее в коробку на следующий день на ней обнаружились замаскированные следы эксплуатации (закрашенные царапины), которых не заметили в момент осмотра прибора в магазине. С момента покупки прошло 2 дня, покупку оплачивал мой муж, на чеке и гарантийном талоне расписывался он же. Могу ли я от своего имени написать заявление на возврат ДС на основании того, что мойка была куплена мне в подарок? Если могу, на какой закон ссылаться, если магазин скажет, что заявление должен писать сам покупатель?
, вопрос №1458416, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за электрическую помпу для воды, если она была в ремонте 4 раза?
Добрый день. Купили электрическую помпу для воды. Она оказалась ненадлежащего качества. При жалобе в магазин ее отправили на ремонт, после чего она опять работала неисправно. После 4х подобных ситуаций попросили вернуть деньги за товар. На что нам сказали, что товар относится к категории пищевой промышленности и обмену и возврату не подлежит, т.к. 2 недели уже прошло. единственный выход- предложили покупку новой помпы. Подкажите, как вернуть свои деньги?
, вопрос №1456964, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за бракованную кухонную машину Kenwood в интернет-магазине
Добрый вечер!Купили в интернет-магазине кухонную машину Kenwood , через 1,5 месяца она сгорела, сервис цент и производитель Kenwood признали товар ненадлежащего качества подлежащий компенсации, но при это подлежит гарантийному ремонту от которого по закону ст.18 ФЗ Правам защиты потребителей, отказались.Сервис центр написал нам акт о неремонтнопригодности. Аппарат неисправен.Ремонт возможен.Вина потребителя отсутствует.Потребитель отказывается от проведения ремонта на основании Закона "О защите прав потребителей"ст.18. Товар ненадлежащего качества.Подлежит компенсации. Магазин нам отказал, аргументируя ,что это сложно технический товар. пользуясь перечнем сложно-технических товаров надлежащего качества. Но Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 года №924 Кухонная машина не относится к категории товаров технически сложных.Письменный отказ от них имеется. Какие наши шансы в суде?
, вопрос №1449814, Светлана Д, г. Абакан
Защита прав потребителей
Как грамотно произвести возврат денег за техническо-сложный товар ненадлежащего качества -смартфон и победить!)
Доброго времени суток, дорогие юристы!!))) Купила смартфон Fly 13.11.16, цена была указана со скидкой, никаких недостатков смартфона с продавцом оговорено не было, документы никакие не подписывала. На второй день обнаружила, что смартфон сам копирует(размножает) и удаляет контакты. Плюс камера не переключается с фотоаппарата на видео. Связалась с оф представителями тех поддержки Fly ответили, что копирование и удаление контактов это заводской брак и они в курсе. В салон связи собираюсь без разговоров, сразу с претензией на возврат денег, но знаю, что они будут отказываться и требовать проверки качества, как мне правильно от нее отказаться? Суть в том, что когда выдается акт о принятии ими от меня смартфона в нем напечатано, что я согласна с провекрой качества и через запятую при необходимости ремонтом телефона и тд, а так же указывется срок в 45 дней!!!! Я ведь не могу у них в акте зачеркивать что-либо. Могу ли я отказаться от проверки качества и подписи сомнительного бланка так как я не обмениваю товар, а возвращаю. Если мне в течении 10 дней не ответят на претензию или ответят отказом тогда мне нужно подать иск в суд и запросить у суда независимую экспертизу или после отказа самой сделать экспертизу и подать иск в суд? Сразу сама делать экспертизу до их оф ответа я не хочу, вдруг без проблем вернут деньги, хотяя....этож Евросеть))) Так же при покупке смартфона продавец предложила мне купить защитное стекло, я согласилась плюс к тому же она произвела наклейку стекла за отдельную плату не предупредив меня о платной услуги. Я могу требовать возврата денег не только за смартфон но и за само защитное стекло и за услугу которую я оплатила, к тому же защитное стекло через два дня с боков помутнело? Если вдруг у вас, дорогие юристы будет время, объясните пожалуйста пошагово мои действия, буду очень благодарна.Спасибо))
, вопрос №1441434, Лилия, г. Новосибирск
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Доставка и транспортные расходы при возврате товаров - г. Москва
При дистанционной торговле: 1. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю? 2. Возврат товара ненадлежащего качества. Вправе ли покупатель требовать от продавца самостоятельно забрать товар для экспертизы неисправности? 3. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю? 4. Являются ли расходные материалы для принтеров (картриджи и прочее) товаром надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату? При покупке в обычном магазине: 4. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать транспортные расходы покупателя (для покупки он ехал из другого города)? 5. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать транспортные расходы покупателя (для покупки он ехал из другого города)?
, вопрос №1365344, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, испорченный при транспортировке
Здравствуйте заказала в магазине ящик от комода, внесла предоплату 100 %, привезли в срок, но на фасаде в углу небольшие царапины/сделанные продавцом при перевозке/, после долгих пререканий предложили скидку 5%, что меня не устроило, все-таки фасад. Теперь продавец не хочет возвращать деньги, ссылаясь на то, что товар привозил именно под меня. В данный момент ящик находится в магазине. Возврат денег за товар ненадлежащего качества – 10 дней (ст.22). Считается ли небольшое повреждение за товар ненадлежащего качества и как мне теперь вернуть свои деньги,если продавец говорит: если фабрика возьмет ящик обратно, тогда верну деньги..., а если не возьмет... Подскажите, пожалуйста, что мне предпринять по закону, нужно ли писать заявление, если да, то в какой форме. И что делать если он не возьмет мое заявление... Спасибо!
, вопрос №1347727, Елена, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар
Добрый день! Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за товар ненадлежащего качества? Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернул.
, вопрос №1328553, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Нарушение сроков проверки качества при возврате денежных средств
Здравствуйте. Если я потребую возврат денег за товар ненадлежащего качества и продавец не успеет провести проверку качества в течении 10 дней. Законно ли будет мое новое требование в возврате денежных не зависимо от результатов проверки товара?
, вопрос №1326960, Денис, г. Тамбов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.12.2016