Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар, испорченный при транспортировке
Здравствуйте
заказала в магазине ящик от комода, внесла предоплату 100 %, привезли в срок, но на фасаде в углу небольшие царапины/сделанные продавцом при перевозке/, после долгих пререканий предложили скидку 5%, что меня не устроило, все-таки фасад.
Теперь продавец не хочет возвращать деньги, ссылаясь на то, что товар привозил именно под меня. В данный момент ящик находится в магазине.
Возврат денег за товар ненадлежащего качества – 10 дней (ст.22).
Считается ли небольшое повреждение за товар ненадлежащего качества и как мне теперь вернуть свои деньги,если продавец говорит: если фабрика возьмет ящик обратно, тогда верну деньги..., а если не возьмет...
Подскажите, пожалуйста, что мне предпринять по закону, нужно ли писать заявление, если да, то в какой форме. И что делать если он не возьмет мое заявление...
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, что мне предпринять по закону, нужно ли писать заявление, если да, то в какой форме. И что делать если он не возьмет мое заявление…
Елена
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо большое за ответ! Да, на данный момент, я прошу возврат денег, жду 10 дней. Продавец повезет товар обратно на фабрику, а я очень надеюсь на положительный результат...
Ваш ответ был очень полезен для меня, и если что-то пойдет не так, я надеюсь, что вы не откажите мне в помощи.
С уважением, Елена.
Да, конечно, обращайтесь!