Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок и сроки возврата бракованного товара

Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?

Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.

Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.

Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Бракованная вещь
Добрый вечер, подскажите пожалуйста можно к Вам обратиться за помощью. В конце декабря 24.12.14, я купила дубленку в магазине . Одела ее ровно 5 раз и она начала рассыпаться. Как оказалось вше швы были склеены клеем, а не обработаны. И на местах где это отклеилось остались лысые куски. Когда покупала этого не было видно. Сегодня 22.01.15 пришла в магазин , продавец сказала, что это технология такая, начала обрывать эти ленточки и сказала идите жалуйтесь куда хотите. Я показала вещь продавцу в соседнем отделе, но боюсь она потом не подтвердит. Подскажите как мне вернуть свои деньги? Спасибо большое. Алейникова О.В.
, вопрос №698121, Оксана,
Защита прав потребителей
Возврат люстры с браком в интернет магазин
Добрый день! Заказал люстру в интернет магазине. Курьер принес товар, я произвел быстрый осмотр, подписал бумагу, что претензий не имею и совершил оплату. В процессе монтажа, я произвел более тщательный осмотр и увидел царапины на корпусе люстры. Обратился в магазин с просьбой замены на аналогичную, на что получил ответ, что раз я подписал бумагу, что претензий не имею, значит они не будут удовлетворять мое требование. На сколько это правомерно? В процессе разговора с сотрудником интернет-магазина мне было сообщено, что даже если бы они провели замену товара - она была бы платной (стоимость услуг курьера) Имеет ли магазин на это право? С уважением, Сергей
, вопрос №691743, Серегй, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Мягкая мебель не по размеру и с браком
Заказали мягкую мебель (2 дивана 1-1600мм по ширине 2-1200мм по ширине) привезли уже 1-на 200мм уже 2-320мм уже. И ещё с браком на 1-проломан арголит в ящике и сломан металлический каркас в 1месте,на 2-сломана боковушка. Водитель сказал что он может брак самустранить, а с размерами идите в офис. Я акты не подписывал,за доставку не платил.
, вопрос №690260, Александр, г. Рязань
Защита прав потребителей
Бракованный товар
Приобрел оборудование на сумму 100т. руб.В ходе эксплуатации выяснилась что товар бракованный.Оборудование приобрел у завода изготовителя ч/з инет магазин.В случае экспертизы,я не смогу присутствовать во время ее проведения так как расстояние между изготовителем и мной больше 2000км.И нет никаких гарантий:после получения бракованного товара,производитель не нанесет повреждений чтоб скрыть брак производства.Как быть в данной ситуации?Заранее спасибо!
, вопрос №686389, Александр Исаев, г. Казань
Все
Возврат денежных средств за покупку бракованного планшета
Купили планшет ребенку, интернет в салоне не подключался. сказали, что подключится в течение часа(ждать мы не могли, т.к. вредничал грудной ребенок). Интернет так и не работает, хотя со счета списаны деньги. Продавцы предлагают забрать планшет на проверку и возможный ремонт по гарантии. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за планшет(прошло 3 дня с момента покупки)? Если я не могу вернуть деньги - на время экспертизы и ремонта обязан ли продавец дать в пользование другой планшет? Должен ли он быть новым? Могу ли в случае возврата мне денег за планшет требовать возврат средств и для купленных для него аксессуаров (пленки на экран, карта памяти)? Также наv было предложено в салоне наклеить защитную пленку на экран планшета, но не сказали. что это услуга платная, а быстро постарались спрятать чек, чтобы мы не видели. В итоги за наклеивание пленки взяли сумму в 2 раза больше стоимости самой пленки - могу ли я требовать возврат денежных средств за указанную услугу(была введена в заблуждение продавцом - не сказано, что она платная)? Могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор за оказание не качественных услуг(не было сообщено, что услуга платная)?
, вопрос №682905, Ирина, г. Копейск
Защита прав потребителей
Брак в обоях
Добрый день! Ситуация следующая: купили обои в магазине открыли нарезали при оклейки выявили брак. Открыли другой рулон тоже брак. Решили вернуть всю партию. Как нам вернуть деньги за все обои? Имеет ли право отказать магазин за те рулоны обоев которые нарезаны и вскрыта упаковка?
, вопрос №680952, Ягодина Полина Николаевна, г. Пермь
Все
Как должно выглядеть заключение экспертизы при заводском браке на одежду
купила детское платье.одела ребёнку и оно порвалось по шву.пришла в магазин написала претензию и мне ответили в письменном виде что я могу сделать независимую экспертизу так как на товар не было гарантийного срока и если вина заводская мне вернут деньги и за платье и за экспертизу.я отдала платье на экспертизу.завтра пойду получать ответ.скажите пожалуйста как должна она выглядеть.и что написано если это заводской брак
, вопрос №679083, марина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Возврат товара
Я продавец кожаных перчаток. Очень часто покупатели приносят ношенные перчатки с различными повреждениями, похожими и на производственный брак, и на повреждения от неправильного и не аккуратного использования БЕЗ чека и требуют вернуть деньги. Как правильно поступать - возвращать деньги без подтверждения покупки? Покупатели обычно приходят больше, чем через месяц, но и раньше бывает. И кто должен решать - брак это или, все же, не аккуратное использование товара?
, вопрос №678754, вера, г. Санкт-Петербург
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за бракованный товар
Добрый день! Прошу рекомендаций юриста по следующей ситуации: 13.12.2014 года нами были приобретены 4 стула для кухни из к/заменителя, покупка совершалась в период ремонта в квартире, мы мотались по магазинам, покупая материалы и мебель. Купив стол в магазине Мир мебели и не найдя стулья нужного цвета, мы обратились к продавцам стола, они позвонили в магазин их сети и сказали, что там есть стулья нужного цвета. Назвав имя продавца, к которому нам нужно было подойти. Приехав в магазин, мы обратились к Оксане, которая показала нам одну спинку от разобранных стульев, цвет нам подошел и мы оплатили покупку банковской картой. Приехав домой, убрали стулья на лоджию до окончания ремонта. Начав их позже собирать, мы обнаружили, что только один стул соответствует требованиям качества. Остальные 3 спинки имели следующие недостатки: 1 спинка отличалась по цвету, вторая имела дыру в правом верхнем углу, третья вмятину - растяжку и пришитый лейбл сбоку. Впечатление, что это был брак , собранный в одну коробку. 08.01.2015 мы обратились в магазин, привезли им стулья назад и написали заявление. Продавец сказала, что при продаже стулья не осматривала, как стояли в коробке, так и отдала. Продавец сказала, что заявление будут рассматривать в офисе, и что заведующая магазином предупредила, что мы можем сдать их только на обмен. Поскольку в наличии такие стулья могут быть в Мурманске не ранее чем через месяц, они изготавливаются в Питере, а нам не на чем сидеть, то мы бы хотели вернуть деньги за этот брак и купить другие стулья в другом магазине. Правомерны ли наши требования и действия сотрудников магазина? Заранее Благодарю.
, вопрос №678501, Людмила, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Брак товара
Добрый день,подскажите пожалуйста купила месяц назад штаны в адидасе ,после носки раз пять обнаружила брак одна штанина явно длинее и прошито не ровно очень видно,чек выбросила так как надеялась на качество,приходила с мужем покупали на придичную сумму,что делать с етими штанами,можно принисти в магазин и потребовать обмен? Спасибо
, вопрос №675682, юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара
Добрый день!31.12.2014 приобрели вертолёт на пульте управления.Вертолёт совсем не двигается и не взлетает.Всё делали по инструкции.Все сопутствующие детали на месте и в полной комплектации, коробка есть, лишь нет защитной плёнки на экране коробки.Чек сохранили.Обязаны ли принять товар обратно:либо обменять, либо вернуть деньги?
, вопрос №673854, Эльзифа, г. Когалым
Гражданское право
Бракованный товар
Добрый вечер!Купили микроволновку в магазине.Она оказалась бракованной ,но пока мы это поняли упаковку утилизировали. можно ли вернуть товар без упаковки
, вопрос №670744, Гена, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возмещение разницы между ценой бракованного товара
Здравствуийте. Купили сапоги, оказалися бракованными, магазин подтвертил это и согласен вернуть нам деньги, но пока они делали экспертизу обувь эта подорожала(мы купила за 6400, а щас цена на них 10500)я потребовала возмещение денег за обувь с учетом разницы на данный момент. Отказались возвращать деньги. А просили написать то что я хочу в писмннном виде и в тоже время отказались отдать деньги за бракованную обувь, а я писала в заявлении что хочу чтоб доплатили мне разницу в цене. Но заявлени это так и не оставила потомучто отказали отдать деньги за сопоги. Скажите как быть чтоб доказать их не правату
, вопрос №665189, Мариам, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возврат газовой плиты с заводским браком
Здравствуйте, купила газовую плиту, подключал работник работник ГОРГАЗА и при подключении выявил, что не работает электроподжиг в ручке /заявленный производителем/ и не гасне лампа подсветки духовки, высказал что это заводской брак. Подскажите, могу ли я просить у продавца обмена плиты на новую такой же марки и в какой срок он должен мне ее предоставить
, вопрос №662091, Анна, г. Тула
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Поставщик отказывается осуществлять обмен бракованной продукции
Здравствуйте! Впервые столкнулись со следующей проблемой: заказали на сайте прямого интернет - магазин от издательства паритию книг 250 шт. В качестве доставки выбрали самовывоз и с помощью транспортной компании осуществили доставку книг из Санкт-Петербурка в Москву. Транспортная компания приняла груз в количестве 18 коробок, т.е. 18 мест, и расписалась за принятый груз, коробки сотрудники транспортной компании не вскрывали и качество книг не проверяли. Получив груз от транспортной компании сотрудник нашего склада проверил количество мест, указанных в накладной - 18 мест, расписался в накладной за полученное количество мест, при транспортной компании коробки не вскравылись, проверка качества книг была произведена после отъезда транспортной ввиду высокой загруженности работников склада. При вскрытии транспортных гофрокоробок было обнаружено 4 пачки книг по 3 шт. запаянных в плотную плёнку и две книги лежали без дополнительной упаковки. Был обнаружен брак - механическое повреждение обложки книги – 9 книг (напомню, что все книги были обтянуты толстой плёнкой, плёнка не была повреждена, а книги имели механическое повреждение). Сразу же была написана претензия поставщикам, они её приняли, через несколько часов повторная проверка обнаружила ещё 7 бракованных книг, отправили ещё одну претензию, в рассмотрении которой нам отказали, сославшись на то, что могут признать только первую претензию и заявив , что нужно было лучше проверять, по вопросу второй партии брака поставщик готов разбираться в суде, так же поставщик предложил перевести ответственность на транспортную компанию, которая перевозила груз. К сожалению, мы не заключили договор с поставщиком. Книги приехали к нам 10 декабря, претензию по качеству (по форме клиента) мы отправили 12 декабря. Как нам поступить в этой ситуации? Привлечь к ответственности поставщика или перевозчика? Спасибо!
, вопрос №656876, Елена, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.01.2015