Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за покупку бракованного планшета
Купили планшет ребенку, интернет в салоне не подключался. сказали, что подключится в течение часа(ждать мы не могли, т.к. вредничал грудной ребенок). Интернет так и не работает, хотя со счета списаны деньги. Продавцы предлагают забрать планшет на проверку и возможный ремонт по гарантии. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за планшет(прошло 3 дня с момента покупки)?
Если я не могу вернуть деньги - на время экспертизы и ремонта обязан ли продавец дать в пользование другой планшет? Должен ли он быть новым?
Могу ли в случае возврата мне денег за планшет требовать возврат средств и для купленных для него аксессуаров (пленки на экран, карта памяти)?
Также наv было предложено в салоне наклеить защитную пленку на экран планшета, но не сказали. что это услуга платная, а быстро постарались спрятать чек, чтобы мы не видели. В итоги за наклеивание пленки взяли сумму в 2 раза больше стоимости самой пленки - могу ли я требовать возврат денежных средств за указанную услугу(была введена в заблуждение продавцом - не сказано, что она платная)? Могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор за оказание не качественных услуг(не было сообщено, что услуга платная)?
Здравствуйте Ирина!
Если у Вас товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить (ст. 18 Закона), при этом если будете просить возврат денег, то экспертизу должны провести в 10- дневный срок.
Если я не могу вернуть деньги — на время экспертизы и ремонта обязан ли продавец дать в пользование другой планшет? Должен ли он быть новым?
Ирина
Можете просить возврат денег. Но если, будете просить замену или ремонт, то при проведении экспертизы (20 дней) и ремонта (45 дней) можно требовать подменный товар — он должен обладать теми же потребительскими свойствами.
Могу ли в случае возврата мне денег за планшет требовать возврат средств и для купленных для него аксессуаров (пленки на экран, карта памяти)?
Ирина
Можете требовать убытки.
Могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор за оказание не качественных услуг(не было сообщено, что услуга платная)?
Ирина
Да, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением, Надежда.
Могу ли я потребовать возврат денежных средств за планшет(прошло 3 дня с момента покупки)?
Ирина
Можете потребовать, обязаны вернуть в течении 10 дней, но продавец может в это время проверять товар.
Могу ли в случае возврата мне денег за планшет требовать возврат средств и для купленных для него аксессуаров (пленки на экран, карта памяти)?
Ирина
Можете требовать, обязаны вернуть, если товар ненадлежащего качества.
могу ли я требовать возврат денежных средств за указанную услугу(была введена в заблуждение продавцом — не сказано, что она платная)?
Ирина
Можете требовать.
Могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор за оказание не качественных услуг(не было сообщено, что услуга платная)?
Ирина
Написать жалобу можете, результата, скорее всего, не будет.
Успехов.